Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey T.

Странность (провалы) при утреннем (холодном) старте

Рекомендованные сообщения

приветствую.машинка T-31  2.5  2008  cvt пробег 188000 началось всё примерно на 175000.( купил с пробегом 168000)  утром стала после длительной стоянки как и у вас заводиться с непонятным провалом но и типо как подтраивать буквально нескольтко секунд ато и 2 секунды.потом через несколько месяцев стала при прогреве двигателя слегка играть оборотами но не всегда.потом через пару месяцев уже на прогретом движке стала слегка подтраивать,сначалА незаметно и редко  теперь перебойчики постоянные- как-будто один цилиндр ПОДТРАИВАЕТ С ПОСТОЯННОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ .пробег свечей в районе 7000. пробывал отсоединять катушки по одной в итоге какую бы не отсоединил --любую из четырёх то перебои пропадают.(Купил свечи-пока лежат в упаковке),попробую поставить но дело вродиб не в них потому как ставил три свечи старые,ТРИ потому что четвёртую не смог поставить так как было прохладно и шланг не ОТСОЕДИНЯЛСЯ  от пластикового бочонка - БОЯЛСЯ СЛОМАТЬ шланг или пластик на который он одевается,который какраз над катушкой стоит.Может датчик какой себя неадэкватно ведёт? вот думаю почистить дросель потом свечки поменять ну и диагностику сделать.На тягу не влияет машина довольно резво тащит и набирает обороты.Да к стати когда покупал работала очень имягко и прям чудно потом стала грубо работать не пойму почему- может у нас бенз дрянь? заправляю Газпром 95,потому что до этого был рено меган2 и он только на 95 Газпроме и ехал норм и свечи чистыми были но там стоят не иридиевые и мотор по проще

Изменено пользователем Anton33
корректировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 14.01.2017 в 14:58, Anton33 сказал:

 

замена свечей помогла! хотя на вид  и те нормальные были без видимых повреждений и особого износа стержней

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Те же симптомы появились и у меня на днях. Будто троит при пуске на холодную. Появилось после того, как заправился уже на горящей лампочке, хотя раньше до этого никогда не доводил. Пробег 53000, двигатель 2,5. Если само не пройдёт, буду ТО 60000 км. делать досрочно, чтобы и свечи и дроссель и топливный фильтр посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Данная проблема возникла прошлой зимой, с наступлением холодов. В момент пуска, по ощущениям, обороты будто проваливаются, а потом поднимаются до прогревочных.  Помогла промывка дросселя. Для себя сделал вывод. что загрязнения  в месте контакта заслонки и корпуса не позволяют заслонке приоткрыться в нужное время. Промывку делала с полным снятием дросселя. Двигатель 2,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Проблема при запуске после ночной стоянки, заводится, но обороты падают, поднимаются, дергаются в течении 3-4 секунд, потом все в норму 1800 об/мин и плавное снижение ....с чего начать смотреть?Заметил что расход увеличился...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Александр2017 сказал:

с чего начать смотреть?

 В теме же все есть: для начала промыть дроссель с заменой свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bushmen сказал:

 В теме же все есть: для начала промыть дроссель с заменой свечей.

чем моем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр2017 сказал:

чем моем?

