Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вот блин, а мне тонкую спиральную впарили... от микры небось :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

по-идее, тонкая-длинная должна ловить лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь жду ТО-0. Поеду наверно туда же. Или не советуете?

Я бы не советовал (см. выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял по страховке стекло лобовое,заодно мне протянули подвеску и отогнули мною погнутую защиту картера.пропал насаждавший гадкий стук.

Мастерам и приемщикам-респект и уважуха за тактичное и человечное отношение к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил дописать к своему сообщению (№10 в этой теме)

работа как показало время выполнена тоже не очень - вылетел уплотнитель лобового :angry:

а гарантия на работу всего полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишить их звания партнера Клуба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот добрался до компа.

И так в конце июля прошлого года менял в данном сервисе лобовое по каско.

По прошествию 11 месяцев на трассе в далеком крыму на ходу вывалился уплотнитель.

Закрепив его на скотч по окончанию отпуска приехал в УС.

Не смотря на то что меня трижды переключали и трижды я расказывал историю, ну скучно им а тут развлекаловка. Записали меня как выяснилось все равно не туда куда надо.

Мне повезло что там встречался с Доком. И мастер пробурчав: "у нас гарания ПОЛГОДА" сказал исправить что тут же на месте в течении часа и было сделанно.

Но ровно через полторы недели на мкад

90434949.jpg

качество

90437135.jpg

ноу комметс.

Кстати всем рекомендую проверить как крепится задний номер, особенно тем кто покупал машине в УС+

стрелками отмечены места пробитые саморезами которыми УС крепит номера

90437137.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все было:

я приехал на сервис на час раньше чем договорились, наблюдал как на внутренней мойке работники мыли 2 машиаы пафик и форда.

посмотрел все это но ждал Стаса. Приехал Фокс, зашли мы с ним в сервис нашли мастера но тот сказал что не в курсе в итоге после 10 минут общения выяснилось что его машину не туда записали. Потом мы пошли вместе на осмотр. Мастер посмотрел на стекло и сделал звонок по кторому ему сказали что т.к. стекло меняли по страховке в декабре типа пол года прошло, Фокс исправил его не в декабре а раньше летом, на что мастер сказал типа это не важно. Ну мы вдвоем понаезжали на мастера в итоге он сказал что бы машинку загнали во двор.

Стекло клеили прямо во дворе на жаре не удосужившись загнать машину в помещение. Пол часа они клеили и поливали стекло каким то раствором вроде как солярой или чем то таким по запаху, через пол часа сказали что все готово. денег вроде не взяли, да и кто бы им дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то прям хач-сервисом каким-то отдаёт :bad:

Я млею.....и этто дилер *плюющий смайлик*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня по Усеру никогда такого негатива не было. Я туда сбежал из Овода на МКАД, очень нравится и обслуживание и подход. Правда кузовщину у них никогда не делал, езжу за этим на Таганку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили лобовое стекло по страховке. Все отлично. При приемке автомобиля была произведена мойка, потом тщательная фотосессия моего автомобиля. На мой вопрос почему так досканально фотографируем был получен ответ: -указание вышестоящего руководства, потому что были случаи с клиентами которые нас пытались обвинит в повреждении автомобиля. После приемки мне сказали можно забрать сегодня в 21.00 или лучше завтра с утра. Приехав на следующий день за машиной была уже другая смена. При осмотре машины мастер был дико удивлен почему не навели порядок в машине. Мне сказали подождите сейчас все уберем. Через 15 минут я получил абсолютно чистый автомобиль. Был приятно удивлен. За работу и за человеческое отношение большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня сервис. Впечатления пока хорошие. Мастер Игорь все показал, рассказал. Если это норма для сервиса, то хорошо, В целом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил на днях У-сер - делал ТО1. Мастер Константин. Приняли машину вовремя. Помыли правда никак. Сбили только грязь с порогов. Через час пригласили в ремзону. Впервые поглазел на днище своего авто. Подробно пообщались с мастерами на тему взаимоотношений форумов и дилеров :D . Много интересного и поучительного услышал теперь и с противоположной стороны "баррикад". Потом изучил изнутри грязь на дроссельной заслонке и воздушном фильтре. Согласился на промывку. В принципе никто из ремзоны не выгонял, но у меня была запись на тест-драйв новой Теаны (хотел сравнить пузотерку и джип в движении). Позвонили о готовности часа через два с половиной. Счет составил 7599р (работа, расходники, промывка дроссельной заслонки, чистка передних суппортов - минус клубная скидка, скидка клиента сервиса). В сервисе не разочаровался. Подарили две канистры омывайки ТНК. Респект Константину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом изучил изнутри грязь на дроссельной заслонке и воздушном фильтре. Согласился на промывку.

Во-во, именно после этого у меня расход и поднялся.

Может Вам и повезет, но я туда более ни ногой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз приехала в У Сервис Ниссан на Коломенской. Оказалось что попала на акцию 15% скидка при первом посещении. В моим планы входило: смена масел в ДВС и КПП + замена передних торм. колодок. После диагностики сообщили что износ колодок всего 50%. Очень честный и вежливый персонал. Все четко и детально рассказали. Всем рекомендую.

P.S. Незамерзайка в подарок :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто)

интересно, кого заманишь незамерзайкой в У-сервис :D

зы: а Вы, случаем, не работник ли сей организации?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кого заманишь незамерзайкой в У-сервис :D

особенно во второй половине марта :crazy:

надо съездить! :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zlaya_belka, КАК ты не веришь человеку с одним постом, который специально зарегился для оставления положительного отзыва? :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как на нисцан_клабе отреагировали на такой пост :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, как на нисцан_клабе отреагировали на такой пост :D

Бельк, на нисцан клабе такого персонажа не ма, как, впрочем, и пОста про "замечательный" У Сервис + :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...