Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Covax

Мультимедия / Головные устройства (Т32)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Хочу попробовать заменить штатную антенну на другую активную, но у них у всех ISO штекер. Нашел переходник для подключения к нашему ГУ. Для тех, кто видел наше ГУ с тыла: подойдёт данный переходник к нашему антенному разъему ? (визуально оцените)

 

post-62569-0-38316300-1468086268_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет не подойдёт. На 11 странице есть фото и распиновка радио разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не подойдёт. На 11 странице есть фото и распиновка радио разъёма.

Да, я посмотрел все фотки уже, вот и сомнения отсюда берут. Хотя у производителя заявлены все модели x-trail. Не знаешь, в Т30, Т31 такие же разъемы для антенн были?

Судя по фото распиновки - 89 это средний контакт в колодке, а 88 это третий штырёк (слева направо на фото тыла ГУ). Питание антенного усилителя?

Напишу-ка я продавцам этого переходника..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь, в Т30, Т31 такие же разъемы для антенн были? Напишу-ка я продавцам этого переходника..

Не понимаю,что вам даст изучение схем 30,31 кузова и написание писем "с разбором полетов" производителю переходника? Вопрос решается вполне бюджетно и очень быстро с помощью паяльника...

Судя по фото распиновки - 89 это средний контакт в колодке, а 88 это третий штырёк (слева направо на фото тыла ГУ). Питание антенного усилителя?

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно. Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно.

а разве антенный провод не отдельным штекером идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве антенный провод не отдельным штекером идёт?

Мне кажется,что нет.

IMG2016071_5992485_22592790.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется,что нет

я снимал свою, версия без навигации, пока не подключил отдельный штекер радио не работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магнитоле без навигации антенна подключается отдельным штекером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я снимал свою, версия без навигации, пока не подключил отдельный штекер радио не работало

В магнитоле без навигации антенна подключается отдельным штекером

Если внимательно читать предыдущие посты,то вопрос автора стоял про коннектор в ГУ с навигацией комплектации SE+.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, если кому интересно.

 

Китайская техническая мысль не стоит на месте.

 

"Если уже больше нельзя растянуть экран магнитолы в ширину - растянем в высоту, как на

новом Volvo XC90" - решили китайцы, и у них родилось такое::

 

 

короче 10 дюймов - не предел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю,что функционал важен, но эстетику не отменяли. Это жесть .... Как рот разявила торпеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чоо, у теслы вроде и поболее экран с таким же расположением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть в живую....на фото не понятно как реализован низ экрана, то есть управление климатом перекочевало на экран....но чуть ниже у нас углубление, там где розетка....вот как они сделали, не понятно. А так.....я бы попробовал поставить, правда сначала посмотрел бы функционал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера закончил с дверьми ( вибра,провода, динамики , СЕТКИ )

Классные решетки! Поделись из чего делал и как крепил ??? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю,что функционал важен, но эстетику не отменяли. Это жесть .... Как рот разявила торпеда

На Т31 при комплектации без Ниссан Коннекта (с одним 2 диновым головным устройством) просится голова с вертикальным расположением экрана...

Проку от ниши-вмятиины сверху и микро бардачка снизу никакой...

На Т32 экран и так немаленький, и не в три строки...

Изменено пользователем BienAmicalement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Перечитал всю ветку (отправки были в начало топика), но так и не нашел реальных цифр с размерами для изготовления проставок. Очень интересует размер крепления (радиус до дырок крепления к двери и углы между ними, на вид вроде 120 гр.) и максимальная высота до обшивки (некоторые писали что 40 мм). Помогите плз. у кого остались родные динамики. Заранее Спасибо.

Может кому пригодится: как итог создания подиумов из дерева (мдф фанера). Начну с тыла - места предостаточно и можно сделать нормальные подиумы, у меня влезли высотой 16+16(два слоя МДФ)+2(динамик)+3(болт), диаметр получился 170 мм - правда пришлось подрезать пару рёбер на пластике и направляющую. А вот с фронтом вышел косяк, изначально делал как на тыл - но при попытке все собрать стало понятно - места нет совсем, уперлось всё и уши и динамики. В итоге всё переделал и от красивой фрезеровки ничего не осталось. В качестве нижнего слоя с ушами фанера 6 мм, второй слой фанера с одним ухом 13 мм и верх где-то 13 мм (МДФ) + 5 мм (динамик) + 3 мм (болт), диаметр около 166 мм (почти вровень с динамиком) - вырезал из пластика почти все ребра жёсткости и сделал дырки под болты в решётке - после чего дверь собралась. Всё крепил в штатные места болтами М6. Чертежи с размерами могу скинуть, если кому интересно, рисовал всё в Компас 3Д. На очереди прокладка силового кабеля, если кто поделиться секретами как подключиться не варварски к АКБ буду очень рад. Колбы вроде нашел место где можно закрепить. Фотки постараюсь чуть позже разместить.Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeleny. Позже отпишусь . На выходных хочу два силовых ввести в салон. Тоже очень интересно,кто как это сделал.

Слышал, что советуют фильтр воздушный снять .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC0040JPG_1985345_22617147.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю,что вам даст изучение схем 30,31 кузова и написание писем "с разбором полетов" производителю переходника? Вопрос решается вполне бюджетно и очень быстро с помощью паяльника...

Антенный провод,выходящий из коннектора диаметром чуть больше,чем провода питания,можно и схему не смотреть,сняв ГУ все будет понятно.

Нашел я такой полный переходник. Скорее всего и тот подошел бы, только он урезанный какой-то, но может более универсальный. А с паяльником проблем нет, но с переходничком цивильнее :)

Теперь выбираю антенну.

post-62569-0-30223800-1468435391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...