Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если в авторежиме то возможно, что не хватает... У нас можно все три направления вручную выбрать, при 2-3 скорости вентилятора и закрытых центральных отверстиях на передней панели, через заднее дует не хуже чем через верхнее или нижнее на передней панели...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только у меня такой звук при открытии дверей наблюдается?
 

Имеет место быть. Но вреде покороче. Думаю, что это может быть связано с перестановкой заслонок из-за разной температуры при глушении двигателя и в момент открывания дверей. Можно попробовать во время это звука выключить "климат" кнопкой, и послушать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, у всех воздух через воздуховоды для задних пассажиров еле идет? Я имею в виду которые не в ноги. Пытался ребенку теплый воздух направить, а они еле коптят?

На российской сборке эти воздуховоды - декоративные. Поток едва ощутим через них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе еле ощутим.

Сейчас поэкспериментировал, накрыл порезанным на полосы листом бумаги А4 задние дефлекторы.

При выставленном обдуве "в лицо", при открытых полностью дефлекторах на торпедо поток воздуха такой что уже на предпоследней, 6-ой скорости вентилятора листок встает из вертикального положения в горизонтальное. На 1-2 скоростях действительно поток еле чувствуется, а уже на 3-4 напор весьма ощутимый. И это у меня фильтр салона за год ни разу не менялся еще.

Заснял действо на телефон, вечером скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе еле ощутим.

на предпоследней, 6-ой скорости вентилятора листок встает из вертикального положения в горизонтальное. На 1-2 скоростях действительно поток еле чувствуется, а уже на 3-4 напор весьма ощутимый. И это у меня фильтр салона за год ни разу не менялся еще.

 

 

Вы часто пользуетесь 6-й скоростью? Не знаю как у вас, у меня на 6-й такой вой стоит воздуха  и моторчика,  - музыку перекрывает.

Если сделать зимой направление обдува "на себя" - стекла будет затягивать инеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-ой нет, а вот 3-4 часто. При этом обдув из задних дефлекторов точно достанет до лица задних пассажиров.

Зимой нафиг не нужны все дефлектора "в лицо" иначе вспотеешь, обогрев только вниз и на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе еле ощутим.

На 6-ой скорости вентилятора листок встает из вертикального положения в горизонтальное.

Я имел в виду обдув оптимальный для всех. При 6 скорости водителю и переднему пассажиру будет некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дефлекторы отвести в сторону или перекрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть, но покороче и не так явно выражено. Достает летом на даче, когда машина стоит на лужайке перед домом, и за сутки в нее слазишь ни один десяток раз. И еще заметил: звук из под торпедо очень похож на звук домашнего большого холодильника "Ноу-фрост" при открывании и закрывании дверки холодильной камеры: там тоже начинаются урчащие переходные процессы, длящиеся несколько секунд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дефлекторы отвести в сторону или перекрыть.

Еще и в подстаканиках перекрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом, кто ездил, когда пишут, что все ок, температурный наружный датчик тоже врать перестает? :)

 

Что касается темы, сейчас, когда в городе 7-10 тепла, вообще выключаю эту балалайку, по крайней мере ни жарко, ни холодно )

Изменено пользователем Urmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет так же как и зимой, адекватен только  в первые минуты езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обогрев только вниз и на стекло.

Так всю зиму и держал,сейчас так держу пока салон прогреется и потом только в ноги ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет.....сколько в граммах фриона входит в наш кондей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом наклейка,там все написано для заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то рассматривал возможность установки панели управления от Т32 японской сборки, где есть возможность направления обдува в три стороны (стекло, грудь, ноги) одновременно? Мозги управления климата находятся в ней (панели) ? Или сама система заслонок другая в самом блоке климата и идея обречена на провал? 

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то рассматривал возможность?

Идея обречена на провал по той причине, что и японский блок управления не сделает счастливым того, кто несчастлив сейчас

Да, зимой три направления обдува удобны, но это означает принципиальный отказ от режима Авто, ибо тайна сия велика есть, куда оно дует в режиме Авто. Инда даже кажется, что никуда.

Летом же этот климат-контроль, не знаю, как у кого, а у меня (владельца трёхобдувной башки) работает до сих пор не пойму как. Например сегодня, в +20 на трассе через полчаса езды просто перестаёт дуть холодным по всем трём направлениям, приходится вырубать АС, терпеть жару минут пять-десять, а потом включать снова, чтобы через полчаса понять, что опять жарко и пора бы АС отдохнуть.

Да и вообще. Было бы как на машинах-предках - вот тебе кондёр, он постоянно холодит, а ты выбираешь когда и куда его подкручивать. Нет же - климат им подавай, видите ли.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, доложу о своих играх с климат-контролем.

Делать поправку в три градуса у дилера я не стал. Во-первых, К-К врет на 6 градусов примерно, а во-вторых, слишком бурно реагирует на отклонение температуры салона от заданной, из-за чего и происходит "заброс". Доработок от Ниссана не дождешься, так что своими силами.

Вот схема доработки, два месяца обкатываю, нравится.

 

post-60128-0-98931300-1461568873_thumb.png

 

Все сделано на разъемах. Удлинитель выведен под пластик центральной консоли с пассажирской стороны. Если хвосты замкнуть, то схема становится штатной. Отстыковывать датчик при выключенном зажигании можно, ошибок не пишет. Только не включайте зажигание, когда сняты разъемы с панели управления К-К, там еще подушка. Она не не зависает, но ошибка в памяти остается.

 

Напоминаю характеристику датчика, она проверена, соответствует:

 

post-60128-0-53295400-1461569335_thumb.png

 

Так как шунт по величине примерно равен сопротивлению датчика, наклон получается в два раза меньше, и заброса не происходит.  Я пробовал вариант: шунт 3 кОм и последовательно 0,5 кОм, забрасывает.

Можно просто вместо датчика постоянный резистор 1,9 кОм. Это соответствует сопротивлению датчика при +28С. Реально держит 22-23. Ручное управление получается: задаешь 25 - греет потихоньку, задаешь 20 - охлаждает.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно просто вместо датчика постоянный резистор 1,9 кОм

 

А если вместо датчика переменный резистор? Тогда, может и все остальные крутилки не нужны будут )) Если серьезно, то молодец! Надо будет попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И переменный был. И не один!   :)   

 

post-60128-0-80553000-1461590787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...