Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Форд, к сожалению, помешался на унификации.

Садишься в кугу и видишь ту же самую приборку и материалы, что и в Форде Фокусе.

Никакого ощущения автомобиля классом выше.

Возникает вопрос - а за что я плачу за авто в 2 раза дороже?

Высокая посадка и полный привод - маловато за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Куга вообще, как и весь форд, убил меня откровенной дешевизной материалов, и низким качеством их подгонки, на ощупь откровенный китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мне кажется что это удешевленный опель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собирался пересесть с Ceed, рассматривал Kugu в качестве варианта.

Не взял в первую очередь из-за неудобного сиденья. Валики спинки аккурат между лопатками водителя расположены. Для карликов что-ли эти сиденья конструируют? Ну и цена конечно добила.

Сейчас, с позиции опыта езды на X-Trail, виден еще один косяк Kuga - это чисто асфальтовый автомобиль. Есть "пьяная" дорога у аэропорта Домодедово. 3 км ям от деревни Сельвачево до терминала. Так Focusы там едут быстрее, чем Kuga.

Кстати, с X-Trail там посоревноваться может только Tuareg на пневмоподвеске. :good:

Все остальное едет в два раза медленнее :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда собирался пересесть с Ceed, рассматривал Kugu в качестве варианта.

Не взял в первую очередь из-за неудобного сиденья. Валики спинки аккурат между лопатками водителя расположены. Для карликов что-ли эти сиденья конструируют? Ну и цена конечно добила.

Сейчас, с позиции опыта езды на X-Trail, виден еще один косяк Kuga - это чисто асфальтовый автомобиль. Есть "пьяная" дорога у аэропорта Домодедово. 3 км ям от деревни Сельвачево до терминала. Так Focusы там едут быстрее, чем Kuga.

Кстати, с X-Trail там посоревноваться может только Tuareg на пневмоподвеске. :good:

Все остальное едет в два раза медленнее :taunt:

Такое впечатление, что те, кто пишут гадости про кугу видели этот автомобиль лишь на картинке. Прежде чем купить кугу я прошел тест драйв почти на всех кроссоверах. Так вот:

По качеству отделки: материалы очень качественные, мягкие, приятные на ощупь, в салоне ни одного сверчка. Сборка - Германия, и она себя оправдывает.

Двигатель и коробка -отдельная песня. Двигатель 2.0 TDI в 163 л/с и коробка powershift позволяют разгоняться до сотни за 9 секунд, дают бешеную динамику

Управляемость - управляемость легкового автомобиля, рулится замечательно.

Проходимость - муфта халдекс 4 поколения работает изумительно.

http://avtovolgograda.ru/video/krossovery-...ala-avto-plyus/

Так что я ни копейки, вложенные в кугу, не пожалел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосалоне появилась КУГА-2, может кто из Хитриловодов оценить аппарат. Сам мучаюсь с выбором. Машина нужна большей частью для города, немного трасса (хочу попутешествовать с семьей), ну и на бездорожье изредка (но не по "болотам"). Багажник у Хитрилы конечно вне конкуренции, а есть еще что-то такое что может перевесить выбор в ту или другую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосалоне появилась КУГА-2, может кто из Хитриловодов оценить аппарат. Сам мучаюсь с выбором. Машина нужна большей частью для города, немного трасса (хочу попутешествовать с семьей), ну и на бездорожье изредка (но не по "болотам"). Багажник у Хитрилы конечно вне конкуренции, а есть еще что-то такое что может перевесить выбор в ту или другую сторону?

Проедьтесь на обоих (желательно по несколько раз) и сами все поймете ) Кто будет больше к душе - ту и берите! Я так поступил когда выбирал между Х-трейлом и Колеосом! Выбрал Трейл - не жалею ни капли!

По вопросу, ИМХО, из всех новинок, которых я не дождался в 2012 г и взял Трейл, единственным реальным конкурентом Трейлу считаю новый Субару Форестер, но при его ценах...

