Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zuft сказал:

давайте "ещё раз по кругу".

Гляжу, тут скоро уже свой коллектив хороводный воспитается. Переплюнем и Кадышеву и Бабкину )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zuft сказал:

как "показать" дилеру: первые 30-60 минут, пока машина не прогреется дует горячий воздух, и наступает в салоне духотища

ОД заводит машину, закрывает стёкла, вешает в салон градусник, включает климат на автомат, выставляет нужную температуру и ждёт. Из показаний термометра понимаем правильно или нет работает климат, держит температуру или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей машине почти ровно год, на форуме чуть раньше. 

С легкой улыбкой наблюдаю второй (для меня) виток зимнего обострения недовольств.

Представляю какую лыбу с этого давят старожилы.

Скоро первое ТО, попрошу сделать коррекцию датчика на -3, возможно тогда при 16 на климате лицу не так стыдно будет за КК и оно не будет так сильно гореть.

А в остальном смиритесь с характером КК. Относитесь к нему как к верному другу, пусть немного и неуравновешенному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат-контроль у нас работает достаточно адекватно. Проблема, на мой взгляд, в распределении воздушных потоков. В режиме авто - воздух из воздуховодов под лобовым стеклом бьет прямо в лицо и соответственно все изменения температуры очень хорошо чувствуются. В Т31такого нет, там за счет другого угла наклона лобового поток воздуха проходил чуть выше и работа климата воспринималась намного более комфортно. Для себя данную проблему решил следующим образом: сделал корректировку датчика на -3 и выполнил процедуру описанную по ссылке, в результате "прожаривание" в первые 30 минут закончилось, регулятор потоков в положение "вниз и в середину".

30.08.2018 в 13:11, hiscanpro сказал:

https://www.drive2.ru/l/510584613710594646/

как думаете, дело стоящее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎22‎.‎11‎.‎2018 в 10:48, skavit сказал:

Давай, коли его!

Пётр - ну вот он и сам раскололся)))

56 минут назад, VikK сказал:

Для себя данную проблему решил следующим образом: сделал корректировку датчика на -3 и выполнил процедуру описанную по ссылке, в результате "прожаривание" в первые 30 минут закончилось, регулятор потоков в положение "вниз и в середину".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zuft сказал:

например 16 градусов. Выкручиваю максимальную скорость, а в ладошку дует теплый воздух.

Какой еще в ладошку должен дуть воздух, если датчик температуры говорит, что в салоне в этот момент условные 5 градусов? И вы же знаете, что имея температуру тела в 36,6, температура на этой самой ладошке может быть сильно меньше и поток воздуха температурой 16 градусов будет ощущаться теплым?

11 часов назад, zuft сказал:

в режиме АВТО, зимой при отрицательных температурах у меня потеют окна. Почему???

выключена кнопка кондиционера? Еще не сталкивался с запотеванием в _полноценном_ режиме авто, т.е. жмем авто и ничего кроме температуры больше не регулируем.

11 часов назад, zuft сказал:

но это должно всё произойти официально. 

Когда уже хоть кто-то скажет А, но не забудет потом сказать Б? Уже и на ниссан коллективку собирали, и страшного и ужасного ярдея привлекали, и с официалами судиться собирались - все исчезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

Из показаний термометра понимаем правильно или нет работает климат, держит температуру или нет.

После чего ниссан предоставит кучу бумажной документации, согласно которой такая работа КК обусловлена вопросами безопасности, особенностями автомобиля и прочим, прочим, прочим. 

Но, скорее всего окажется, что, по неким нормативам, замер нужно проводить где-то в р-не датчика температуры, через час работы климата и при разнице температур не более 25 градусов. И результаты будут в пределах допустимых норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kayuk сказал:

Представляю какую лыбу с этого давят старожилы.

А сколько их еще появится с новым рейсталом))) то ли еще будет))). Я уверен, что в рейстале все так и оставили с КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

Когда уже хоть кто-то скажет А, но не забудет потом сказать Б? Уже и на ниссан коллективку собирали, и страшного и ужасного ярдея привлекали, и с официалами судиться собирались - все исчезли. 

Дмитрий Саныч, чуток терпения, свежие  силы с рестайлом на подходе, скоро начнется !:smile227:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

После чего ниссан предоставит кучу бумажной документации

Так надо делать для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Anton42 сказал:

Так надо делать для начала.

 

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

Когда уже хоть кто-то скажет А, но не забудет потом сказать Б? Уже и на ниссан коллективку собирали, и страшного и ужасного ярдея привлекали, и с официалами судиться собирались - все исчезли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь на жигулях ездил ? Как там с климатом ? А на Л200 климат норм ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дим233 сказал:

Кто-нибудь на жигулях ездил ? Как там с климатом ?

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, дим233 сказал:

Кто-нибудь на жигулях ездил ? Как там с климатом ?

Сказочно! Там была фантастическая опция, которой до сих пор нет не на Хитрых, не на Тигах, на Х3 и Х5 тоже нет....

Картинки по запросу вентилятор салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это ж авиационные технологии. В новых авто перешагнули эту черту! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и  нефиг ныть. На Л 200 предыдущего поколения , пока салон не нагреет - сдохнешь от жары . На новом 2-х зонный - в лицо холодом дует . На Х-Трейле норм климат - типичный японский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дим233 сказал:

. На Х-Трейле норм климат - типичный японский.

Что то не могу припомнить народную японскую поговорку "держи ноги в холоде, а морду лица в жаре", или "не прогрев салон, не жди комфорта". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, дим233 сказал:

На Л 200 предыдущего поколения , пока салон не нагреет - сдохнешь от жары

Ту надо понимать, что еще у каждого свои восприятия жары. Кому-то холодно, кому-то жарко))). Плюс у некоторых климат на предыдущих авто был лучше, вот и сравнивают с нынешним))). 

Меня например не сильно напрягает КК, да жарко. Я перевел в Ручное ноги-лобаш и езжу в ручной так, только меняю температуру и скорость вентиля в зависимости от температуры за бортом  и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel6900 сказал:

 Я перевел в Ручное ноги-лобаш и езжу в ручной так, только меняю температуру и скорость вентиля в зависимости от температуры за бортом  и все. 

:good: и всего делов. ))) ни к чему всё доверять АВТОматике. Ну не понимает автомобиль, холодно человеку, или жарко! Тем более, что всё субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

это ж авиационные технологии

а тож! Без понижения температуры салона создавали эффект прохлады!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...