Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

39 минут назад, zuft сказал:

Кстати, а у кого рестайлинговый Т32 - там изменилось что-нибудь? Или тупо КлиматСистема один в один абсолютно такая же? 

Судя по отзывам новых владельцев рестайла - ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zuft сказал:

Кстати, а у кого рестайлинговый Т32 - там изменилось что-нибудь?

Все по старому. не поменяли ничего. Отзывы владельцев подтверждают это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 @Pavel6900 а по CAN шине, не знаете, есть подвижка? Или всё так же, обладателям рестайла, ждать симптомов? Может есть какая то инфа, типа, разъёмов больше нет или контакты теперь ещё надёжнее? )

Уж больно гадкая неисправность, вылезающая как обычно, в самый не подходящий момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Док85 @Pavel6900 

Уж больно гадкая неисправность, вылезающая как обычно, в самый не подходящий момент. 

Дима, мне сдаётся, что инженерная мысль Ниссан, нашла способ пролонгировать жизнь разъёмов CAN шины - в рестайле глюки начнутся  после окончания гарантии у всех, а не выборочно! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 исполнить бы экзекуцию над их пролонгацией, раз не могут сделать надёжные коннекторы в колодках, тем самым вводя в состояние гнева пользователей автомобилей с шильдиком Ниссан. 

:angry2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

а по CAN шине, не знаете, есть подвижка?

Как тут уже десяток раз упоминалось, и это подтвердили (лично мне) мастера на сервисе, как только пошло обновление еще на дорестайле (машинки с плавником), проблемы с кан-шиной были устранены путем ликвидации коннекторов. Про ликвидацию (как класс) - это со слов мастеров, возможно, поменяли конструкцию или применили другое техническое решение. Но в сервисе говорят, что машинок начиная где-то с середины 2017 года выпуска у них не появлялось.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

@Док85 @Pavel6900 а по CAN шине, не знаете, есть подвижка?

Когда был в салоне спросил про это у манагера - он сделал круглые очи и спросил у меня: а что, есть какая-то проблема?:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

а по CAN шине,

По CAN шине они еще вроде и в дорейстале решили проблему если мне не изменяет память.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго мучался с этой проблемой, но кое-какое решение нашел.

По поводу Ташкента в машине: в мозгах машины прописано не включать кондиционер пока температура на испарителе не достигнет 12 градусов, поэтому первые минут пятнадцать машина не реагирует на выставленную температуру. Это можно вылечить у официалов через консалт(Подробнее описывал в https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/)

У себя выставил эту температуру в +3 градуса, второй год все ок

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вкратце, то в Туареге есть какие-то мелкие непонятные глюки электроники, он долго греется зимой в мороз и особенно плохо дует в ноги. Точнее, дует туда почему-то только холодом первые полчаса."   - эту цитата для тех кто привык считать , что у "соседа длиньше и толще" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2019 в 08:40, Константин У сказал:

Долго мучался с этой проблемой, но кое-какое решение нашел.

По поводу Ташкента в машине: в мозгах машины прописано не включать кондиционер пока температура на испарителе не достигнет 12 градусов, поэтому первые минут пятнадцать машина не реагирует на выставленную температуру. Это можно вылечить у официалов через консалт(Подробнее описывал в https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/)

У себя выставил эту температуру в +3 градуса, второй год все ок

поясните,

1. А когда эти 15 минут начинаются ?

в начале движения ? так в начале наоборот холодно. Или это для лета ? тогда откуда летом +3 за бортом, всегда больше

2. А причем тут датчик на испарителе ? Получается люди в салоне будут потеть пока измениться температура на испарителе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Получается люди в салоне будут потеть пока измениться температура на испарителе ?

 Люди потеют приблизительно 20 минут. Потом, климат начинает работать адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bushmen сказал:

 Люди потеют приблизительно 20 минут. Потом, климат начинает работать адекватно.

Во-первых это не ответ на вопрос. Причем тут датчик на испарителе и температура внутри ? в салоне свой датчик !

Во-вторых (безотносительно первого) - когда потеют ? после запуска двигателя ? в процессе движения ? зимой ? летом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2019 в 08:40, Константин У сказал:

 

Заморочился я этой настройкой. Почитал всё еще раз.
Для начала этих 15 минут нигде нет. Для кого то 15 минут "жарит" для кого-то 5. И вообще не понятно, как может жарить в демисезон, у меня такого нет.
Но , действительно, эта настройка меняет фокусировку либо на расход топлива либо на мощность/способность (Capacity) охлаждения.

Думаю это не значит что КК не будет работать, видимо он будет медленнее выходить на заданную температуру. Но это в идеале, а если учесть один датчик в салоне, то хрен поймешь будет ли толк.
Повторюсь, у меня вообще нет никакого "ташкента" , меня больше волнует несоответствие выставленной температуры и фактической (точнее долгий приход к соответствию) и медленный прогрев зимой.

Правильно я понял ? :mda: покритикуйте, может кто отлично владеет английским... техническим)

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут - это не настройка, просто приблизительно среднее время.(В зависимости от многих внешних факторов когда-то за 5 минут перестает жарить, когда-то за 20)

Если проблемы с Ташкентом нет, то и править ничего не надо)

С соответствием температуры полностью побороться не удалось, но мне стало достаточно комфортно чтобы больше не заморачиваться с этой проблемой.

До достижения заданной температуры на испарителе КК ВООБЩЕ не работает, это в документации написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2019 в 10:07, Константин У сказал:

До достижения заданной температуры на испарителе КК ВООБЩЕ не работает, это в документации написано.

РАБОТАЕТ!

то что компрессор не работает не значит что КК не работает. +12 это холодный воздух. Просто +3 еще холоднее, значит и охлаждать быстрее будет.

Но говорить что КК не работает неправильно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была эпопея с ОД по климату. Сдал авто, объяснил, что сверху жарит при 18 на климате и уехал. Через час позвонили, что проблема не выявлена, заплатите 1700 и свободны. Я приехал вечером - устроим им там шум до потолка, назвал рукопопкыми дебилами и прелестными диагностами, так как они только померили температуру вверху у стекла и внизу в ногах и сказали, что одинаковая.

В итоге после скандала, диагност взял контактный термометр и мы с ним катались с климатом в автомате и на 23 градусах. В салоне просто баня, он в ахере. Температура датчикп 23, а из сопел дует 60 градусов.

Когда определились с температурой, он подключил консалт и катались с ним, при этом он что-то регулировал. В итоге он добился, того, что бы при 23 на климате в районе моей груди была температура 24, а у датчика 23.

Вечер издили по городу с климатом в автомате. Жена довольна, по сравнению с тем что было - полный адекват, даже охлаждать стал если перегреет )))))).

Еще сказали, что Ниссан вкурсе и готовят новый блок управления климатом.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton42 сказал:

В итоге он добился, того, что бы при 23 на климате в районе моей груди была температура 24, а у датчика 23.

Так что в итоге он консалтом сделал???????????? это самое главное надо было написать/

 

 

Звонил сейчас в наш клубный сервии NN, спросил про климат.  Они через консалт делают калибровку и все. Климат начинает работать нормально. 

 

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

 

 

 

Звонил сейчас в наш клубный сервии NN, спросил про климат.  Они через консалт делают калибровку и все. Климат начинает работать нормально. 

 

И все, так просто? 

Что, только Антон смог заставить ОД, подкорректировать  ЭБУ и 60 страниц мечтаний и гипотез, пошли коту под хвост? 

О чем теперь мечты будут? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

что в итоге он консалтом сделал????????????

Я в это время рулил, в консалт не смотрел, он там что-то тыкал, климат при этом то жарил, то холодил ))))))))).

 

47 минут назад, Игорь55 сказал:

только Антон смог заставить ОД, подкорректировать  ЭБУ

Это стоило многих нервных клеток )))))))).

Если поедете к ОД с этой проблемой, не говорите, что на режиме Авто дует разный по температуре воздух вверх и вниз, он дует одинаковый и они скажут, что всё нормально. Предлагайте прокатиться, климат ставьте на Авто 23 градуса и пусть измеряют температуру контактным термометром в воздуховоде у стекла, в ногах, в салоне и у датчика КК. У меня КК салон нагрел до 27, воздух из дефлекторов жарил 55-60.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...