АнКо 29 Опубликовано: 29 ноября 2019 @Ровермен Люблю людей с чувством юмора Перед:https://cloud.mail.ru/public/Qo8n/JxhjFEyk4 Соответственно : https://cloud.mail.ru/public/43Ww/5EXXSiQQ1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 29 ноября 2019 @АнКо Любо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Kush 2 Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) Всем привет! Увеличивал дорожный просвет практически на всех своих авто. Теперь и на Т32. Результатом доволен. Кидаю видос, кому-то будет полезен [youtube] Изменено 19 января 2020 пользователем Michael Kush 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 19 января 2020 1 час назад, Michael Kush сказал: Увеличивал дорожный просвет практически на всех своих авто. Теперь и на Т32. Это по нашему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fomul 2 Опубликовано: 12 марта 2020 12.11.2019 в 21:12, АнКо сказал: Решим проблему с автокорректором-отпишусь Приветствую! Подскажи, что сделал в итоге с автокорректором? На своем иксе установил проставки под задние пружины- чтобы с пассажирами и грузом было норм; так вот после этого правая фара стала периодически падать "в пол". Решается пассажиром на заднем сиденье- или грузом (фара встает на место). Думаю, есть ли еще варианты??.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнКо 29 Опубликовано: 21 марта 2020 (изменено) 12.03.2020 в 10:41, fomul сказал: Приветствую! Подскажи, что сделал в итоге с автокорректором? Ничего! Отрегулировал фары ниже,чем они светили после проставок ,но выше,чем завод изготовитель.Встречные не моргают,90км\час по неосвещенной дороге среди полей еду спокойно-видно достаточно..Фары,после запуска двигателя не шаволются,как до проставок.В пробках в тунеле сравнивал куда светят мои фары на передней машине с машинами в соседних рядах-разницы не увидел.Посмотрим что скажут в декабре на тех.осмотре... Изменено 21 марта 2020 пользователем АнКо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ljak 1 Опубликовано: 25 июня 2020 (изменено) 22.03.2020 в 03:27, АнКо сказал: Ничего! Отрегулировал фары ниже,чем они светили после проставок ,но выше,чем завод изготовитель.Встречные не моргают,90км\час по неосвещенной дороге среди полей еду спокойно-видно достаточно..Фары,после запуска двигателя не шаволются,как до проставок.В пробках в тунеле сравнивал куда светят мои фары на передней машине с машинами в соседних рядах-разницы не увидел.Посмотрим что скажут в декабре на тех.осмотре... Добрый день! Как зимняя езда с проставками? Какие впечатления? Вы ведь при установке проставок ничего не меняли больше в подвеске? Изменено 25 июня 2020 пользователем Ljak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнКо 29 Опубликовано: 4 июля 2020 25.06.2020 в 14:16, Ljak сказал: Добрый день! Как зимняя езда с проставками? Какие впечатления? Вы ведь при установке проставок ничего не меняли больше в подвеске? Я поставил другую резину,грязевую.Вырос клиренс-снизил скорость в поворотах.А так без каких либо ощущений.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джек Воробей 15 Опубликовано: 5 июля 2020 21 час назад, АнКо сказал: Я поставил другую резину,грязевую.Вырос клиренс-снизил скорость в поворотах.А так без каких либо ощущений.. А, что за резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivik 1 Опубликовано: 6 июля 2020 Хочу тоже заморочиться и поставить проставки по 2 см. В форумах говорят что это лифт не критичный для подвески и развал делать не обязательно. Все бы неплохо в машине, но эта губа впереди прям раздражает! Только из-за нее все. тыкаешь как пузотерка.Неужели бампер а-ля оффроад нельзя было за это время придумать))) кто что посоветует? Ещё наблюдение. По каталогу у японцев клиренс 205мм у русских 210мм. Где нижняя точка на кузове в этом случае? Вопрос для всех: Какая высота у вас переднего бампера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АнКо 29 Опубликовано: 12 июля 2020 (изменено) 05.07.2020 в 17:47, Джек Воробей сказал: А, что за резина? Comforse 3000 (В названии мог буковки какие и перепутать).