Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

PblC9l

Высокая чувствительность передних парктроников.

Рекомендованные сообщения

ак может и систему стоп-старт можно включить

возможно, если конечно к этой системе не идет отдельный блок-анализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что, типа поставил кнопку и функция активирована и все работает?

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, сделал в итоге автор блога эту кнопку или чисто посчитал сколько сэкономил Ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже, поэтому я позвонил диллеру и договорился что будем делать. После 20 числа поеду экспериментировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может и систему стоп-старт можно включить установкой кнопки?  :)

Только не забудьте потом аккумулятор заменить. Для старт-стопа специальный нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забудьте потом аккумулятор заменить.

И мотор, т.к эта система только на дизельных авто )).

 

Чет как-то, коллеги, мы сильно увлеклись и несколько отошли от темы парктроников)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД, диагноститст разобрал половину авто, разъемов не нашли, но нашли возможность подключиться к проводке и вывести на кнопку отключения всех парктроников. Единственное - при нажатии они полностью выключаются, оба, т.е. ни изображения на БК, ни звука не будет. Если забыть такое дело включить при парковке, можно неожиданно познакомиться с забором =).

Никаких напоминаний/лампочек, кроме самой кнопки увы не предусмотрено.

Пытались найти вариант при котром

а) вырубается звук, изображение остается

б) вырубаются только передние парктроники

Увы никак, не получится!

Вот в целом так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах японской сборки, передних парктроников нет, соответственно и такой проблемы нет. А что мешает, просто отключить их в меню? Я понимаю что не всегда можно оценить ситуацию позади автомобиля, но спереди же всё отлично контролируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверное небыли в московских дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не был? Ничего критичного не видел. Такое можно увидеть во дворах многих городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда выезжаю от дома у меня пищит весь "перед" . Выехать с парковки получается не менее чем с третьего раза (дергаешься туда - сюда).

Изменено пользователем Ботаник 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытались найти вариант при котором ... вырубаются только передние парктроники ...Увы никак, не получится!

 

 

Может, я что-то не понял... А такой вариант Вас чем не устраивает?

post-53946-0-77036100-1454932448_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вариант меня не устраивает способом отключения, кнопка для чего нужна, чтоб не копаясь в меню отключить нафиг эту пищалку. И включить потом обратно не через меню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на ТО в  "Пеликане" на Дмитровке. Не успел произнести слово парктроники, как сразу пообещали снизить их чувствительность посредством сканера. Жду снега. 

Так что в итоге с чувствительностью? ОД смог снизить? Мне в Дженсере электрик вчера показал, что в Consult 3+ такого функционала нет (только дальность - как и в БК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытным путем было проверено, что датчики глючат исключительно при налипании снега на сам сенсор. Не представляю как это можно исправить снижением чувствительности сенсора или увеличением расстояния срабатывания.

Имхо, дело тут в самом расположении центральных датчиков.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка для чего нужна, чтоб не копаясь в меню отключить нафиг эту пищалку. И включить потом обратно не через меню

Идея конечно заманчивая, но есть одно большое "НО". Отключить конечно Вы отключите. Но потом через какое то время когда Вам нужно будет опять включить, Вы услышите постоянный писк, так как парктроники будут зелеплены снегом. И Вам придётся всё равно выходить  и протирать парктроники или вообще отказаться от них. Не проще ли взять за правило контолировать чистоту парктроников и не лениться периодически шоркать их. По личному опыту точно могу сказать что это не так уж и часто это надо делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело каждого, когда я не в Москве меня это не парит, просто перед выездом протер и все, а вот когда я подьираюсь к Москве, основавшись в пробке, скажем на МКАД, а там, забравшись в 4 ряд вдруг слышу это прекрасный писк, ну скажем так, если включить аварийку и выйти протереть, можно много нового услышать о себе, да и слякотно обычно выходить. Жду кнопку, придет 26, там и поеду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Бывают моменты когда нет возможности выйти из авто чтобы тирануть парктроники. В этом случае я просто нажимаю кнопку "ENTER" на руле, после этого парктроники уже не реагируют на грязь и не пищат. Ну а потом при первой реальной остановке(когда приезжаю в точку назначения) протираю пактроники. И всё. Мне хватает этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам завидую, мне приходится энтер нажать раз 20, при этом до каждого нажатия раздается писк, буд-то я уже вьехал в кого-то.

Конечно можно выключить через меню, можно отключить их на совсем, можно даже пешком ходить, что бы не пищало :) но всеже один рпз нажать кнопку и отрубить парктроники и потом еще раз нажать ее что бы включить куда приятн е. И это кстати говоря реализовано на кашкае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это кстати говоря реализовано на кашкае!

Не совсем так... Когда ждал Т-32, дилер предоставил новый Кашкай поездить (чтобы не выступал). Было лето. Каждая поездка на дачу сопровождалась высокой травой по обочинам. Парктроники с ума сходили... Кнопка помогала не надолго. Т.е. она делает только временный сброс во время препятствия. Но когда оно закончилось, датчики сами включаются. А тут снова трава, и снова жми на кнопку. Вот такой алгортим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...