rus161 2 Опубликовано: 20 августа 2016 Ничего себе! Обращайтесь в НМР. Обратился, пока без толку, по моему там тоже всем по барабану........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андора 1 Опубликовано: 20 августа 2016 Обратился, пока без толку, по моему там тоже всем по барабану........ SOS! Мужики, у кого 6ст. МКПП обязательно проверьте заднею передачу под нагрузкой. Это может быть песок, горка или просто с включенной задней передачей двигайтесь длительно с ускоренной скоростью. То, что некоторые пишут, что с МКПП у него все гуд, я в этом сильно сомневаюсь. Это или троли сидящие здесь от лица оф.дилеров или водители которые еще не испытали свои автомобили под нагрузкой! Наша МКПП имеет производственный брак и это факт. Но этот брак и дилер, и производитель, не хотят признавать - причина понятна, это для них убыток связанный отзывом всех авто. Я уже жалобу оф.дилеру написал, вторую жалобу изготовителю в Питер загнал, а третью отправил в Роспотребнадзор за ущемление наших потребительских прав. Сейчас готовлю четвертую жалобу в Японголову. . Достали уже, нормально автомобилем не могу пользоваться, целый год офиц.дилер АКОС футболил меня с поломкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus161 2 Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) А что у вас с задней скоростью, поподробней можно ? У меня рывки появились только после вмешательства в МКПП этих рукопопых сервисменов. Изменено 20 августа 2016 пользователем rus161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андора 1 Опубликовано: 21 августа 2016 А что у вас с задней скоростью, поподробней можно ? У меня рывки появились только после вмешательства в МКПП этих рукопопых сервисменов. Я здесь, выше по ветке, писал о самопроизвольном отключении задней передачи. Хотел вставить видео отключения, но объем не позволил. В соседней ветке, раздел трансмиссия, писал о браке саленблоков (трещины и разрывы в первые 10 тыс.км - фото приложено). Брак саленблоков уверен у каждого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 22 августа 2016 У меня точно такая ситуация, выбивает заднюю, на подъеме и в песке. Диллер предлагает оставить авто на 3 месяца, для диагностики и ремонта. Обратился в ниссан, тоже без толку. Собираюсь идти к юристу, писать претензию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 22 августа 2016 Андора. Посмотрите личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inooni 1 Опубликовано: 22 августа 2016 До этого у меня был кашкай на механике, так там третья передача включалась нечетко, если не делать это ооооочень плавно с паузой на нейтралке. Сегодня купил XE на механике, завтра-послезавтра заберу машину у ОД и проверю как переключаются передачи. Машина собрана в июле 2016 года. Надеюсь что-то уже исправлено по сравнению с первыми версиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus161 2 Опубликовано: 22 августа 2016 Не понимаю я официальных дилеров и вообще весь этот Ниссан Рус, ну почему они упираются как бараны и не идут на встречу клиенту ? Не ужели так трудно разобраться с происходящими поломками и устранить их ? Их же репутации на пользу. Думал куплю себе машину и на время гарантии забуду о проблемах, хрена лысого, год прошёл и понеслось ....... Вспоминаю с тоской прошлую свою БМВ, пока на гарантии машина была, всё ремонтировали, любые косяки исправляли, даже подменный авто один раз на две недели выдали, пока запчасть шла, хотя с той поломкой можно было спокойно передвигаться, вот это сервис. Но когда гарантия закончилась, продал и купил этот прелестнный ниссан, в надежде на спокойные и без проблемные 3 года гарантии....... Размечтался (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanish 60 Опубликовано: 24 августа 2016 Очевидно, что у Ниссана подход один - экономить на всем в том числе и на нерешении проблем с их автомобилями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боцман-70 181 Опубликовано: 24 августа 2016 Тут мне звонили из какой то конторы,представились что по поводу х-трейла опрос. Номер не Российский,сказали что из г.Берлина,рассказал о др.недоделок,что я бы исправил в машине. И когда я сказал,что по отзывной (масло в кпп) мне диллер не звонил,там очень удивились этому ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inooni 1 Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Сегодня забрал машину у ОД, и первый раз прокатился. Ощущения по сравнению с кашкаем (1.6 мт5): 1. Более длинноходный рычаг КПП. 2. Плавно включается первая и вторая. На кашкае переключение на первую было более грубым. 3. Третья, также как и на кашкае включается с ощущением небольшого трения, как будто нужно пройти небольшое препятствие. 4. 5-6 передачи еще не пробовал, т.к. ездил по городу. 5. Если трогаться при включеном стояночном тормозе, то он отключается, но движение происходит с небольшой задержкой. Подскажите, можно ли так делать, или лучше будет предварительно отключить стояночный тормоз? 6. Двигатель лучше тянет на 2 передаче. На кашкае иногда не хватало момента на малых скоростях и он начинал дергаться, приходилось дополниительно выжимать сцепление до середины и добавлять газу. 7. При продавливании педали сцепления до конца слышен небольшой скрежет в конце хода педали. Грешу на то, что авто пока что новое. Вцелом, ощущения лучше чем на кашкае и пользоваться приятнее, особенно в пробках, где скорость движения варьируется от 10 до 40 км/ч. Пока что все PS. Машина собрана в июле 2016г. Изменено 24 августа 2016 пользователем inooni 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imart 2 Опубликовано: 27 августа 2016 А что у нас другой коробас на механике, если сравнивать с Т31? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 27 августа 2016 (изменено) ! Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 28 августа 2016 Я руками ручник не снимаю. Начинаю отпускать сцепление, чуть поддаю газу, ручник начинает сниматься, нажимаю сцепление и выжидаю прка он не снимется окончательно. Потом трогаюсь заново. Вообще Ниссан погорячился с автоматикой ручника без возможности выбора. По зиме придётся лишние телодвижения делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus161 2 Опубликовано: 28 августа 2016 А мне автоматический ручник как-раз нравиться. Сам снимается при начале движения, сам ставиться при выключение зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
78 rus 105 Опубликовано: 28 августа 2016 Ага. И сам может примерзнуть зимой если не снять с ручника перед выходом из машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus161 2 Опубликовано: 9 сентября 2016 Всё, продал авто ! Коробка меня добила, а вернее тупой сервис, который не хрена не хочет делать ! А так автомобиль в принципе не плохой был ! Всем удачи !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rus161 2 Опубликовано: 27 сентября 2016 Сегодня получил запоздалый ответ в виде заказного письма из сервиса. В общем после проверки качества автомобиля, они пришли к выводу: 1.Дефектов МКПП не выявлено 2.Комиссия пришла к заключению, что затруднённое переключение передач и хрусты возникают в следствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля. Запрещается переводить рычаг переключения коробки передач в положение нейтраль во время движения автомобиля. Движение накатом с рычагом селектора в положение нейтраль может привести к серьёзному повреждению трансмиссии. Вы такое видели, слышали !? Это же копец просто, они что там курят !? ))) Короче как я рад, что избавился от этого авто, а точнее от этого дебильного сервиса. Не советую связываться с ними ни кому !!! Олимп Моторс ООО Автопарк г.Шахты, ул.Дачная 290 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 28 сентября 2016 Движение накатом с рычагом селектора в положение нейтраль может привести к серьёзному повреждению трансмиссии Похоже, пока они писали ответ, забыли, что вопрос был не о вариаторе )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Похоже, пока они писали ответ, забыли, что вопрос был не о вариаторе )). В вумной книжеце, что идёт с машиной, это написано именно для мкпп. То же не доумевал.....с какого перепугу это написали.....и как можно что то сломать в режиме наката? и главное что именно? Изменено 28 сентября 2016 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах