Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Привет. Позавчера проходил ТО-1. Остался очень недоволен. На 99% уверен, что масло сменили не полностью. Не первый год за рулем, и знаю, как должно выглядеть масло после замены. Жалею, что не присутствовал на ТО. Оказывается, что это система существует во всех даже официальных сервисах. Всегда сам обслуживал авто, а теперь, новый купил, . Придется еще раз самому менять
На ТО-2 планирую "стоять над душой", т.к. оно в 3 раза дороже. Другого дилера у нас нет. Мне у них еще ремонт кузова делать придется. Я в шоке, короче. И не доказать ничего уже.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Первый раз о таком слышу...В двух разных городах менял у официалов проблем не было...все как положенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил масло, фильтр, колечко и съездил к ребятам в автосервис, где 5 лет до этого менял масло. Они слили масло и спросили сколько оно отъездило. Я сказал, что 40 км. Они посмеялись и сказали, что я далеко не первый меняю масло после официалов. У русских машин даже иногда масляный фильтр не меняют. Это легко проверить, пометив его. Я уже договорился о встрече завтра с директором салона. Моё главное требование-присутствие на ТО непосредственно рядом с авто и выдача зап.частей из рук в руки слесарю. Это детский сад ... Иначе я на ТО больше не поеду. 3 года авто, конечно отъездит при таких ТО, а дальше - велком на ремонт за свой счет!? Ребята, будьте внимательны. Это система. И довольно прибыльная.

Изменено пользователем Lau
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Мне у этого дилера еще кузовной ремонт по каско делать. Капот, бампер, фару под замену. Чувствую, что обманут. Старые восстановят, а страховку попилят. Пометить запчасти можно, но нет гарантии, что не проведут ротацию деталей с других битых авто. Как теперь оставлять у них авто без присмотра? А если они еще в бак чего-нибудь сыпанут в отместку или для "задела" на будущее? Не делать кузов у них - не вариант. Страховая уже проплатила, жду запчасти. Что посоветуете, опытные коллеги?

Изменено пользователем anvot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта металлических частей можно померить толщинометром слой краски. Как вариант. Детали Вам ,скорее всего не отдадут. Они ,наверно должны вернуть страховой. Можно как то пометить. Все равно есть вероятность обмана. И, я думаю, зря Вы связались с такой схемой. Ремонтники ОД не всегда отличаются профессионализмом. Скорее оч.редко. Да и в истории у ОД теперь будут отмечены повреждения, что может всплыть при продаже. Вообще, в таком случае почаще заезжать в салон (несколько раз в день) и следить за процессом. Почаще. Так сказать, висеть над ними.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу с таким подходом кончить жизнь самоубийством))).

Изменено пользователем Ботаник 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу с таким подходом кончить жизнь самоубийством))).

А я не был таким мнительным 10 лет пока ремонтировал в "гаражном" сервисе 3 свои предыдущие машины, где меня ни разу не обманули ни по запчастям, ни по деньгам за работу. Оставлял машину и забирал готовую. Не был мнительным при покупке авто, даже тест драйв не проходил. Всегда доверял (и проверял) профессионалам. Именно до этого ТО-1. А сервис покузову мне навязан каско, т.к. авто в кредите, и вариантов нет, прямо в тексте договора написано - ремонт только здесь. Естественно лично сам все сделал бы по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта металлических частей можно померить толщинометром слой краски.

За совет - спасибо. Примерно, так и думал. Есть у меня еще пара дополнительных идей ))

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сервис покузову мне навязан каско, т.к. авто в кредите, и вариантов нет, прямо в тексте договора написано - ремонт только здесь. Естественно лично сам все сделал бы по-другому.

 

Ага, с этого и надо было начинать. Если авто в кредите, то я так понимаю выгодоприобретателем является банк.

У каждого банка есть мощная служба безопасности. Так вот при любом подозрении что Вас кинули на плановом ТО или в вопросах гарантии и ремонта по КАСКО можете смело обращаться с уведомлением в банк. Большая вероятность, что СБ банка отработает вашу жалобу как надо.

Об этом кстати желательно предупредить и ОД, чтобы у него не было желания нарушить регламент выполнения работ.

 

У меня один друг есть, который принципиально покупает авто только в кредит, хотя может спокойно обойтись и без него. Быстро гасит основную часть кредита, а остаток тысяч в 50 растягивает на несколько лет. Все для того, чтобы все вопросы с КАСКО, гарантией и прочее решались банком. И прецедент у него был с Теаной в свое время, когда начали предлагать не менять поврежденный элемент, а восстановить его, чтобы снизить расходы страховой. Один звонок в банк и вечером того же дня из салона позвонили совсем с другими предложениями, настроением и что самое главное с полным согласованием всех работ со страховой компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с этого и надо было начинать. 

Вот это - дельный совет. Спасибо, буду иметь ввиду.

Изменено пользователем Explorer
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейший результат предлагаю отписывать здесь, чтобы не забивать основную. Думаю нужно назвать ОД где это произошло, чтобы форумчане знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю нужно назвать ОД где это произошл
 

 

Так топикстартер и назвал сразу - Киров - единственный в городе дилер Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня связался с директором. Он пообещал проанализировать ситуацию (посмотреть запись моего ТО с камер). Обещал перезвонить мне. Жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так топикстартер и назвал сразу - Киров - единственный в городе дилер Ниссан.

Я вижу что топикстартер с Кирова, но ОД не указан, сегодня там один, а завтра его на другого поменяют, и он тоже в городе один будет, а люди к нему не поедут из-за "славы" предыдущего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор позвонил. Встретились. Показал видеозапись моего ТО. Все видно хорошо, как откручивали, закручивали, сливали, наливали. Это и без видеозаписи было понятно. Единственное, что выяснилось точно - масляный фильтр меняли. То Что наливали, естественно, не понятно. Хотя директор сводил меня в мастерскую, на склад, показал бочки с маслом, дозаторы, ковшики и т. п. Сами понимаете, что бочка - это бочка, из неё можно слить, а можно и в неё налить. Датчиков уровня-то на ней нет. И на сливной бочке нет. Но моей целью и не было доказывать мошенничество. Стопроцентным фактом является то, что замена масла была произведена очень некачественно. Или недослили масло, или налили бодягу. Моей целью было договориться с директором, несмотря на принятые правила, присутствовать на ТО, а также заручиться его поддержкой и разрешением освидетельствовать приход новых кузовных запчастей, а также контролировать мной весь процесс кузовного ремонта как лично, так и с использованием видеозаписи. Как будет произведен ремонт отпишусь.

P.S. После того как мы попрощались с директором, он остался в мастерской и со мной в свой кабинет не вернулся. Я полагаю, что кому-то всё-таки попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да говорю же - полно таких историй

 

Жаль, не могу найти пост владельца Прадо, который с фотками разобранного двигла показывал результат обслуживания у официалов новой машины - к 60-ти тысячам пробега в результате неполной замены масла (или вообще незамены) там уж и цепь ГРМ вытянулась, не считая вырвиглазной заcpaнности

 

Много таких историй

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что топикстартер с Кирова, но ОД не указан

 

 

Я не к тому написал, что Один дилер, а к тому, что самому найти не сложно: 

post-53946-0-32278500-1446541056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните в таких ситуациях на горячую линию Ниссан, называйте все фамилии ( мастера приёмщика, директора и т. д.). Бывали спорные ситуации - звонил - потом они мне " пятки облизывали"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших машин (с учетом нашего же масла) есть особенность - оно темнеет практически мгновенно после замены - посмотрите поиском, об этом на форуме есть.

 

Не думаю, что на Т-32 ситуация кардинально поменялась.

 

Так что с заменой масла у Вас всё в порядке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...