Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теперь интерестно как летом будет работать, когда кондей будет подключаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Кронус сказал:

 вы с @ДрайверНиссантакие внимательные

Да. :smile433:

На вопрос ответили

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fly12001 сказал:

Звонил им. Пафоса конечно много.

По телефону общаются специфично. Этого не отнять.

Но зато когда заехал при случае к ним лично, будучи в Ленинграде на авто (навигацию обновлял на предыдущей машине), то Алексей из ксанави оказался милейшим человеком, фанатом своего дела. 

 

 

3 часа назад, Fly12001 сказал:

Теперь интерестно как летом будет работать, когда кондей будет подключаться

Сейчас вряд ли кто сможет проверить. Могу предположить, что будет работать нормально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, камрады!

Был сегодня на ТО и сказал приёмщику про климат, чтобы лишний раз зафиксировали. Его ответ меня несколько удивил, мол у него самого Т32 и он прекрасно знает о проблеме, но ничего с этим сделать не может. Когда забирал машину, он мне сказал, что пришло какое-то обновление на климат и они мне его скорректировали, что это не просто корректировка на -3 градуса. Пока ничего сказать не могу, т.к. машина была прогрета. Завтра поеду на дачу, понаблюдаю

Изменено пользователем Zlodey_gtn
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zlodey_gtn какой город и ОД?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2020 в 17:26, Fly12001 сказал:

Спасибо за ответы. Звонил им. Пафоса конечно много. Странно что в Москве этого ещё нет. Обидеть никого не хотел.

У меня жарит в переходные периоды, весна и осень. Летом кондей справляется, в холод на 16 градусов и первой скорости комфортно. Понятно, что это не нормально для работы климата. Странно, что в заводской прошивке не включён кондей в авторежиме. Видимо поэтому и жарит

Видео у них очень не инормативное. Поэтому и куча вопросов про работу после прошивки

 

У меня в Мск есть лишний блок ими же перепрошитый . Если хочется иметь всегда запасной вариант - то можете взять (купить) у меня его и поездить с разными блоками для сравнения.  Потом продать тот что меньше понравится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 00:49, Всеволод сказал:

@Zlodey_gtn какой город и ОД?

Мне в Питере знакомый менеджер по гарантии сказал, что корректировку сделать можно консалтом. 

Я выше писал об этом. Но это всего лишь корректировка на - 3 градуса .

Она мало что даёт, хотя пишут что чутка комфортные становится. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zlodey_gtn ну дык че там с поездкой на дачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый время суток

Как и плюсов в машине есть и минусы один из них это холодно ногам, если ставить в режим "авто", то комфортно всё как надо, кроме ног. Включаем обдув только ног 20 градусов и вентилятор на положение 4-5 то ногам чуть теплее становится, но все равно замерзают, как у водителя так и у пассажира. 

Затестил другие режимы Обдув тела и ног- тело аж горит, а ногам холодно, обдув лобового и ног, телу более менее нормально (но все равно жарко), ногам холодно 

Как купили не так ощущалось (температура за бортом была около нуля), а сейчас стукнули морозы и ппц,  -12 и ниже.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮрийЗ сказал:

Включаем обдув только ног 20 градусов и вентилятор на положение 4-5 то ногам чуть теплее становится, но все равно замерзают

Ну так поставьте 25 или сколько там надо. Кто мешает.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮрийЗ может у вас что то с теплообменом нижних конечностей? Кроме шуток. У меня самого в машине всегда ногам некомфортно (причем в любой машине), даже в утепленных ботинках (грешу на курение, которое влияет на периферийные кровеносные сосуды). В то же время жена жалуется что ей ногам жарко.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭННаписал еще в вк, у 2их та жа проблема. Да и непервый автомобиль. Да и если бы я один заметил, пассажиры тоже жаловались.

Прошу Всех кто сможет провести тест пока холодно (ради интереса хотя б) перевести климат- контроль в авто без кондиционера и проверить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрийЗ сказал:

Прошу Всех кто сможет провести тест пока холодно (ради интереса хотя б) перевести климат- контроль в авто без кондиционера и проверить

Я так и езжу. Климат на авто, кондиционер зимой всегда выключаю за ненадобностью. Температура на климате 25 градусов (езжу в салоне без куртки и шапки).  Центральные дефлекторы перекрыты к чертям колёсиками (не люблю, когда в лицо дует).  Мне, переднему и заднему пассажирам  тепло.  Ноги не мёрзнут.

Жена мерзлявая, она как индикатор тепла хорошо подходит ))))

 

Единственно, первые минут 5 вручную снижаю скорость вентилятора до 4 палочек, чтобы было не так шумно.  Потом снова возвращаю на авто-режим.

 

И да, в икстрейле Т32 хреновые дефлекторы, подающие воздух в ноги - с очень маленьким сечением (загляните под торпеду ради интереса).  Поэтому сначала область ног нагревается медленнее верхней части салона, а потом успевает прогреться и низ салона. Минут через 10 при -15 на улице мне уже очень тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, angry сказал:

кондиционер зимой всегда выключаю за ненадобностью

Так он и так не включается при низкой температуре, по-моему, только лампочка горит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Врачина сказал:

Так он и так не включается при низкой температуре, по-моему, только лампочка горит.

Включится, как подкапотное пространство прогреется и повысится давление фреона в контуре.  А так точно не включится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry кроме давления, кондей ещё ориентируется на датчик забортной температуры. Включение компрессора выше минус 5°с. Низкое давление - защита, в первую очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 неохота копаться в сервисном мануале, но насколько помнится, нет.  Давление в системе и температура испарителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, angry сказал:

Включится, как подкапотное пространство прогреется и повысится давление фреона в контуре.  А так точно не включится )

При минусе не включится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @mechanic , вот вы редиски - ведь не хотел же читать мурзилку, но пришлось :ag:

 

Посмотрел сервисный мануал. В нем говорится только про три фактора, влияющих на невключение компрессора кондиционера при работе климата в авторежиме:

1. низкая температуру испарителя (ниже -5°С)

2. низкое давление хладогента в системе (несколько пороговых значений в зависимости от оборотов двигателя).  

3. Работа двигателя под высокой нагрузкой (компрессор временно отключается при интенсивном разгоне автомобиля)

 

Значение датчика температуры окружающей среды учитывается для выставления заслонок климатической системы.  

 

Таким образом, если лампочка A/C горит, подкапотное пространство утеплено и успело прогреться, то компрессор кондиционера включится и в -20.  А  мне это нафиг не надо.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЮрийЗ сказал:

 

Прошу Всех кто сможет провести тест пока холодно (ради интереса хотя б) перевести климат- контроль в авто без кондиционера и проверить

 

Проверял в ручном режиме и не раз. Все работает, воздух подается.

А вот про подачу теплого воздуха в зону ног в режиме "Авто" в инструкции по эксплуатации есть прямое указание. По моему опыту, на морозе тепло туда может пойти и через час пути.

 

IMG-20210116-WA0000.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...