Не знаю как в России, но у нас в Украине политика диллера и импортера Ниссан очень и очень лояльная! (свой взял с конечной скидкой около 7000 у.е.)

Хотя каждому свое... Если Вам авто необходимо больше для движения по трассе без постоянных вылазок на бездорожье то тут Куга немного предпочтительней, но если ездить по разбитым дорогам и бездорожью ... см. выше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно конечно, хотя выглядит по идиотски... :) Еще представил картину, если собачка своя или чужая будет рядом вертеться или кот под задним свесом спрятаться захочет в неподходящий момент. :D

работает в сочетании с ключем-меткой в кармане + на объем/массу - намного интереснее, чем пачкать руки об кнопки (особенно в нашем климате и грязи), тем более когда с сумками из магазина. 5я дверь как высоко открывается! знаете, что двери, в случае препятствий, закрываются/открываются, не причиняя вреда себе и рукам/ногам. как стекла в дверях, в случае попадания предметов - когда-то было не у многих авто.

Прошлые Эскейпы были очень популярны (они же Маверик). надо признать преимущество в этой фишке.

что-то я электропривода 5ой двери в ХТрейле не нашел :(

кто-то знает: почему так легендарны Форды Мустанги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не знаю как в России, но у нас в Украине политика диллера и импортера Ниссан очень и очень лояльная! ...

с учётом того что в украине трейл японской сборки, лояльность полная :yes:

новый кугу в салоне смотрел мимоходом. первая мысль когда в него сел это то ,что сел в киа или хундай.нагромождение "струящихся линий" торпедо :D передние сиденья показались более удобными чем в ниссане.как на ходу врать не буду.на тест ни ездил.менагер конечно пел как машина словно плывёт над дорогой и над бездорожьем.но им верить сами знаете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.менагер конечно пел как машина словно плывёт над дорогой и над бездорожьем.но им верить сами знаете :D

на xtrail уже ездил на тест драйве - понравилось, а на кугу обещали машины для тест-драйва только в апреле, так что однозначно манагеру верить нельзя. Еще удручает их некомпетентность что там, что там. Про некоторые "фишечки" они похоже от покупателей узнают. Ладно, буду думать. Спасибо всем ответившим, если еще у кого появится что сказать - буду благодарен :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минусы Куги: маленький багажник, люк ни какой, турбины (пробегают мало, сложная эксплуатация - турботаймер). Ну а про дизельные варианты я вообще молчу, одним словом не для российского дизеля.

Да и маленький куга какой то... Опять же кругловатость, обтекаемость. Что присутствует в Хитриле - кирпичность. Это уже кому, как нравится. Хотя Галенваген до сих пор ценится своей "кирпичностью".

Ни чего конечно объективного не могу сказать про подвеску. Но мне кажется, что она дубовая, как и на фокусе... а это минус... хотя если только трасса... да и дороги у нас не те, чтобы постоянно чувствовать любую неровность или состав асфальта (конечно на любителя).

Прошлые Эскейпы были очень популярны (они же Маверик). надо признать преимущество в этой фишке.

что-то я электропривода 5ой двери в ХТрейле не нашел :(

кто-то знает: почему так легендарны Форды Мустанги?

1) электропривод 5-ой двери, так может подумать о Тауреге за 3,5 млн. руб ?

2) легендарен Мустанг - это класика (сочетающее в себе элегантность и спортивность, но тут ни как не пахнет надёжностью), то же что и MMC Эво 8 (Mitsubishi Evolution) или Nissan Skyline R33, R34 - а эти модели славятся надёжностью и выносливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) электропривод 5-ой двери, так может подумать о Тауреге за 3,5 млн. руб ?

2) легендарен Мустанг - это класика (сочетающее в себе элегантность и спортивность, но тут ни как не пахнет надёжностью), то же что и MMC Эво 8 (Mitsubishi Evolution) или Nissan Skyline R33, R34 - а эти модели славятся надёжностью и выносливостью

Туарег маловат, простоват и слабоват, я взял QX56 :)

я попробовал практически все авто, а Вы с чьих-то слов сказки пересказываете про надежность. надо поездить - тогда поймете, чем эти авто интересны, кто и зачем их покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег маловат, простоват и слабоват, я взял QX56 :)

1) "маловат" - за то парковаться удобнее и в нужном месте не получив на лобовое наклейку... (сравнение было паркетника, а не тяжёлого джипа)

2) "простоват" - ну для кого как... Хотя пневмо подвеска не для "простых" машин.... Почему то на Кугу или Хитрого её не ставит, т.к. не в той ценовой категории...

3) "слабоват" - хм, с чего это... разгон турика 5,8 сек., а финик 6,5 сек. до 100 км\ч. (я предлагал топ. версию, в которой и ездил)

я попробовал практически все авто, а Вы с чьих-то слов сказки пересказываете про надежность. надо поездить - тогда поймете, чем эти авто интересны, кто и зачем их покупает.

Это вы про мустанг или или про весь форд?! Если про мустанг, то да, только слухи. Хотя владельцев Мустангов мало и они не задумываются о слове ремонт. :rofl: Почему то когда говорят о надёжности форда, то мне смешно становится. У знакомого FF 2 (2005 г.), а второго знакомого Куга, правда первого поколения. Так вот в фокусе в плоть до капиталки было всё заменено и подвеска перебрана, турбина тупит... Это учитывая то, что машина не прошла ещё 100 тыс. км. Вся история этого фокуса у одного человека в книжке. Про Кугу другая история. Этот знакомый попал в аварию, правда не он виноват. Но ремонт бампера и крыла, радиатор встал больше 100 слишним тыс. руб. Правда у официалов он всё делал. Цены на детали, какие то космические... Я почти аналогичное делал у официалов, только у меня сумма в 1,5 раза меньше :D была.

P.S. А про японский автопром (правильный), могу с уверенностью сказать, что он рулит. Прожив 15 лет там, где 90% японского автопрома и друзья автослесаря были (есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туарег маловат, простоват и слабоват, я взял QX56 :)

Я тоже, поездив пару лет на иксе, сразу взял Патрола нового. Размер и мощность ну только-только в самый раз. Меньше уже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого FF 2 (2005 г.), а второго знакомого Куга, правда первого поколения. Так вот в фокусе в плоть до капиталки было всё заменено и подвеска перебрана

У меня был фокус-2, у нескольких моих друзей из ффклуба и просто из жизни были или есть фокусы-2, ни у кого с ними не было сколько-нибудь крупных проблем, вообще машина крайне надежная и удачная. У меня вообще ничего не ломалось, даже лампочки ни разу не перегорали, только защиту двигателя помял, налетев на камень на трассе, ну и пороги исцарапал и помял слегка из-за низкого клиренса.

турбина тупит...

У фокусов-2 турбина может быть только на Focus ST или дизеле, первый сами понимаете кто покупает, а на втором капиталка при пробеге до 100 тыс км это больше похоже на сказку, либо машину планомерно убивали, хотя как можно это делать, я не представляю.

У меня вообще Форд ассоциируется с надежными, недорогими и конструктивно удачными машинами (почти 8 лет эксплуатации).

Что до Куги - машина очень неплохая, в свое время рассматривал ее к покупке после фокуса, но цены на нее просто убили, когда она появилась у официалов, поэтому взял Форд Маверик, так, собственно, и ощутил прелесть большой машины и полного привода.

Но если не нужна супер проходимость, но нужен "городской" полный привод для того, чтобы чувствовать себя спокойно в сугробах и колеях, но в то же время и ощутить драйв на трассе - эта машина очень и очень достойный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был фокус-2, у нескольких моих друзей из ффклуба и просто из жизни были или есть фокусы-2, ни у кого с ними не было сколько-нибудь крупных проблем, вообще машина крайне надежная и удачная. У меня вообще ничего не ломалось, даже лампочки ни разу не перегорали, только защиту двигателя помял, налетев на камень на трассе, ну и пороги исцарапал и помял слегка из-за низкого клиренса.