Брал в Юж.порту прошлым летом по 3500 за колесо под диски R16 от Т30-одноклубник продал.Там высота ламели по моему мм 14..Интересно на сколько лет хватит сточить ? Изменено 12 июля 2020 пользователем АнКо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джек Воробей 15 Опубликовано: 24 июля 2020 12.07.2020 в 20:37, АнКо сказал: Comforse 3000 (В названии мог буковки какие и перепутать).Брал в Юж.порту прошлым летом по 3500 за колесо под диски R16 от Т30-одноклубник продал.Там высота ламели по моему мм 14..Интересно на сколько лет хватит сточить ? А фото есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрийвиктрович 1 Опубликовано: 23 августа 2020 всем привет, а может кто ответить точно, подходят ли задние пружины от 31 на 32 хотя бы по посадочным местам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 23 августа 2020 04.07.2020 в 20:41, АнКо сказал: Я поставил другую резину,грязевую.Вырос клиренс... Резину какого размера поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дмитрийвиктрович 1 Опубликовано: 23 августа 2020 20.11.2018 в 22:24, Андрей1417 сказал: Вот интересно, а задние пружины усиленные KILLEN подойдут от Т31? мне они очень понравились на 31-ом. такой ж вопрос и у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Птз 19 Опубликовано: 12 ноября 2020 Здравия всем членам и гостям клуба! Хочу поделиться своим опытом увеличения клиренса Ниссан х-треил т32. Проманиторив всю информацию по данному вопросу на разных сайтах, я принял решение установить проставки на перед 20 мм, на зад 25 мм. Поставки заказал Новосибирской фирмы "Полиуретан". Доставка в Петрозаводск со дня заказа составила всего 5 дней. Первые впечатления - внешний вид, качество исполнения, наличие артикулов и клейма фирмы на изделиях на высшем уровне, передние в индивидуальной , качественной упаковке. Изделия выполнены из цветного полиуретана: задние зеленые; передние голубые. Воздушных пузырей, трещин, нарушений в отливке не выявил. Фото новых изделий не делал (извините). Порядок установки проставок, в условиях обычного гаража с ямой, проблем не составил. На форумах и в Ютубе информации много. Время работы 4 чел. часа, т.е. я один поставил за 4 ч. Пробный выезд. Условия: холодные амортизаторы, на улице -2, грунтовая дорога (Проезд автолюбителей :)) в Петрозаводске) с ухабами. Проехал 200 м и... ГРОХТ справа. Остановился, осмотр: 1 фото - шток амортизатора справа вернулся в заводское положение; 2 фото - шток утоплен на толщину проставки. Возвращаюсь с грохотом в гараж, разбираю перед справа, оцениваю: после поднятия авто, шток вернулся в исходное (с учётом проставок) положение, разбирал крайне осторожно, опасался, что проблема в опорном подшипнике. А нет! Внутренний диаметр поставки 80 мм, диаметр буферной шайбы (резинометаллическое изделие уменьшающее передачу вибрации от штока на кузов) 74 мм (фото 3,4,5). В заводском исполнении буфер зажимается м/у корпусом опорного подшипника и чашкой передней стойки кузова, имеющей отформовку под его посадку (фото 6).Таким образом, при использовании проставок (фирмы Полиуретан) не обеспечивается фиксация штока амортизатора в его рабочем режиме на сжатие. Решение задачи. Письмо на завод: "Здравствуйте. Заказывал проставки на Ниссан х-треил т32. Зад отлично , перед не подошёл: провалился опоный подшипник во внутреннее отверстие. Оно должно быть гораздо меньше!" Отправил псе фото. "Хотя бы такое должно быть отверстие:". "Прошу принять меры к решению проблемы". Ответ производителя: "Здравствуйте, Владимир Александрович! Проставка должна подойти на Ваше авто. Поясняем: Опорная чашка, соответственно и подшипник прикручены к штоку амортизатора силовой гайкой "намертво", мало того всё это ещё и подпружинено. Проставка ложится на те плоские места, которые, которые являются опорными как на опоре стойки, так и на корпусе автомобиля (где вкручиваются крепёжные