НикВик 116 Опубликовано: 22 ноября 2009 Крохоборы! Приехал по отзывной акции -потребовали деньги за снятие защиты картера. Уехал из принципа. Так бизнес не ведут. Кстати. На Башиловской на отзывных кампаниях за это денег не берут. И ведь одна и та же компания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
005xtrail 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 Крохоборы! И ведь одна и та же компания! Давно в этом убедился! Сервис окончательно потерял репутацию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 22 ноября 2009 +100 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry130536 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 12 декабря 2009 имхо сервис перестал быть клиентоориентированным (а именно таковым он по-моему был раньше. были от меня позитивные комментарии на эту тему и прошлой зимой и этим летом). люди теперь работают не доброжелательные, по телефону отказали в ТО из-за перепробега на 50км!!!!!, отказали в гарантийной замене опорных подшипников, т.к. сейчас (! не тогда, когда была диагностирована неисправность и выписаны док-ты на заказ деталей, а сейчас) на авто стоит резина размера большего чем штатка, + пообещали сделать отметку в базе о том, что у меня установлена резина недопустимого размера не вставая из-за стола (без осмотра автомобиля находящегося на улице), чтоб я не смог по гарантии поменять данные детали... флаг вам в руки... з.ы.: для сотрудников данного ОД: я не являюсь шпионом и подосланным сотрудником других ОД (каковым вы считаете, например, нашего FOX , снявшего терки про платные работы по отзывной программе ниссан), мне по барабану ваша конкуренция, лишь хочу удобных и качественных услуг по обслуживанию своего авто. информацией делюсь с соклубниками, дабы те при принятии решения кому с удовольствием платить деньги, принимали правильное решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛибЭ 638 Опубликовано: 12 декабря 2009 уже отписывалась про свое общение с У-Сервисом. Как всегда. описываю всего лишь свою ситуацию и высказываю всего лишь свою точку зрения Сделали ТО-1 по времени хорошо, общались оч вежливо, не навязывали ничего - просто порекомендовали. Далее:ПРЕДУПРЕДИЛИ, что в их сервисе +-500 км - норма, без проблем. Далее сказали, что если была бы только отзывная кампания. без ТО, бесплатно бы сняли-установили защиту....Между делом упомянула, что прикуриватель сзади у меня не работает. Они сказали, что гарантийный мастер сегодня не работает, забила....но после прохождения ТО меня возвестили о том, что прикуриватель мой посмотрели - оказалост, что при провождении (неправильно, в хач-сервисе) парктроника, провод какой-то от прикуривателя забыли сделать обратно. они всё починили, денег за это не взяли Общие впечатления - ОЧЕНЬ ХОРОШО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 13 декабря 2009 А я все жду ответ на свой вопрос в теме про Т0-2. Уже месяца полтора.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 13 декабря 2009 дык, да расслабься, не будет никакого ответа... на неудобные вопросы итак сложно отвечать, а когда обстановка сложная вдвойне.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 13 декабря 2009 Дак уже! И ответа не жду и дорогу забыл и другим порекомендую обходить их стороной! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhenechka 320 Опубликовано: 15 января 2010 http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html вот такая история.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 15 января 2010 вот такая история.. не совсем понял о каком конкретно центре УСервиса идёт речь не о нашем ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 15 января 2010 http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html вот такая история.. Парню респектище за выигрышь! То Ванирока, а что за вопрос? Где он у нас написан? Дайте ссылку! Мы спросим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 15 января 2010 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=8821&st=50 сообщение № 75. Расход, кстати, так и не уменьшился. Меньше 14 не бывает, а до вмешательства УС+ больше 13 не бывал. Чеки на заправку машины у меня есть с 1-го дня эксплуатации, так что могу все доказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 21 января 2010 Я так понимаю, что они и владельцу форума отвечать не хотят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 21 января 2010 http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html вот такая история.. КСТАТИ !!! интересно как смогу выбраться пройду отзывную может стоит попробовать и мне за отказ с них взыскать? он там вроде за 1 неисправность получил 150 штук а я за более дорогую машину и 2 неисправности может тыщ. 400-500 отсужу кстати на www.club-nissan.ru эту ссылку УДАЛИЛИ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex~C~Angel 2 Опубликовано: 14 февраля 2010 Нейтральный отзыв с лёгким недоумением: Т.к. живу неподалёку (самый ближайший дилер ко мне), то решил покупать в "У-Сервис +" на коломенской. Приехал. Пообщался с менеджером. Нормальный такой паренёк. Много чего рассказал, ко всем отвёл. В отделе допов пообщался с мужичком, который мне сразу много чего наобещал и попросил подписать накладную на установку допов. Мне это уж очень не понравилось. На развод какой-то смахивает. Договора мы ещё не заключали, наличие машины ещё не уточнили, а документ ему уже подпиши... Это первый негатив и недоверие к этому дилеру. После с менеджером начали искать машину. Сказал, что есть то что мне нужно, но находится в пути и будет вот-вот (хотя по телефону говорил, что есть в наличии). Но есть одно НО. Не известен год автомобиля и если он 2010 года, то будет дороже. 