Значит вам повезло с экземпляром...

У фокусов-2 турбина может быть только на Focus ST или дизеле, первый сами понимаете кто покупает, а на втором капиталка при пробеге до 100 тыс км это больше похоже на сказку, либо машину планомерно убивали, хотя как можно это делать, я не представляю.

У меня вообще Форд ассоциируется с надежными, недорогими и конструктивно удачными машинами (почти 8 лет эксплуатации).

Да, дизель. И это не сказка о капиталке, а реальность. Только я утрировал, там не капиталка была, а что то меняли в двигателе (т.е. его снимали и открывали (сейчас не вспомню, что именно меняли), а случилось это в этом году, когда не завёлся утром). 40 тыс. отдал...

Что до Куги - машина очень неплохая, в свое время рассматривал ее к покупке после фокуса, но цены на нее просто убили

Ага, учитывая его стоимость в 2009 году.. 1млн. 50 тыс... - обдираловка... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда фокус стоил 400+, кугу ждали за 700+ ну типа приподнятый фокус с опциональным полным приводом, когда она появилась за лям, многие слегка офигели :D

В новой куге мне не нравятся одноразовые турбо движки-жужжалки, впрочем, это проблема всего современного автопрома. Посмотрите только на тигуана с его проблемным 1.4T. Куге не хватает нормального атмосферного движка в линейке, ну или хотя бы с нормальным объемом (типа предыдущего 2.5Т) плюс нормальной полноприводной комплектации на ручке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куге не хватает нормального атмосферного движка в линейке, ну или хотя бы с нормальным объемом (типа предыдущего 2.5Т) плюс нормальной полноприводной комплектации на ручке :)

Золотые слова! :good: Чего действительно не хватает. Тогда был бы достойный вариант.

P.S. Да и вообще не могу понять тенденцию... впихивания турбин... Что шкода новая на турбине... По ходу тема продолжается с вытягиванием денег и коротко пробежной истории. Чтобы люди по истечению срока пробега выкидывали и покупали новые машины.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 для такой машины... я вас умоляю.

хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автосалоне появилась КУГА-2, может кто из Хитриловодов оценить аппарат. Сам мучаюсь с выбором. Машина нужна большей частью для города, немного трасса (хочу попутешествовать с семьей), ну и на бездорожье изредка (но не по "болотам"). Багажник у Хитрилы конечно вне конкуренции, а есть еще что-то такое что может перевесить выбор в ту или другую сторону?

Что можно сказать, машина в принципе приличная, но вот для путешествий с семьёй, есть одна засада.

Задние сиденья слишком низкие, и человеку ростом более 160 см, сидеть на растояниях больше 80 км неудобно, поскольку сидишь на пятой точке, а задняя часть бедра весит в воздухе. Удобно будет только детям, но они как известно быстро растут. :) . Багажник небольшой, но есть релинги, на которые подходят любые поперечины. Да и с багажником трейла, никто из одноклассников равнятся не может.

Принудительного включения полного привода нет, полная автоматика. Как это реально работает в грязи, надо смотреть. При беглом осмотре особых косяков не обнаруженно, за исключением блестящей чёрной панели магнитолы. Так что как городской кроссовер сойдёт. Но конкурент он кашкаю а не трейлу.

Движки турбированные, судя по тестам на форуме куга, жрут как полноприводная теана с движком 2,5 литра. И тут, напрашивается законный вывод, пусть даже особых нареканий на экобусты нет, но полюбому турбированный двигатель с непосредственным впрыском проиграет атмосфернику в плане надёжности и ресурса, в плане палёного бензина я вообще промолчу. Дизелёк неплох, но подходит не всем и дороговат. А остальное покажет время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...