Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Наверное сглазил, хвастаясь беспроблемной работой К.К. 

В последней походе обнаружил, что при температуре от 32-х обмерзает испаритель во время многочасовой поездки. Такое умозаключение сделал ощущая значительное падение интенсивности обдува. Лечил, банальным выключением кондиционера на минут 5-10 с периодичностью в час-полтора для оттаивания.  Пока не копал, негде и нечем. Может кто знает и поделится типичными болячками нашего кондиционера.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверте фильтр салонный не сильно забит, может обдув не достаточный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lamer1983 сказал:

Проверте фильтр салонный

Три тыщи как сменил. На всех режимах поток воздуха вроде не изменился.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yarovoy сказал:

В последней походе обнаружил

 

Здрасьте

Я с первого лета в таком режиме катаюсь - полчаса едешь с кондеем, десять минут без АС

Пробовал всяко - сначала-то я всегда ставил 16 градусов, а теперь мне посоветовали ставить 25, и я ставлю, но он всё равно обмерзает

Вообще не было периода, когда бы он не обмерзал в длительной поездке

Это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo да нет, если бы так было я бы заметил. И мне кажется, что когда температура поднялась до 36-37 обмерзание прошло, правда и остановки случались чаще.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy , оно, может, потому не заметил, что значения не придавал

 

Я просто параноидально всегда следил, чтобы мне по рукам и в лобешник холодом сквозило, поэтому буквально во второй уже прогон по трассе обнаружил, что почти совсем не дует, а так-то если вдуматься температура в салоне всё равно остаётся более-менее комфортной, кто-то может и не понять сразу, что что-то не так, а потом остановился-размялся, и проблема ушла.

 

И писал я в этой теме об этом постоянно, и удивлялся ещё, что никого не волнует подобное. Не хочу даже думать, что у меня кондей был из салона неисправен - нормальный он. Просто вот такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , видно остались Ваши сообщения мною не замечены, да и обходил эту тему стороной в виду различий в К.К. Но то что такое не случалось ранее - точно. В моей локации такое не заметить не возможно. Может в самом деле фильтр устал, а то были пару раз съезды в пыльные ванны. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно тут никого не было... Но вот и меня посетило ЭТО - самопроизвольное выключение и включение КК. Кстати, у всех здесь, кто наблюдал такое, еще и плюсовались какие-то сообщения на центральном мониторе. У меня нет. Беззвучно КК гаснет, и так же беззвучно оживает. Других проявлений глюка визуально не замечено. Магнитола (кстати, китайское ГУ продолжает работать). Иногда через 5 минут, иногда через час, если длинная поездка, все восстанавливается. За одну поездку, даже не длинную,  отключение-включение может проявиться по нескольку раз. Все началось в августе этого года, т.е. на третьем году эксплуатации. Я был одним из первых на форуме, у кого в 2015 году глюкнул КАН, и машина переставала глушиться. Напомню, что после 4-го обращения к официалам, они прокинули провод из салона в подкапот в обход, видимо, какой-то цепочки КАН. С тех пор, почти два года проблем с КАНом не было, и вот в прошлом месяце появились. Это ладно сейчас, на улице еще +20 сегодня, к примеру, и можно проветриться, открыв окно, а когда мороз наступит... Поэтому к официалам из-за такого "пустячка" ехать пока что желания нет. Подождем зимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня магнитола аналогичным способом работала, потом сдохла. Поменяли по гарантии.

P.S. Просто провел параллель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте впредь условимся не называть наши аккустические системы, какими бы они ни были, магнитолами, спидолами, радиолами, а просто будем писать: "мафон"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 20:40, Al Amigo сказал:

просто будем писать: "мафон"

Мафон все равно МАгнитоФОН :ag:. Если уж ГУ (головное устройство) не нравится, то можно предложить МФУ (многофункциональное...). А вообще, с этим вопросом нас сейчас в курилку отправят)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы сделали свой принципиально новый блок климат контроля. Теперь это можно называть как МФУ. 

IMG2017100_8629473_27800284.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюк кондиционера Nissan x-trail t32  r9m 2016  уже мучаюсь 2 года не кто решить не может .  Раз в неделю иногда реже иногда чаще кондиционер  перестает холодить  в всех режимах и LO тоже.  Машина на гарантии  ,  Первый раз приехал с этой проблемой в гараж удачно что она была. Они мне поменяли компрессор  кондиционера но через день проблема опять появилась. Меняли газ 3 раза не помогает . Компьютер не выдает не одной ошибки. Кондиционер начинает гнать еле прохладный воздух  пока доезжаю до СТО все начинает работать и вот так не кто не может найти где проблемы . Пару раз было уже приехал с проблеммой  пока подключали компьютер  он начинает холодить . Я уже думаю это какой то термодатчик . Может кто  подскажет . Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 02:26, АлексейT сказал:

Раз в неделю иногда реже иногда чаще кондиционер  перестает холодить  в всех режимах

Если и индикации нет при этом на блоке климата, то это, наверняка, глюк кан-шины. Об этом тут написано достаточно в соответствующей теме. Решение - к дилеру перепаиваться. Если индикация есть и режимы ручками меняются, то недавно видел тут один человек отписывался, что было неисправно то ли реле, то ли предохранитель. В Вашем случае может быть плохой контакт в этих устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, voldema-rus сказал:

Если и индикации нет при этом на блоке климата, то это, наверняка, глюк кан-шины. Об этом тут написано достаточно в соответствующей теме. Решение - к дилеру перепаиваться. Если индикация есть и режимы ручками меняются, то недавно видел тут один человек отписывался, что было неисправно то ли реле, то ли предохранитель. В Вашем случае может быть плохой контакт в этих устройствах.

Спасибо. Индикация есть все показывает. Если можете подсказать где находится реле и предохранитель ? Перечитал все, не могу найти где описывалась эта проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АлексейT сказал:

Если можете подсказать где находится реле и предохранитель ?

тут писали про предохранители (но, кажется там речь шла про печку): 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voldema-rus сказал:

тут писали про предохранители (но, кажется там речь шла про печку): 

Да эти предохранители   

27 15 Мотор отопителя, кондиционер, реле Bypass

 

17 15

Мотор отопителя, кондиционер

Но у меня мотор  не отключается  у меня перестает дуть холодный воздух  как будто отключает компрессор.  Но он работает  проверяли в гараже .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
87 15 Реле компрессора кондиционера

может здесь проблему искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2017 в 00:26, АлексейT сказал:

На климате завязано три датчика температуры: датчик наружной температуры, датчик температуры салона и датчик температуры испарителя. Возможно какой-то из них и глючит, нужно проверять.

Датчик температуры салона находится за блоком управления климатом, датчик температуры испарителя - на корпусе печки у педали газа (поз. 12 на фото).

 

19609159_m.png

 

Характеристики этих датчиков должны соответствовать графику на фото.

 

19609158_m.png

 

Так же может глючить датчик давления фреона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо  Евгений.  Попробую добраться до этих датчиков может контакт плохой. Не знаю как проверить эти датчики . Вот сейчас кондиционер глючит выдает 12 -15 градусов ,на положении LO . Завтра доеду до гаража он заработает как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...