Карбклинером можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось то же самое. Примерно 1 пуск из 10ти. Причём не важно, хол или гор двс. Свечам тыс 15. Бенз 95 и газ. Чуть поддать газа и всё ок. Пока сильно не напрягает. Участится , буду мыть дроссель. Может и свечи махну. Газ влияет на дроссель и свечи? И как? В лучшую ли сторону, если влияет?  Топливо по идее чище бензина. Но может есть нюансы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась такая же фигня. преобрёл авто 4 месяца назад, первый раз залил 95 потом 92 разницы ноль расход на 0.5 максимум поднялся, так и стал лить 92, а тут осень, прохладно ночами перешёл на 95 и сразу начались первые утренние провалы именно в первый пуск, потом нор.неделю назад снимал заслонку промовал, и весь воздуховод до заслонки, поставил и ездил всё норм.ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ, смотрю у всех провалы пропадают при переходе с 92 (кто его лил)на 95.хочу пока не лезть в свечи не сильно напрягает, сожгу 95 бензин залью 92 и посмотрю как себя поведёт движок.может ему 92 вкусней. потом о результате отпишусь. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей163 ждём отчёт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понятно зачем все хотят сунуть нос в дроссель который в принципе на работу мотора ни как не влияет. это практически не убеваемый узел на этом моторе, а чистка Вам даст только не долгую экономию бензина(если даст конечно) грамм в 50-100 на сотню ну и некоторым геморой с обучением. Ну и развод на сервисе ни кто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на СТО гоняю если сам не в силах исправить проблему. Лучше владельца авто качественней никто не сделает(если руки откуда надо). После покупки поддержанного авто постепенно проверяю агрегаты по мере возможности( сначала начитаюсь чтоб мозг вскипел, анализ прочитанного и всё получается как нужно). есть плюс сам видишь в каком состоянии тот или иной узел. А вот про заслонку могу сказать. 7 лет назад досталась газель инжектор.работала машинка на ура без капризов, чуть масло кушал движок, откатал 2 месяца  и не лез не куда. было время свободное взялся посмотреть филтр воздушный.снял охренел, фильтр в солнышко, патрубок от фильтра до заслонки наполовину диаметра в земле спресованой как асфальт, я в шоке никогда такого не видел.Конечно всё исправил но В итоге хорошо движку от этого не стало в дальнейшем всё равно умер.После такова многое настораживает.

сегодня завёл всё ещё на 95 бензине так же провал при пуске.хочется быстрей уже искатать 95 и залить 92 проверить,как назло полный заправил, пипец как интересно какой результат будет.Обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что всё же не в октановом числе топлива проблема, а в состоянии свечей и качестве самого топлива. Единожды заправив машину на "брендовой" заправке  (а подобное случалось не однократно) свечи были "убиты" моментально. В последний раз аж электроды сгорели.

Отсюда вывод: сначала свечи проверьте, а уж потом заправку.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бутем посмотреть.СЕГОДНЯ топливу 4 день и завёл уже без провала.95 бензин прокис и превратился в 92 скорей всего.буду эксперементировать.свечи поменять не проблема.Я думаю если свечи некрофить начали я бы заметил по поведению авто.Расход точно пополз бы в +

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей163 сказал:

.95 бензин прокис и превратился в 92 скорей всего.

 

:shok: ну Вы, блин, даёте. Заправку поменяйте. :yes:

Я на газе езжу. Летом бак бенза несколько месяцев выкатываю. Ничего не киснет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ПРОВЕРЕННЫХ ГОДАМИ ЗАПРАВКАХ.И чтобы поменять нужно этот израсходовать, а передвигаюсь я мало полный бак могу больше недели катать, вот кончится заправлю опять 92 и посмотрю будут ли провалы. Провалы начались на следующее утро как залил 95,до этого такого не наблюдал. Вот такие пироги, я так думаю что мы здесь делимся с проблемами авто и их устранения, и набираем  полезный опыт.А сразу ломится к диагносту и за свечами( которые через комплект брак) в моём случаи не вижу смысла

Мне самому интересно, по сути может быть всё что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

:shok: ну Вы, блин, даёте. Заправку поменяйте. :yes:

Я на газе езжу. Летом бак бенза несколько месяцев выкатываю. Ничего не киснет. 

Каждый двигатель индивидуален. На газу потеря мощности и перейдя даже на не очень хороший бенз будет казаться  что всё гуд и бежит машинка как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей163 сказал:

Каждый двигатель индивидуален. На газу потеря мощности и перейдя даже на не очень хороший бенз будет казаться  что всё гуд и бежит машинка как надо. 

Наоборот. На газе дрыжка мягче работает. Потери мощности не ощущаю. Совсем. Утренний запуск на 95м без провалов. 

31 минуту назад, Алексей163 сказал:

Я ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА ПРОВЕРЕННЫХ ГОДАМИ ЗАПРАВКАХ.

И на старуху бывает проруха. )) я не хочу ни в чём убеждать. Ждём результатов перехода обратно на 92й. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...