Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера случилась неприятность. Двигаясь по городу, остановился на светофоре, трогаюсь машина начинает ехать как обычно, я добавляю газ и чувствую что машина не хочет ехать, вяло катится и не разгоняется, затем она вообще стала терять скорость. Никаких ошибок или ламп неисправности не горит. Остановился заглушил, завел, тоже никаких ошибок, включаю передачу - машина стоит не едет. Глушу, выхожу и вижу, что из под машины течет трансмиссионное  масло. Дальше эвакуатор, дилер. 

Вечером отзвонился дилер - сорвало шланг , хомут был не на своём месте. Сегодня будут разбираться. 

Следует сказать, что за день до этого был у дилера на плановом ТО 1, где дополнительно к ТО установили мне защиту картера.

Вот сижу думаю если хомут не зажали на заводе, то как я 15 000 откатался, если на ТО, то зачем они его вообще трогали. Но это в принципе большого значения не имеет. Больше волнует, что будет с вариком, после того как он поработал с вытекающим маслом, провернуло ли ленту по шкиву и что с поверхностями шкивов. 

Буду ждать официальных разъяснений. 

Продолжение следует...

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера случилась неприятность
 

Да, неприятная неприятность... А вот интересно - есть ли у нас какая-то индикация уровня масла в коробке? Читать толстую книжку неохота ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже будет, если диллер, а это очевидимо его косяк какой то, соберет тебе полуживой вариак и вернет машину, а через 10 000 тасяч, когда он накроется скажет, что это твоя неправильная эксплуатация.

 До закрытия вариака и работ с ним посоветовал бы убедиться что тебе соберут его в рабочем состоянии и поприсуствовать на этом процессе хотя и думаю что это будет не так просто сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего масло нальют, шланг на место поставят и если все поедет, то варик вскрывать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно - есть ли у нас какая-то индикация уровня масла в коробке?

 

Лень - плохой помощник. :)

 

Индикации никаких уровней нет. Только бензин в баке. Ну и ТЖ еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни какой дилер его ремонтом заниматься не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом в этом вопросе.В 2013 г.в конце декабря взял икс трейл т31 из салона.А 3 января с пробегом в 300 км .поехал в отпуск (расстояние 1000 км).Ехал спокойно, не больше 100км/ч и не доезжая до дома километров 30 при обгоне услышал посторонние звуки из под капота (металлический дребезг ).04.01 доехал до дилера своим ходом, при этом машина моментами дергалась. Подняли на подъемнике, все днище было в вариаторном масле, уровня естественно никакого. Завели, начали заливать масло и обнаружили, что в шланге радиатора вариатора дырка из из нее все вытекает.Я тоже тогда очень запретил по поводу здоровья дорогостоящего агрегата, при этом понимал, что моей вины здесь в принципе не может быть, ни по каким кустам и оврагам я не катался, взял машину из салона и поехал по трассе домой в отпуск.Дилер всю ситуацию снял на видео и фотоаппарат, отправили в НУ. В гарантии мне не отказали, сказав, что Ниссан в этих вопросах лоялен к к своим клиентам.Случай зафиксирован и если впредь с вариатором что то произойдет, то это будет гарантийный случай. Шланг (бракованный) оказался копеечной деталью за 500 р., но у дилера его не оказалось и весь отпуск в итоге я провел без машины, ожидая шланг из Москвы, тем более что были праздники. После этого объездил на машине 25000 и сдал ее в трейд-ин с заменой на Т32. Проблем с вариком не было, ни симптомов никаких, ни дерганий, ни перегревов. Тогда,2 почти года назад, все же был неприятно удивлен и расстроен. До предыдущего Ниссана владел Шкодой октавия и она мне ни одного повода не давала в ней сомневаться, хотя сборка тоже была Российская.Нынешним трейлом вполне доволен, он гораздо более комфортный, экономичный и современный автомобиль.Пробег 11700, полет нормальный.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Индикации никаких уровней нет
 

 

Во-первых, я имел в виду аварийную, а не он-лайн индикацию, во-вторых ниссан ниссану рознь. У вас другой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во-первых, я имел в виду аварийную, а не он-лайн индикацию

 

 

С другой-то стороны - зачем она, индикация? Не будет давления жижи в коробке, коробка и не поедет.

 

Вот в движке никакой индикации уровня масла - ни лампочки, ни датчика давления - вот это да, это огорчительно.

 

Дизелякам при этом зачем-то датчик поставили.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в движке никакой индикации уровня масла - ни лампочки, ни датчика давления - вот это да, это огорчительно.

 

Датчик давления есть, и сигнализация есть.

RTFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил дилеру. 

Залили масло в варик, все протестировали сказали что всё работает всё в порядке можно ездить.  Однако машину отдать не смогут т.к. завод затребовал снять бампер и заснять место срыва шланга и отправить им. Со слов мастера завод вроде как признал что это их косяк. 

Сказали хорошо что не всё масло вытекло. 

 

Сегодня сутра отзвонились сказали что могу забрать машину. Поеду забирать буду пытать их вопросами о перспективах гарантийного ремонта сего узла. 

 

Кстати, когда рвануло шланг, я вообще сразу подумал что что-то с двигателем, потому как нажимая на газ двигатель обороты не добавлял, словно его что-то придушивало, я даже подумал что что-то с топливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик давления есть, и сигнализация есть.

RTFM

 

 

В моём FM все сообщения на табло, касательные масла, либо отнесены на счёт дизельных двигателей (таких значков нарисовано два), либо обещаны лишь некоторым вариантам исполнения Х-Trail, это всего одна пиктограмма.

 

Я не вижу для себя никакой возможности удостовериться, что именно в моей машине есть это сообщение на табло, потому что, наверное, единственный способ это узнать - это слить масло и погазовать, а я не хочу этого.

 

И опять же, в той главе говорится, что это сообщение "не предназначено для оповещения о низком уровне моторного масла". "Для проверки уровня пользуйтесь щупом".

 

Так что я прям и не знаю теперь.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал свой аппарат, пока едет как и ехал. Заверили меня, что ничего страшного с ним случится не могло за такое короткое расстояние которое я проехал. Ну буду наедятся что так оно и есть. :)

 

Камень в огород ОД. Авто даже не помыли, так и отдали вся левая сторона в масле.  :foo:   ТО1 делали тоже не мыли. Походу они моют только то что продают. Странноватый подход. А так в остальном всё очень вежливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Больше волнует, что будет с вариком, после того как он поработал с вытекающим маслом, провернуло ли ленту по шкиву и что с поверхностями шкивов....

 

Ничего не будет с вариатором. Там же не резко сухо стало, какие-то (и весьма немаленькие) остатки масла там есть, да и проехал он не так много чтобы с ним что-то могло случиться.

Изменено пользователем Canecat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2015 в 15:44, Al Amigo сказал:

Я не вижу для себя никакой возможности удостовериться, что именно в моей машине есть это сообщение на табло, потому что, наверное, единственный способ это узнать - это слить масло и погазовать, а я не хочу этого.

@Al Amigo , а компьютерная диагностика что "видит" по давлению масла?У Вас ведь есть же адаптер:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...