giliki 40 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) Уважаемые форумчане, собственно, в названии темы озвучил то, что хочу попробовать, хотя, зимы осталось 1,5 - 2 месяца... Салонный фильтр защищает от пыли, но какая сейчас пыль.... Что думаете по этому поводу, или будете ждать окончания эксперимента ?! Изменено 3 февраля 2016 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис-67 97 Опубликовано: 3 февраля 2016 Думаю не стоит. Ведь будь то лето, то зима, а частицы грязи и пыли все равно попадают из вне. Вся разница в том, что летом их больше. А потом фильтр меняется, примерно, раз в год. Так, что экономии не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карачар 192 Опубликовано: 3 февраля 2016 Считаю удаление салонного фильтра поступком опрометчивым. Достаточно вынуть фильтр после зимней эксплуатации и оценить степень "нужности" визуально. Желание, уверен, пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 3 февраля 2016 Можно и вообще без фильтра. Просто мотор отопителя в расходник превратится, а так ничего ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 3 февраля 2016 На Трейле не пробовал, но на рабочей Лачетти всегда на зиму убираю. Так теплее и не потеет. Пробег 320 000 км. Моторчик печки родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 3 февраля 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denger 1712 Опубликовано: 3 февраля 2016 Серёга, после фильтра. Считаю это полной ерундой и молочной экономика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 февраля 2016 Попробуйте убрать воздушный фильтр двигателя, в голову не приходило? По теме: В профиле вижу Город Москва, не Саха-Якутия, как можно без фильтра даже салонного когда в воздухе вся таблица Менделеева? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 3 февраля 2016 Уважаемые форумчане, собственно, в названии темы озвучил то, что хочу попробовать, хотя, зимы осталось 1,5 - 2 месяца А цель какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha-istra 3 Опубликовано: 3 февраля 2016 А цель какая? Видимо экономия цельных 400 рупий в условиях кризиса существенна для топикастера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mfaster 236 Опубликовано: 3 февраля 2016 TSN 97371 149 рублей как импортзамещение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 3 февраля 2016 Не советую убирать фильтр... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 4 февраля 2016 Други, я чё мож в целях экономии пару колес снять а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 4 февраля 2016 Серёга, после фильтра. Вы не правы! На 31-м кузове моторчик стоит ДО фильтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Дрик 11 Опубликовано: 4 февраля 2016 Фильтр нужен. Экономия - копейки. Дует вполне нормально. Запотивание устраняется правильной обдувкой. А взвеси на дорогах полно. Просто летом она сухая, а зимой влажная (реагенты и т.п.) А вообще, хозяин-барин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 4 февраля 2016 Пусть проведет эксперимент, а потом расскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik 3 Опубликовано: 4 февраля 2016 Возможно ,что охлаждение эл.двигателя подается после фильтра. Фильтр копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 4 февраля 2016 (изменено) да какая нафег экономия... я все фильтры меняю на 8 тыс., вместе с маслом. кто на бензинках - могли и не встревать. цель - более быстрый прогрев салона в дизеле зимой. на немце, турбодизеле зимой убирал - все замечательно.... так там серьезный 2-зонный климат.... а здесь чаго... все одноразовое и простое как 5 коп. в х-трейле всегда ставлю угольный в салон. эффект нулевой, воняет как на улице. в немецкой машины такого никогда не было.... так зачем он нужен, пото воздуха душить? тем более, что ниша для фильтра сделана не герметично, он там как кое что в проруби стоит....фильтр этот салонный. ...в рено логане говорят - нет фильтра, но х- трейл по качеству исполнения не далеко ушел. Изменено 4 февраля 2016 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 5 февраля 2016 Возможно ,что охлаждение эл.двигателя подается после фильтра. Это как??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 5 февраля 2016 Тогда надо хотя бы на отверстие в кузове под пластиком в которое воздух попадает что нибудь примостырить,сетку от домашнего кондея,или кусок от капроновых колгот,а так зима-зимой а мусора залетает мама не горюй,и всё на торпеду родную на которую больше всего взгляд попадает,меня особенно созревшие плоды берёзы раздражают,зима не зима включишь печку по сильней откуда то и с нормально вставленным фильтром 2-3 штучки вылетят,а без него наверное при включенном вентиляторе будет целая стая чего то подобного летать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах