Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, Игорь55 сказал:

Что, только Антон смог заставить ОД, подкорректировать  ЭБУ и 60 страниц мечтаний и гипотез, пошли коту под хвост? 

 Видимо, понизили температуру включения кондиционера. Как бы через некоторое время не пошли сообщения об обращениях в связи с поломкой кондиционера, т.к., думаю, что неспроста поставили данную блокировку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Anton42 сказал:

В итоге он добился, того, что бы при 23 на климате в районе моей груди была температура 24, а у датчика 23.

Если долго кататься на автомате, то случается чудо - салон прогревается и КК перестает чудить. 

И да, он даже начинает запускать холодный воздух при перегреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kochetkov_da сказал:

Если долго кататься на автомате, то случается чудо - салон прогревается и КК перестает чудить. 

До этого ещё дожить надо... 

Выход - снимать с авто до полного прогрева салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pavel6900 сказал:

Звонил сейчас в наш клубный сервии NN, спросил про климат.  Они через консалт делают калибровку и все. Климат начинает работать нормально. 

 

18 часов назад, Игорь55 сказал:

И все, так просто? 

 

Vikk (Виктор) при мне приезжал в NN-сервис. Ему делали её. Постучитесь к нему в личку, он расскажет, как поменялась работа КК. Он вроде отписывался уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

До этого ещё дожить надо... 

Охххххх....

Человек упорно и долго катал сервисмена с авто-режимом КК, после чего КК, вдруг, начал работать нормально.

Предлагаю любому владельцу обмылка сделать аналогичный квест, но без консалта и сервисмена. Удивитесь результату. 

 

Как можно что-то настроить консалтом, если датчик КК стоит чуть ли в не самом холодном месте салона? Рядом с ним рычаг КПП, который в морозы покрывается инеем и не отогревается пока салон не прогреется полностью.

 

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kochetkov_da сказал:

Рядом с ним рычаг КПП, который в морозы покрывается инеем и не отогревается пока салон не прогреется полностью.

Это правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Док85 сказал:

Это правда??

Если в корытах по колено воды - почему нет? Надо же ей где то замерзнуть...на стеклах изнутри тоже атас будет в этом случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kochetkov_da сказал:

Если долго кататься на автомате, то случается чудо - салон прогревается и КК перестает чудить.

У меня это слачалось при температуре воздуха в салоне 28 градусов, при этом на климате было выставлено 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kochetkov_da сказал:

Рядом с ним рычаг КПП, который в морозы покрывается инеем и не отогревается пока салон не прогреется полностью.

Что за бред )))))))). У нас были морозы до -43, температура -30 вообще теплом кажется после этого и инея на рычаге АКПП не видел ни разу ))))))).

Мне кажется Вам срочняк в сервис надо, это вообще ненормально. У меня в 98-м корона была, с дырами в полу и то такого не было ))))))))). Вот ведь жесть.

5 часов назад, Док85 сказал:

Это правда???

Я так думаю мы сейчас наблюдаем процесс рождения очередного мифа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самару вчера показывали, у полгорода прорвало трубы, все в пару и кипятке. Может из-за этого иней внутри машины, в том числе на ручке кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton42 сказал:

так думаю мы сейчас наблюдаем процесс рождения очередного мифа.

Доеду до офиса и выложу фотку рычага, сделанную через 49 минут езды. 

На улице было -23 по градуснику в авто. 

И нет, воды по колено в корытах не было. И живу я совсем далеко от прорыва. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

Доеду до офиса и выложу фотку рычага, сделанную через 49 минут езды. 

 

-23 по БК (-26 по яндексу), 49 минут с завода авто, 30 +/- минут езды, в салоне тепло. Пластик в р-не датчика КК холодный, из прорези рычага КПП поддает морозцем

 

Датчик один и установлен очень плохо - в нише которая даже летом прохладная. Можно хоть обкрутить настройки консалтом, но пока ему не станет тепло, он так и будет жарить. Почему на холодильнике КК адекватнее? Потому что датчик стоит у рулевой колонки и к нему поступает теплый воздух, к нашему ничего не поступает - привет жарилово. 

Если уж делать какие-то выводы по настройке работы КК, то и температуры у датчика тоже нужно брать в расчет. Все эти настройки/выводы нужно делать не после долгих катаний в авто-режиме.

И с чего вдруг пришел вывод, что в режиме авто из сопел должно дуть +/- установленная температура? В режиме авто ориентир идет на датчик. Холодно датчику - греем.


Но это все обсуждалось еще в 2015 году. Даже лампочкой предлагали греть датчик. 

Скрытый текст


IMG_20190124_104013004.jpg

 

 

Изменено пользователем kochetkov_da
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kochetkov_da сказал:

Даже лампочкой предлагали греть датчик. 

а просто перенести датчик в другое место никто не пробовал, даже так, по временной схеме "на соплях"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pontiac в теме предлагалось, в том числе и мной, но о проделанной работе не сообщалось. Наверное есть на то какие то причины... мне озвучивали даже, почему, но я забыл уже, к сожалению... нет, так нет. :wacko: если только рыться в 61стр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pontiac сказал:

а просто перенести датчик в другое место никто не пробовал, даже так, по временной схеме "на соплях"

Оно проблемой является для очень узкого круга пользователей, для остальных это просто фича и народ адаптировался. Живы еще владельцы покупавшие авто за 1,1-1,4 млн и не бурчащие "даштожеэтозаклиматвавтозадвадвести!"

Да и не очень много желающих рукоблудить с гарантийными авто. В принципе очень мало людей полезут в нутро машины, тем более электронное. 

Прочие же ограничиваются замерами температуры из сопел, тыканьем в консалт и на том успокаиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим недолгим наблюдениям привыкают те, кто выставляет на климате 18-20 градусов, те кто любит погорячее (23 и выше) – страдают.

 

Вообще алгоритм начальной работы тупейший: достигнуть выставленной температуры в кратчайшие сроки, а это можно сделать, если быстро нагнать максимально горячего воздуха (с ограничением по верху, в зависимости от желаемой температуры).

Изменено пользователем ptzn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kochetkov_da сказал:

из прорези рычага КПП поддает морозцем

Возможно у Вас что то с утеплением салона или какими-то элементами кузова. Обратитесь к дилеру с этой проблемой. На консульте видно, что датчик температуры и пластик вокруг него нагревается даже от пальца если закрыть рукой отверстие датчика. Проблема в том, что даже если датчик нагрелся до выставленной температуры, воздух из воздуховодов и дальше жарит с температурой 60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с климат-контролем.

Если автомобиль отстоял на улице при отрицательной температуре воздуха, при начале движения, климат контроль разогревает воздух в салоне, в области водителя и переднего пассажира, до 28 градусов при выставленных 19 на панели управления. И это более чем некомфортно. И эта температура держится в течение не менее 40 минут поездки.
А при поездках по городу это, как правило, всю поездку. 
Обращался к дилеру по поводу недостатка климат-контроля. Ответ - отклонений в системе отопителя выявлено не было. 

Судебная экспертиза поведение климат-контроля подтвердила. Но вывод тот же - отклонений в системе отопителя выявлено не было. 

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1309841/ 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geminist сказал:

Судебная экспертиза поведение климат-контроля подтвердила.

Можно номер дела? Для почитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в книжке написано что датчиков два. Один на торпедо (круглый, находится между воздуховодами которые дуют на стекло) , а другой рядом (чуть ниже) с блоком управления КВА. Кондиционер воздуха c автоматическим управлением.

 

25202069_m.jpg

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...