0_о У меня возник вопрос: Как так? Продают машину и не знают какого она года??? Это второе негативное впечатление от дилера. По телефону - есть, а на деле - даже не знают что приедет... Я ему сказал, что пока подписывать никакого договора с ним не буду, пока не узнает, что к ним едет, тем более что у другого дилера был в наличии именно тот Трэил, которым я сейчас и владею ))) Менеджер созвонился со службой доставки с целью уточнить, чтоже за авто к ним едет! И меня повергло в шок ТО, что и они не знали этого.... Договорились с менеджером, что он мне позвонит как узнает. Обещал выяснить в течении 2-3 дней. (Нда...) В результате он мне позвонил на следующий день и сказал, что приедет не через 2 дня, а в марте авто Питерской сборки 2010 года и дороже. Дилеры 10-тым годом только в марте начинают торговать. На этом и распрощались. Осталось впечатление обмана... Не знаю почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex~C~Angel 2 Опубликовано: 14 февраля 2010 Второй мой опыт общения проходит сейчас. СЛИШКОМ НЕГАТИВНЫЙ!!!!!! Мне недавно во дворе кто-то провёл пальцами по грязной машине. Остались царапины. Из страховой меня направили в экспертную организацию, где зафиксировали все повреждения и успокоили, что красить ничего не надо, т.к. даже лак практически не повреждён. Лишь слегка полирнуть надо. С чем я ПОЛНОСТЬЮ согласен после того, как помыл машину. Направление взял всё в тот же У-сервис, т.к. близко. Приехал в "У-..." и что мне сразу не понравилось на приемке в рем.зону так это секретарша (Алла), которая с посетителями общалась так, как-будто все ей должны и все всё сами знают. На мои вопросы по процедуре отвечала с таким недовольством, как-будто я её уже десятый раз спрашиваю об одном и том же... Эта секретарша сообщила мне, что запишет меня на 14 марта на осмотр авто (было 13 февраля) с полной уверенностью, что направления от страховой у меня нет (Хотя даже не спросила о его наличии и не запомнив то, что я при обращении к ней сообщил, что направили меня из страховой) и автомобиль ещё не осматривали. Я ей показал направления сказав: "Это?" Она бросив взгляд ответила: "Нет! Направление нужно!" На что я прочитав вслух с бумажки: "Направление на ремонт №..." показываю его ей снова. ))) Машину мою забрали на осмотр, а секретарша мне сообщила, что записала меня на ремонт на 23 февраля. После того, как авто осмотрели, мастер-приёмщик мне сообщает: "Будем красить!" Я: "Как так? Там же лёгкая потёртость! В экспертной организации сказали, что заполировать можно." Приёмщик: "Я не знаю о какой волшебной полироли Вам говорили в страховой, но у нас такой нет и тут нужно красить. На 23 февраля Вас запишут. Заберём машину дня на 4." Т.к. это было в субботу, то страховая не работала. В понедельник буду звонить в страховую и консультироваться по этому поводу. Во-первых: Красить новый автомобиль я им не дам. Во-вторых: 4 дня на покраску - это через чур долго, при условии, что нормальные сервисы даже без записи делают это в течении 2 дней максимум. А тут по записи 4 дня. В-третьих: Страховая мне в следующем году увеличит сумму страховки за этот случай. При условии, что заполировать можно и самому и не учитывать это как страховой случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 14 февраля 2010 постоянство признак мастерства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 15 февраля 2010 ну я уже писал говорят они постоянно по разному чем добивают мнение о сервисе. хотя надо отдать должное лобовое заменили хорошо. с ТО они разводят. Часть точно, но подозреваю что практический все работы где надо осмотреть они не проводят. зато если сидеть за стеклом и смотреть (что я сделал сидя с ноутом) можно видеть что защиту они не снимают но упорно берут бабки за это. Развод на "у вас надо поменять лампочки ... " это просто традиция. А про запись это стиль такой типа "мы такие крутые что в отличии от других у нас очередь" когда красил у них бампер записали на одно число, говоря что раньше нельзя а когда я при приближении выяснил что не могу то предложили на выбор буквально от завтра до конца недели в любое время только лишь бы тот мастер был с которым начал общатся хотя опять же сделали хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 16 февраля 2010 К стати, невнимательным могу сказать что никто там ничего не удалял. Интересно вот это что? При этом разговор там очень жёсткий. да они тогда перенесли и даже хвоста не оставили. естественно решил что удалили. а после уже не мог отредактировать пост модераторы удалите плиз эту несправедливую строчку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EgoisT 18 Опубликовано: 25 марта 2010 Покупал свой Х-trail в У-сервис на Коломенской в конце февраля. Заказал максималку Руссо 10г. черный 2,5 М-CVT. Менеджер Иван Блинцов. Выбрал машину из тех, которые были в поставке. Обещал две недели. Получилось раньше. Дали скидку 85К руб + 50 на оплату допов. Все четко, ясно и вовремя. Недоразумения конечно случились и немножко омрачили общую радужную картину. 1. При оплате допов не приняли кредитку (наличных с собой небыло) и погнали через квартал в Сбербанк. Оплатил там, потерял на коммиссии, вернулся - а оказалось терминал есть, просто тетенька обедала 2. Оплата машины за углом, в Субаровском центре, среди побитых машин. (по моему об этом уже писали). Приходится оплачивая новую радостную покупку проходить через автохлам и видеть недовольные лица участников ДТП, ожидающих очередь на ремонт 3. При приемке машины обратил внимание манагера на отсутствие антенны. Он конечно сразу же откликнулся и побежал исправлять это досадное недоразумение. Очнулся я уже у себя дома за 100км от Москвы, взглянул в люк - обнаружил пустое место вместо антенны . Виноват конечно сам, что подписал акт, не убедившись в исправлении ошибок. Позвонил сразу. Иван извинился и предложил заехать, забрать антенну самому. Поскольку я из Подмосковья, послал туда брата. Брату дали антенну и он через несколько дней мне ее торжественно вручил с пожеланиями от Ивана. Вот с этого момента я уже не мог уснуть. Моя антенна явно отличалась от антенн моих коллег. Длинная, тонкая - но витая. На других Х-ах антенны корткие и толстые. Звонил опять, ждал, и сегодня (через 25 дней) Иван поменял антенну. Теперь жду ТО-0. Поеду наверно туда же. Или не советуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах