kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 25 марта 2010 вот блин, а мне тонкую спиральную впарили... от микры небось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 26 марта 2010 по-идее, тонкая-длинная должна ловить лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 26 марта 2010 Теперь жду ТО-0. Поеду наверно туда же. Или не советуете? Я бы не советовал (см. выше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 18 апреля 2010 сегодня менял по страховке стекло лобовое,заодно мне протянули подвеску и отогнули мною погнутую защиту картера.пропал насаждавший гадкий стук. Мастерам и приемщикам-респект и уважуха за тактичное и человечное отношение к клиентам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 26 июля 2010 решил дописать к своему сообщению (№10 в этой теме) работа как показало время выполнена тоже не очень - вылетел уплотнитель лобового а гарантия на работу всего полгода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 27 июля 2010 Лишить их звания партнера Клуба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 16 августа 2010 Вот добрался до компа. И так в конце июля прошлого года менял в данном сервисе лобовое по каско. По прошествию 11 месяцев на трассе в далеком крыму на ходу вывалился уплотнитель. Закрепив его на скотч по окончанию отпуска приехал в УС. Не смотря на то что меня трижды переключали и трижды я расказывал историю, ну скучно им а тут развлекаловка. Записали меня как выяснилось все равно не туда куда надо. Мне повезло что там встречался с Доком. И мастер пробурчав: "у нас гарания ПОЛГОДА" сказал исправить что тут же на месте в течении часа и было сделанно. Но ровно через полторы недели на мкад качество ноу комметс. Кстати всем рекомендую проверить как крепится задний номер, особенно тем кто покупал машине в УС+ стрелками отмечены места пробитые саморезами которыми УС крепит номера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 17 августа 2010 Как все было: я приехал на сервис на час раньше чем договорились, наблюдал как на внутренней мойке работники мыли 2 машиаы пафик и форда. посмотрел все это но ждал Стаса. Приехал Фокс, зашли мы с ним в сервис нашли мастера но тот сказал что не в курсе в итоге после 10 минут общения выяснилось что его машину не туда записали. Потом мы пошли вместе на осмотр. Мастер посмотрел на стекло и сделал звонок по кторому ему сказали что т.к. стекло меняли по страховке в декабре типа пол года прошло, Фокс исправил его не в декабре а раньше летом, на что мастер сказал типа это не важно. Ну мы вдвоем понаезжали на мастера в итоге он сказал что бы машинку загнали во двор. Стекло клеили прямо во дворе на жаре не удосужившись загнать машину в помещение. Пол часа они клеили и поливали стекло каким то раствором вроде как солярой или чем то таким по запаху, через пол часа сказали что все готово. денег вроде не взяли, да и кто бы им дал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 17 августа 2010 Чё-то прям хач-сервисом каким-то отдаёт Я млею.....и этто дилер *плюющий смайлик* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 27 августа 2010 Странно, у меня по Усеру никогда такого негатива не было. Я туда сбежал из Овода на МКАД, очень нравится и обслуживание и подход. Правда кузовщину у них никогда не делал, езжу за этим на Таганку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodii_rt 4 Опубликовано: 1 сентября 2010 Заменили лобовое стекло по страховке. Все отлично. При приемке автомобиля была произведена мойка, потом тщательная фотосессия моего автомобиля. На мой вопрос почему так досканально фотографируем был получен ответ: -указание вышестоящего руководства, потому что были случаи с клиентами которые нас пытались обвинит в повреждении автомобиля. После приемки мне сказали можно забрать сегодня в 21.00 или лучше завтра с утра. Приехав на следующий день за машиной была уже другая смена. При осмотре машины мастер был дико удивлен почему не навели порядок в машине. Мне сказали подождите сейчас все уберем. Через 15 минут я получил абсолютно чистый автомобиль. Был приятно удивлен. За работу и за человеческое отношение большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саханыч 0 Опубликовано: 11 января 2011 Посетил сегодня сервис. Впечатления пока хорошие. Мастер Игорь все показал, рассказал. Если это норма для сервиса, то хорошо, В целом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgoisT 18 Опубликовано: 17 февраля 2011 Посетил на днях У-сер - делал ТО1. Мастер Константин. Приняли машину вовремя. Помыли правда никак. Сбили только грязь с порогов. Через час пригласили в ремзону. Впервые поглазел на днище своего авто. Подробно пообщались с мастерами на тему взаимоотношений форумов и дилеров . Много интересного и поучительного услышал теперь и с противоположной стороны "баррикад". Потом изучил изнутри грязь на дроссельной заслонке и воздушном фильтре. Согласился на промывку. В принципе никто из ремзоны не выгонял, но у меня была запись на тест-драйв новой Теаны (хотел сравнить пузотерку и джип в движении). Позвонили о готовности часа через два с половиной. Счет составил 7599р (работа, расходники, промывка дроссельной заслонки, чистка передних суппортов - минус клубная скидка, скидка клиента сервиса). В сервисе не разочаровался. Подарили две канистры омывайки ТНК. Респект Константину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 17 февраля 2011 Потом изучил изнутри грязь на дроссельной заслонке и воздушном фильтре. Согласился на промывку. Во-во, именно после этого у меня расход и поднялся. Может Вам и повезет, но я туда более ни ногой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marinki 0 Опубликовано: 16 марта 2011 Первый раз приехала в У Сервис Ниссан на Коломенской. Оказалось что попала на акцию 15% скидка при первом посещении. В моим планы входило: смена масел в ДВС и КПП + замена передних торм. колодок. После диагностики сообщили что износ колодок всего 50%. Очень честный и вежливый персонал. Все четко и детально рассказали. Всем рекомендую. P.S. Незамерзайка в подарок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 16 марта 2011 круто) интересно, кого заманишь незамерзайкой в У-сервис зы: а Вы, случаем, не работник ли сей организации? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 16 марта 2011 интересно, кого заманишь незамерзайкой в У-сервис особенно во второй половине марта надо съездить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Торин 431 Опубликовано: 17 марта 2011 zlaya_belka, КАК ты не веришь человеку с одним постом, который специально зарегился для оставления положительного отзыва? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 17 марта 2011 интересно, как на нисцан_клабе отреагировали на такой пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serq 2 Опубликовано: 17 марта 2011 интересно, как на нисцан_клабе отреагировали на такой пост Бельк, на нисцан клабе такого персонажа не ма, как, впрочем, и пОста про "замечательный" У Сервис + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах