Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.03.2017 в 05:42, Измайлов сказал:

Ну не знаю... В декабре нашёл свою температуру (17,5) и больше её не менял. Работает замечательно.

Поддерживаю выбор температуры. Для ускоренного выхода на режим авто климат контроля применяю примерно на 10 минут мини вентилятор с питанием от usb.

IMG_2017-02-14_120811_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае всё время мёрз. Один раз ехали в Суругт, за бортом было -36 градусов, думал что ноги отвалятся - пока не догадался webasto включить, так 3 часа и ехал с постоянно включенной вебастой. Одеяло было, нос только не закрывал тогда. Кайшай был 2007 года.

Тут пересел на Т32 - наоборот жарит, мама не горюй. Думал только у меня, а оказывается у всех. У нас регион северный, всё списал на особенности компьютера, который начинает думать правильно только после +15 градусов. По весне (на улице было +5 ... +10) первый раз забеспокоился о жаре. Поехал к ОД. Они загнали, звонят - всё в порядке. Выгнали машину, сел - точно при установленных +18 градусах идёт холодный (до этого шел горячий). Ну и что, выслушал от ОД что "сам дурак", поехал - через некоторое время обратно жара пошла. Видимо что-то с датчиками, и возможно с комбинацией наружного и внутреннего датчика температуры. Подошло лето, температура наружного воздуха перевалила за 20, - и всё у меня наладилось, всё точно работает, воздух холодный. И так было до осени. Снова всю зиму мучения.

Еще вопрос - у кого-нибудь слышно в салоне как кондиционер работает (звук как бы переливающейся жидкости в районе бардачка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я перевел принудительно поток воздуха в ноги, и с января (почти с момента покупки авто) установлена 19 градусов. В таком режиме климат работает на мой взгляд, адекватно 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что сам Ниссан про это думает - разве нормально когда вместо того, чтобы поставить нужную температуру и её получить, - приходится что-то подбирать, допвентиляторы ставить и т.п. Я сам далеко не из Москвы - есть кто-то из первопристольной, кто к официаллам обращался?

 

Считаю что если я поставил 23 - так будьте добры мне 23 градуса и дуть. Брал на работе переносной термометр поверенный, проверял, так при установленных 22 градуса дует температура за 30 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.03.2017 в 16:06, Nicopol сказал:

Интересно что сам Ниссан про это думает - разве нормально когда вместо того, чтобы поставить нужную температуру и её получить, - приходится что-то подбирать, допвентиляторы ставить и т.п. Я сам далеко не из Москвы - есть кто-то из первопристольной, кто к официаллам обращался?

 

Считаю что если я поставил 23 - так будьте добры мне 23 градуса и дуть. Брал на работе переносной термометр поверенный, проверял, так при установленных 22 градуса дует температура за 30 ...

 

В каком месте мерили?, думаю, что около воздуховодов и на задних сиденьях будет полюбому разная температура, даже самый продвинутый климат не справится

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.03.2017 в 17:04, mehanikgbh сказал:

 

В каком месте мерили?, думаю, что около воздуховодов и на задних сиденьях будет полюбому разная температура, даже самый продвинутый климат не справится

Продвинутый нет, а обычный, нормальный справляется. В Ниссане ужасный климат,  врет градусов на семь да ещё и плавающая температура. В предыдущих машинах круглый год стовил 22, здесь 16.5 да ещё и крутить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.03.2017 в 17:04, mehanikgbh сказал:

 

В каком месте мерили?, думаю, что около воздуховодов и на задних сиденьях будет полюбому разная температура, даже самый продвинутый климат не справится

У меня термометр был электронный погружного типа. Держал возле переднего воздуходува. Когда погружной конец вставил во внутрь - так и не дождался когда температу закончит подниматься (за 50 градусов ушло) - но тут опять-же эффект обдува наверняка работает.

 

И да, выше правильно сказали - это косяк именно мозгов печки. На других машинах всё работает нормально. Да и на предыдущем моем Кашкае такого беды не замечал. Так ладно зимой, но когда весной и осенью, на улице 5-7 градусов, а ты паришься в машине, потому что комфортные 21 он никак не может дать (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.03.2017 в 18:39, Nicopol сказал:

У меня термометр был электронный погружного типа. Держал возле переднего воздуходува. Когда погружной конец вставил во внутрь - так и не дождался когда температу закончит подниматься (за 50 градусов ушло) - но тут опять-же эффект обдува наверняка работает.

 

А Вы измеряйте температуру около датчика температуры климат-контроля и тогда станет ясно почему климат стремится нагреть довольно объемный салон как можно быстрее. Температура в воздуховодах не показатель.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 07:06, Алекс2 сказал:

А Вы измеряйте температуру около датчика температуры климат-контроля и тогда станет ясно почему климат стремится нагреть довольно объемный салон как можно быстрее.

У меня проблема такая, еду медленно - жарко, быстро - прохладно, салон обычный, что уж тут прогревать.Это не климат ... это плохой кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 14:37, VoFFkin сказал:

Маде ин россея, если что.. Беда у них с прилиганием заслонок..

Думаю суть в другом, мысль заложенная, и ПО левое, и мне все равно какая температура возле датчика, машина создана для людей а не для датчиков. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2

  17.03.2017 в 07:06, Алекс2 сказал:

А Вы измеряйте температуру около датчика температуры климат-контроля

А где это?

 

@Алекс2 @VoFFkin @Nemo 15 А у вас слышно как жидкость по системе кондиционирования льётся? Трудно описать этот звук, что-то типа переливов, шуршания и т.п.

 

  17.03.2017 в 14:37, VoFFkin сказал:

Маде ин россея, если что.. Беда у них с прилиганием заслонок..

А это можно проверить? Или только в сервисе?

Изменено пользователем Nicopol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 13:35, Nicopol сказал:

@Алекс2

А где это?

@Алекс2 @VoFFkin @Nemo 15 А у вас слышно как жидкость по системе кондиционирования льётся? Трудно описать этот звук, что-то типа переливов, шуршания и т.п.

Датчик температуры салона для климат контроля находится чуть выше кнопки электроручника - решетка в пластмассе. Сам датчик  за этой решеткой и содержит термопару и всасывающий микровентилятор. Микровентилятор включается после достижения определенной температуры антифриза двигателя( примерно 20-30 грС) -проверено прикладыванием к решетке куска бумаги.  Пока температура всасываемого воздуха не достигнет температуры,  установленной на климате, последний будет дуть в салон все более горячим воздухом в соответствии с ростом температуры двигателя. Учитывая, что датчик находится довольно низко, а горячий воздух стремится вверх(законы физики), то в наших машинах зимой в начале движения не конфортно  - голове жарко, ногам холодно. У меня на прежней машине датчик стоял в верхней части торпеды и климат работал адекватно. Специально смотрел у других машин - датчик располагается также высоко. У дорогих машин даже есть датчики у потолка. У нас климат проще (экономия).  

Кондиционер должен шуршать. У кого хороший слух будет слышать эти звуки. Послушайте работу холодильника дома - процесс аналогичен.   

Проверка заслонок - разбор торпеды. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2017 в 15:45, Алекс2 сказал:

Кондиционер должен шуршать. У кого хороший слух будет слышать эти звуки.

@Nicopol послушайте звук на видео,вы об этом? Я такое только на ниссане слышать начал. И дома у меня холодильник так не работает ))))

 

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.03.2017 в 14:17, Yanish сказал:

@Nicopol послушайте звук на видео,вы об этом? Я такое только на ниссане слышать начал. И дома у меня холодильник так не работает ))))

 

Я услышал скорее не шуршание, а приглушенный треск. Можно предположить, что при включении зажигания какая-то шторка устанавливается в положение, предшествующее выключению зажигания. Но что-то ей мешает или шестеренки у привода шторки не попадают в нормальное зацепление. Возможно также, что датчик положения шторки (переменный резистор) не работает (отпал провод, брак), т.е. не дает команду остановиться моторчику. Причин может быть много. Наверное к дилеру, самому сделать сложно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.03.2017 в 18:24, Nicopol сказал:

звук как бы переливающейся жидкости 

 

Опасный, кстати, звук

Вот с ним к дилеру и съездить не грех

С претензиями на температуру - грех, а с пузырящейся печкой - не грех

Ибо пузырения эти могут намекать, что климат уже не главная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.03.2017 в 14:37, VoFFkin сказал:

Маде ин россея, если что.. Беда у них с прилиганием заслонок..

Причем здесь чья сборка? Не сочиняйте

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.03.2017 в 15:12, Алекс2 сказал:

Я услышал скорее не шуршание, а приглушенный треск. Причин может быть много. Наверное к дилеру, самому сделать сложно.  

Треск, так и есть, и так у многих. С дилером разговаривал - разберут пол панели, соберут со сверчками обратно, вердикт будет - неисправностей не найдено, это нормальный звук работы климата, оплатите диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yanish Ничего криминального не услышал. На моей машинке похоже. Открываешь, закрываешь дверь, начинает заслонками шуршать. Видио, заложено в  алгоритме, или "так получилось". Климат, уже писал, на моей машинке работает нормально. Мне к нему претензий нет (с точностью до "нет предела совершенству").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У@Yanish звуки на видео слышны примерно 30сек. Я специально слушал на своей машине, стоящей в тихом гараже. При открывании двери появляется напряжение (включается видеорегистратор через розетку) и идут приглушенные щелчки примерно всего 3сек. А затем тишина. При закрывании двери ( я внутри) их нет. При закрывании двери( я вышел) примерно через 4-5 минут слышно единичный  звук шороха и щелчок сработавшего реле (видимо отключает напряжение). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yanish Нет, звук не такой.

 

У меня машина июня 2015 года. Летом всё отлично было, осенью как-то не успел "прожариться" ибо похолодало как-то резковато. А зимой авария, правую часть носа снесло, долго восстанавливали у официаллов (по КАСКО - всё меняли на новое). И вот после этого (ну я так думаю что после этого) началась весна - а мне жарко, градусов на 26 поставишь - тишина, а если поменьше выставишь - появляется этот звук. Попробую его как-то записать.

 

К официаллам гонял - говорят что всё работает как надо, а звуки - типо х.з. Причём как обычно - к ним приехал, загнали, через пару часов звонят - забирайте, у вас всё работает. И вправду (как только выгнали машину) - всё работает. Поездил минут 10 - и снова пошло (и жара, и звуки).

 

Я вот думаю, может после аварии не всё заменили, или не выгнули???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...