болты) При установке проставки роль уплотнительной резинки опоры, действительно, теряется. Но в этом нет ничего страшного, в любом случае, большое отверстие или маленькое, будет образовываться дополнительная полость в районе центральной гайки. Демпфирующую роль уже играет сама проставка. Подшипник никуда не должен выпасть, если резьба штока или гайки не выйдет из строя." Отвечаю: "Абсолютно с Вами не согласен, буфер штока амортизатора (резинометаллическое изделие) зажимается м/у опорным подшипником и чашкой (элемент кузова) стойки. Намертво к штоку прикручивается только буфер, который вставлен в корпус опорного подшипника. Пусть Вами инженеры изучат матчасть. Меняйте конструкцию, на форумах я, возможно, размещу информацию о данной проблеме. Прошу принять меры к её решению." Производитель: " Здравствуйте, Владимир Александрович! Ознакомились с Вашим письмом. На нашей сто мы устанавливали проставки, подшипник не выпадает. Однако как мы поняли, Вас не устраивает предложенный способ. Предлагаем вернуть проставки. Во вложении бланк возврата. Пожалуйста, заполните все поля разборчиво. После получения Вашего заявления мы свяжемся с Вами, чтобы согласовать порядок доставки. Деньги за товар вернём после получения посылки с товаром надлежащего качества (чистый, пригодный к использованию). Приносим извинения за неудобства!" Отвечаю: "Отправлять не буду, проставки установил с доп. вставками. Раз Вы не желаете решать вопрос по нормальному, то подробную инструкцию по установке проставок Вашей фирмы во всех подробностях. И вопрос не о деньгах, а о Вашем отношении к клиентам, Вашей репутации, Вашем бизнесе. Вы обязаны проверить свое изделие, во всех возможных ситуациях, чтобы не возникали проблемы. А Ваши разработчики всё же пусть подробнее изучают матчасть.10:24, 12 ноября 2020 г., "Компания \"Полиуретан\"". Моё техническое решение: 1 вариант - установка доп. проставок из фторопласта2 вариант - колхозим из замененных опор задних пружинобрезал юбочку, ... Продолжение в след. сообщении. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Всеволод 4479 Опубликовано: 12 ноября 2020 Никогда не понимал зачем поднимать авто, если только не для офф-роуда. В повседневной жизни, если не заваливаете машину тяжёлым хламом, то плюсов меньше минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Птз 19 Опубликовано: 12 ноября 2020 Продолжаю. Срезал выступ направляющей, подшлифовал и установил изделие по второму варианту на авто. Фото добавить не получается, т.к. уже превысил "Общий максимальный размер", сожалею. Итог. Всё встало чётко, шток надёжно зафиксирован, обжат. Клиренс по губе бампера 25 см, по защите двигателя 23,5 см. Пробоев амортизаторов нет, результатом доволен в полной мере. Всем желаю удачи в изысканиях по улучшению своих лошадок. А выбор изделий для тюнинга остаётся за Вами. Поделился своими проблемами по установке проставок, даба оградить Вас от них. Надеюсь Новосибирская фирма "полиуретан" пересмотрит своё отношение к клиентам, которые для неё являются "тестовым полигоном", найдут инженеров пограмотнее и в массы пойдут изделия, не требующие доработки. Я, в свою очередь, готов испытать на своём авто что-либо, и, внести изменения если потребуется. Удачи! 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 12 ноября 2020 4 минуты назад, Владимир Птз сказал: Фото добавить не получается, т.к. уже превысил Фото на хостинг - сюда сцылку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Птз 19 Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 33 минуты назад, Всеволод сказал: Никогда не понимал зачем поднимать авто, если только не для офф-роуда. В повседневной жизни, если не заваливаете машину тяжёлым хламом, то плюсов меньше минусов. Прокатитесь по лесам Карелии на стоке, с семьёй, с мотором для лодки и поклажей для хорошего отдыха в багажнике, поймёте для чего. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Владимир Птз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах