Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Covax

Мультимедия / Головные устройства (Т32)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Хочу попробовать заменить штатную антенну на другую активную, но у них у всех ISO штекер. Нашел переходник для подключения к нашему ГУ. Для тех, кто видел наше ГУ с тыла: подойдёт данный переходник к нашему антенному разъему ? (визуально оцените)

 

post-62569-0-38316300-1468086268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет не подойдёт. На 11 странице есть фото и распиновка радио разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не подойдёт. На 11 странице есть фото и распиновка радио разъёма.

Да, я посмотрел все фотки уже, вот и сомнения отсюда берут. Хотя у производителя заявлены все модели x-trail. Не знаешь, в Т30, Т31 такие же разъемы для антенн были?

Судя по фото распиновки - 89 это средний контакт в колодке, а 88 это третий штырёк (слева направо на фото тыла ГУ). Питание антенного усилителя?

Напишу-ка я продавцам этого переходника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, в Т30, Т31 такие же разъемы для антенн были? Напишу-ка я продавцам этого переходника..

Не понимаю,что вам даст изучение схем 30,31 кузова и написание писем "с разбором полетов" производителю переходника? Вопрос решается вполне бюджетно и очень быстро с помощью паяльника...

Судя по фото распиновки - 89 это средний контакт в колодке, а 88 это третий штырёк (слева направо на фото тыла ГУ). Питание антенного усилителя?

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно.

а разве антенный провод не отдельным штекером идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве антенный провод не отдельным штекером идёт?

Мне кажется,что нет.

IMG2016071_5992485_22592790.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что нет

я снимал свою, версия без навигации, пока не подключил отдельный штекер радио не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магнитоле без навигации антенна подключается отдельным штекером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал свою, версия без навигации, пока не подключил отдельный штекер радио не работало

В магнитоле без навигации антенна подключается отдельным штекером

Если внимательно читать предыдущие посты,то вопрос автора стоял про коннектор в ГУ с навигацией комплектации SE+.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, если кому интересно.

 

Китайская техническая мысль не стоит на месте.

 

"Если уже больше нельзя растянуть экран магнитолы в ширину - растянем в высоту, как на

новом Volvo XC90" - решили китайцы, и у них родилось такое::

 

 

короче 10 дюймов - не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю,что функционал важен, но эстетику не отменяли. Это жесть .... Как рот разявила торпеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чоо, у теслы вроде и поболее экран с таким же расположением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть в живую....на фото не понятно как реализован низ экрана, то есть управление климатом перекочевало на экран....но чуть ниже у нас углубление, там где розетка....вот как они сделали, не понятно. А так.....я бы попробовал поставить, правда сначала посмотрел бы функционал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера закончил с дверьми ( вибра,провода, динамики , СЕТКИ )

Классные решетки! Поделись из чего делал и как крепил ??? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю,что функционал важен, но эстетику не отменяли. Это жесть .... Как рот разявила торпеда

На Т31 при комплектации без Ниссан Коннекта (с одним 2 диновым головным устройством) просится голова с вертикальным расположением экрана...

Проку от ниши-вмятиины сверху и микро бардачка снизу никакой...

На Т32 экран и так немаленький, и не в три строки...

Изменено пользователем BienAmicalement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Перечитал всю ветку (отправки были в начало топика), но так и не нашел реальных цифр с размерами для изготовления проставок. Очень интересует размер крепления (радиус до дырок крепления к двери и углы между ними, на вид вроде 120 гр.) и максимальная высота до обшивки (некоторые писали что 40 мм). Помогите плз. у кого остались родные динамики. Заранее Спасибо.

Может кому пригодится: как итог создания подиумов из дерева (мдф фанера). Начну с тыла - места предостаточно и можно сделать нормальные подиумы, у меня влезли высотой 16+16(два слоя МДФ)+2(динамик)+3(болт), диаметр получился 170 мм - правда пришлось подрезать пару рёбер на пластике и направляющую. А вот с фронтом вышел косяк, изначально делал как на тыл - но при попытке все собрать стало понятно - места нет совсем, уперлось всё и уши и динамики. В итоге всё переделал и от красивой фрезеровки ничего не осталось. В качестве нижнего слоя с ушами фанера 6 мм, второй слой фанера с одним ухом 13 мм и верх где-то 13 мм (МДФ) + 5 мм (динамик) + 3 мм (болт), диаметр около 166 мм (почти вровень с динамиком) - вырезал из пластика почти все ребра жёсткости и сделал дырки под болты в решётке - после чего дверь собралась. Всё крепил в штатные места болтами М6. Чертежи с размерами могу скинуть, если кому интересно, рисовал всё в Компас 3Д. На очереди прокладка силового кабеля, если кто поделиться секретами как подключиться не варварски к АКБ буду очень рад. Колбы вроде нашел место где можно закрепить. Фотки постараюсь чуть позже разместить.Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeleny. Позже отпишусь . На выходных хочу два силовых ввести в салон. Тоже очень интересно,кто как это сделал.

Слышал, что советуют фильтр воздушный снять .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю,что вам даст изучение схем 30,31 кузова и написание писем "с разбором полетов" производителю переходника? Вопрос решается вполне бюджетно и очень быстро с помощью паяльника...

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно.

Нашел я такой полный переходник. Скорее всего и тот подошел бы, только он урезанный какой-то, но может более универсальный. А с паяльником проблем нет, но с переходничком цивильнее :)

Теперь выбираю антенну.

post-62569-0-30223800-1468435391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...