Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.11.2019 в 12:29, tandrey сказал:

как себя показала летняя эксплуатация после этой многострадальной настройки у дилера?

Отлично, вообще проблем никаких. Всегда в автомате на 23°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, значит, вам повезло и ваш ОД знает и может больше чем головной Ниссан :(  Вот бы узнать, ЧТО регулировал ваш диагност, чтобы можно было на это указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tandrey , почитайте хотя бы несколько предыдущих страниц и все узнаете.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

@tandrey , почитайте хотя бы несколько предыдущих страниц и все узнаете.

 

Спасибо, я эту тему изучил вдоль и поперек, и читал всё крайне внимательно, в том числе и сообщение на которое уважаемый Pzm76 привел. К сожалению, конкретной информации, ЧТО регулировал в консалте работник ОД Кемерово - нет. В данный момент я знаю о -3.. +3 коррекции, а также о настройке верхней границы датчика температуры испарителя (initial setting +12C, setting 1 +7C, setting 2 +5C, setting 3 +3C). Коррекция -3 не помогает.

 

Чтобы как то решить проблему, нужно конкретно сказать что им делать, иначе дело не идет - "неисправностей нет" и т.д.

 

Там именно такой алгоритм работы заложен. Взял термометр, положил его под лобовое стекло, воздух из сопел шел в районе 58 градусов. На климате выставлено 20. Голова запекается, пересыхают глаза, а ногам в зимней обуви при этом совсем нормально.

 

В других автомобилях с климатом, даже намного более дешевых, пока двигатель не прогрет - действительно первое время идет обдув лобового стекла, после прогрева двигателя, а это минут 5-7, переключается на ноги, и воздух не идет под 60С. А тут - жарится горяченным воздухом лобовое стекло, хотя из законов физики известно что горячий воздух стремится вверх.

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, tandrey сказал:

 о настройке верхней границы датчика температуры испарителя (initial setting +12C, setting 1 +7C, setting 2 +5C, setting 3 +3C). 

Так Вы больше нас знаете. Больше меня, точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tandrey сказал:

К сожалению, конкретной информации, ЧТО регулировал в консалте работник ОД Кемерово - нет.

Забей. Этого никто не знает. Там больше самовнушения. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, tandrey сказал:

Вот бы узнать, ЧТО регулировал ваш диагност, чтобы можно было на это указать.

Я поеду к ОД по поводу скрипа в передней подвеске и могу узнать у диагноста который этим занимался.

8 часов назад, kochetkov_da сказал:

Забей. Этого никто не знает.

Вообще грамотный ответ, сразу помог :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Я поеду к ОД по поводу скрипа в передней подвеске и могу узнать у диагноста который этим занимался.

 

Был бы очень признателен, нужны именно волшебные кодовые слова для диагноста с консалтом.

 

Замеры температуры у меня дают примерно так, после почти 2 часов езды (в салоне - баня).

На климате 20С. Сопла под лобовым 52..53С, область лица 35, в нише возле решеточки забора воздуха - 27С.

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton42 сказал:

Вообще грамотный ответ, сразу помог :smile3:

Толи дело "мне сделали консалтом и у меня теперь в автомате все работает".

Хотя да, твой ответ можно назвать более полезным - он дает веру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие владельцы, поздравляю вас с открытием нового сезона сериала «Танцы С Климатом» :smile3:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ptzn сказал:

с открытием нового сезона

Пятого.....

:congratulate:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:transports-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенные обороты на морозе тоже уже открыли сезон. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дим, а там какой сезон? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

@Pzm76 Дим, а там какой сезон? :spiteful:

Сбился со счёта. :)

Там Al Amigo давно всё распедалил. И есть панацея в виде одеял и закрывашек на морду. Об этом тут всё, а то атата будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Повышенные обороты на морозе тоже уже открыли сезон.

Хорошо хоть у трактористов масло в воздухане не зависит от времени года :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме ранее были предположения о том, что двигатель MR20DD слишком холодный, прогревается долго и поэтому, пока не прогреется, климат не приходит в себя.

 

Так вот, у себя я через OBD2 неоднократно следил за прогревом двигателя и отоплением салона. При достижении двигателем температуры 90-95C климат контроль не приходил в себя и продолжал жарить. Переключение в режим "только ноги" не останавливает поток горячего воздуха в голову при 20 на климате. Может быть он и не такой горячий как в АВТО режиме, но все равно в области головы температура доходит до 30 градусов. Один вариант - выставлять 16 и потом, когда климат решает начать морозить, вручную постепенно поднимать температуру.

Изменено пользователем tandrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке идет речь про отзывную по каш-шине. Чисто ради любопытства, нет взаимосвязи между некорректной работой этих систем? Может у кого вырезали разъемы, лучше стало с КК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина Дмитрий, уверен, что нет связи между проводами, контактами и алгоритмом управления КК. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...