Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет

 

Хотелось бы поднять вопрос о том как правильно проходить режим обкатки.

В мануале написано, что первые 1600 нужно пройти на скорости не выше 100 км/ч при оборотах не выше 4000 об/м. При этом избегать резких изменений в скорости, а так же чрезмерно быстрой и медленной езды.

 

Все хорошо да не сложно, езжай себе периодически сбрасывая и набирая скорость... но только не в Москве, где постоянные пробки вынуждают работать двигатель при недостаточности масла.

 

Диллере порекомендовал раз в недельку чуть погонять авто и разогнать до 150. Понятное дело, что после таких маневров нулевое ТО очень сильно рекомендовано, но хотелось бы понять как ещё или по другому можно или нужно проходить обкатку которая положительным образом скажется на сроке службы авто.

 

 

P.S. 500 км пробега, 300 по трассе и 200 в пробках, по трассе езжу так разгоняюсь с 70 до 90-100 отпускаю педаль, скорость падает до 70 и опять и так все 300 км. правильно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не занимайтесь ерундой! Понятно, что не надо рвать, особенно на непрогретой! А в остальном, катайтесь как обычно. Никакими ухищрениями, не обкатаете более качественно!

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его в городе лучше и обкатывать

Там, кроме запрета на 4000 оборотов,  условие не избегать быстрой или медленной езды, а избегать длительной езды с постоянной скоростью

Как раз город для этого и подходит

Да и вообще

Ничего страшного не случится, если там иногда чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда купил Т31 (а я думаю, что режим обкатки для Т31 и Т32, как впрочем и для любого другого авто не сильно отличаются), то первые 2000 км (так сказали в салоне) больше 100 км/ч не ездил и обороты более 4000 старался не поднимать... Ездил как овощ... Но я разменял 2000 км за месяц и никаких проблем не испытывал... Дело каждого... Но мне кажется (именно кажется, ни на что не претендую), что первую 1-2 тыс.км. надо поездить относительно спокойно - механизм новый - пускай все детальки друг к другу притрутся... Если провести паралелль с работой, то это как и после операции или после какого-нибудь курса лечения - первые деньки надо бы себя поберечь, чтобы швы подзажили, сосуды новые к органам привыкли...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера очень плавно разогнался до 150, обороты выше 4000 не поднимались, сегодня машинка немножко другая, но чувствую, что адаптация прошла какая-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан, я думаю, что варик и комп авто узнали новые скорости и новые алгоритмы переключения... Хоть я нигде не видел и не читал, но в Т31 явно чувствуется адаптивный характер работы коробки... Если после относительно бодрого движения попасть в пробку, то коробас более рьяно трогается даже при малейшем нажатии на педаль и соответственно если из пробки вырваться на свободу, то сначала авто очень сонное, а потом просыпается думаю, на Т32 так же и даже лучше! так что после обкатки авто будет еще лучше!!! Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же народ внушаемый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, в чем не согласен? Обоснуй? До этого ездил на Ноуте с автоматом джатко - там никакого адаптивного характера не выявлялось... Автомат как автомат... А на Т31 совершенно точно варик адаптируется!!! У самого какое авто? Если я не прав - поправь!!! Я не специалист, рассказываю о собственных ощущениях только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал. Нет никакой адаптивности под стиль вождения. Есть адаптивность под условия движения. У меня с вариатором, как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Обкатку придумали, для установки связи человека с его авто.

Не нагружаете голову. Катайтесь на здоровье как душа желает. Железу всё равно, уже всё притёрлось. Причём сразу.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ХЗ на счет того что первые 1600-2000 ездить как душе угодно.. после покупки хитрилы сразу пустился на дальняк (1500 км) и скажу однозначно, что машина "тупила" порой как то дергалась при более резком нажатии на педаль газа... сейчас поведение совершенно другое.. более резвая, и более отзывчивая при ускорении . пробег 17 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки авто через неделю так же пустился на дальняк (4500 км). И скажу честно никакой разницы не заметил ни тогда, не замечаю и сейчас, а пробег уже 12000 км. Едет одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может немного не в тему. Прошу извинить если что На вариаторе и автомате раньше не ездил. Но в целом доволен. Подскажите , пожалуйста статью" как правильно ездить на вариаторе" и про переключение в ручной режим тоже Или просто расскажите по пунктам. Мнений много. Поэтому азы теряются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите , пожалуйста статью" как правильно ездить на вариаторе"

 

Может и есть такая статья... Только уроков там, наверное, не много. Самое главное - не переключать ручку с использованием кнопки (кнопка как раз защита от такого действия), когда автомобиль двигается. Лучше - вообще вперед назад не двигать, пока колеса вращаются, пусть даже очень медленно. Влево, т.е. в ручной режим, можно переключаться из режима Драйв, когда душе угодно )). Я, как правило, никогда не пользуюсь ручным режимом - нет необходимости. Может, быть он потребуется при длительной езде по бездорожью, чтобы передачи не "улетали" вверх и была хорошая тяга на колесах... А в остальном, все просто: два основных положения: D и P ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное забыли про N. в пробках и на светофорах очень полезная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно переводить в N. Если только нога устала держать тормоз...

Ну это по желанию. Говорят, сцепление дольше ходит. Я лично переключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, сцепление дольше ходит...

Какое сцепление? Про вариатор речь идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно там есть диски сцепление в том или ином виде. И эти элементы подвергаются износу при каждом трогании. Все равно разрабы не зря 'нейтральное' положение на варике разместили около 'драйва'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикцион переднего хода, то что вы сцеплением называете, изнашивается при включении и выключении D. И абсолютно не изнашиваются, при уже включенном D, как при движении, так и стоя на месте. При длительной неподвижности в пробке, конечно можно переключиться на N, особенно если очень жарко на улице, или нога устала давить на тормоз. Но вот постоянно дрочить, при каждой остановке на светофоре не надо - это верный путь сломать раньше времени фрикцион!

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...