Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Езжу на машинке неделю всего, но уже слегка напрягает, что все наружные запахи оказываются в салоне.

 

Особенно напрягает запах омывайки.

На предыдущих машинах перед применением брызгалки включал рециркуляцию воздуха (на некоторых она автоматом включалась при использовании омывайки) и через минуту выключал. Никаких запахов не было. И если чуть брызнуть, то и рециркуляция была не нужна.

В X-Trail'е же воняет омывайкой сразу. Включал рециркуляцию и на 2, и на 3 минуты, но после ее выключения все равно запах омывайки...

И если кто-нить дизельный даже вдалеке проедет, запах в салон затягивает. Такое впечатление, что салонный фильтр отсутствует, как класс.

 

Или это только мне так "повезло"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Салонный фильтр стоящий на Т32 не удаляет запахи, только пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. угольных не бывает?

 

Получается, что после каждого "омовения" нужно проветривать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 (на некоторых она автоматом включалась при использовании омывайки) 

Алексей, а с этого места можно поподробнее?

Честное слово, это для меня открытие, если не трудно то и авто можно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу на машинке неделю всего, но уже слегка напрягает,

Купите Т-31. :)  

Ну это же не космический челнок ( с супер герметезацыей). :)

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купите Т-31. :)  

Ну это же не космический челнок ( с супер герметезацыей). :)

Ну так и другие машины не герметичны, но чтобы ТАК воняло :(

Алексей, а с этого места можно поподробнее?

Честное слово, это для меня открытие, если не трудно то и авто можно назвать.

На разных моделях Skoda, VW, Audi, Opel, при условии наличия в комплектации  датчика чистого воздуха.

Изменено пользователем Haloxylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на машинке неделю всего, но уже слегка напрягает, что все наружные запахи ...

Моет все дело в суперядовитой омывайке...

Немецких машин никогда не было, поэтому запах от брызгалок присутствовал. И сейчас есть, но быстро выветривается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что разговор ни о чём! Фильтр только от пыли, это не противогаз! Даже угольный не спасает. Если впереди чадит дизель, просто включаю рециркуляцию и нет проблем. А омывайка у меня с приятным запахом, не напрягает. Просто придирки. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что разговор ни о чём! Фильтр только от пыли, это не противогаз! Даже угольный не спасает.

К сожалению вам это только кажется. Пылевой обычный фильтр салона не задерживает газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

Угольный фильтр состоит из нескольких слоев. Первый слой – это фильтрат грубой очистки, который удерживает крупноразмерный мусор, содержащийся в воздухе. Второй слой состоит из микроволокна, который поглощает мелкие частицы, которые могут попасть в легкие. Третий слой, отделенный от первых двух, представляет собой слой формованного активированного угля, славящегося своими абсорбирующими свойствами. Он удаляет запахи и опасные летучие соединения.

Понятно,что угольный фильтр не панацея от всех бед,но работает на порядок эффективнее чем обычный - и это факт. На фото штатный MANN CU 25003 и справа угольный для смены - MANN CUK 25012.

IMG2015120_6587569_20369133.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то проблем от этого не испытываю .Если впереди вонючка едет ,то печку отключаю или рециркуляцию включаю. Действительно, выберите другую жижку.

Может дело в аэродинамической особенности авто или ниши где щетки крепятся?Там рядом забор воздуха в салон идёт.

По личному опыту ,угольный не очень устраивает . Угольный фильтр набирает влагу вместе с запахами и начинаются проблемы с запотевание стёкол.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаются проблемы с запотевание стёкол.

С угольным фильтром запотевания на порядок ниже,с чем обычным. Откуда вы такое взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое взял ,после эксплуатации Фордов и БМВ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.1gai.ru/publ/513730-chto-delat-esli-poteyut-stekla-v-mashine.html

Угольный фильтр снижает запотевание,но причин может быть и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На фото штатный MANN CU 25003 и справа угольный для смены - MANN CUK 25012.

 

 

Александр, спасибо. Буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах ведётся очень много дебат по поводу запотевания стекол. Жалуются и на фильтра. Основная причина - избыток влаги в салоне.

У меня под сиденьем лежит носок,наполненный силикогелем. Конденсат на стеклах - редкий гость. Селикогель продаётся в зоомагазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих форумах ведётся очень много дебат по поводу запотевания стекол.

Да, это понятно. Но на данный момент меня больше запах волнует.

Запах в салоне был одной из главных причин, по которым я сменил машину. И вот здассссьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это понятно.

Хорошо,что Вам понятно,но на вопрос по запотеванию отвечал другому клубню.

Запах в салоне был одной из главных причин, по которым я сменил машину.

Странный с моей точки зрения у вас подход к смене авто. Ну да ладно - начните с замены фильтра,отпишитесь,что из этого получилось. Ну и не плохо бы омывайку поменять. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению вам это только кажется. Пылевой обычный фильтр салона не задерживает газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

 

 

А вы почитайте посты тех, кто использовал угольные фильтры. Я ведь не просто так брякнул, я иногда прислушиваюсь к мнению бывалых.

http://x-trail-club.ru/topic/19451-ugolnyj-salonnyj-filtr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное поняли,что у меня тоже стоит угольный фильтр? Быть может мало информации я выложил? Все познается в сравнении.

Примете тогда мнение бывалых как руководство к действию. Катайтесь с бумажным,у каждого своя голова на плечах.

P.S. к бывалым себя не отношу,хотя опыт работы с машинами и стаж за рулём 30 лет.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное поняли,что у меня тоже стоит угольный фильтр? Быть может мало информации я выложил? Все познается в сравнении.

Примете тогда мнение бывалых как руководство к действию. Катайтесь с бумажным,у каждого своя голова на плечах.

P.S. к бывалым себя не отношу,хотя опыт работы с машинами и стаж за рулём 30 лет.

Да и я , в принципе не новичок. Но выбрасывать деньги на ветер не имею возможности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...