Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ботаник 2

Климат-контроль не держит заданную температуру. Т32..

Рекомендованные сообщения

Это делал кто, помогает?

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.

maxresdefault-2-1024x576.jpg

Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут. После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

За коррекцию температуры на 3 градуса ОД (Люблино) просит 1700р. Я бы согласился с этой суммой, если бы КК в режиме "авто" держал бы установленную температуру хотя бы с точностью 1 градус, а я бы требовал коррекции. Но КК завышает ее, по моим замерам, на 6 градусов. Это неисправность. Возьмите термометр с датчиком на проводе, и проверьте. Я считаю, что ОД должен это поправлять бесплатно.

Другое дело, что эта поправка, скорее всего, проблему не искоренит. Я свое решение пока ищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в начале дует интенсивно несколько минут, но по мере прогрева салона скорость обдува уменьшается.
Не скромный вопрос- почему не используете режим авто? И есть ли опыт пользования этим режимом?

У меня точно так и работает. При прогреве обороты климата увеличиваются, а после прогрева - уменьшаются. Режим авто. В движении вентилятор обычно два деления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За коррекцию температуры на 3 градуса ОД (Люблино) просит 1700р. Я бы согласился с этой суммой, если бы КК в режиме "авто" держал бы установленную температуру хотя бы с точностью 1 градус, а я бы требовал коррекции. Но КК завышает ее, по моим замерам, на 6 градусов. Это неисправность. Возьмите термометр с датчиком на проводе, и проверьте. Я считаю, что ОД должен это поправлять бесплатно.

Другое дело, что эта поправка, скорее всего, проблему не искоренит. Я свое решение пока ищу.

Я тоже думаю, как минимум на 6 градусов.

У меня есть еще Тиида 2008 года, покупал новой, так вот в ней что летом, что зимой можно смело ставить 24 градуса на климате. Ну разве, что зимой я ставил 22. Было всегда комфортно.

Изменено пользователем zeka77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Ситроен был, тоже не знал, что надо что-то крутить. Думаю, что довольные климатом Т32  просто с хорошим не ездили. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше меганом был недоволен, а теперь знаю что там климат отличный, как и датчик внешней температуры :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор ситроен стал машиной для подражания? У меня до этого были 2 бмв, 2 тойоты, ниссан патрол и ниссан патфайндер в максимальных комплектациях. Меня устраивает климат на моём иксе. Оговорюсь пока, загадывать не буду. Возможно партии разные...а возможно и отношение к ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с Вами понятно почему климат устраивает. Вот если был бы Ситроен тогда бы всё поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что понятно? и что нам теперь только с 2 бмв, патрулем и пафом сравнивать? Я сужу по другим авто, мерс у брата, шкода у отца, фокус который был у меня, мондео который был у брата, фокусы которые были у брата.

Честно говоря может я и с говеными авто сравниваю, но если сравнивать с ними, то в иксе очень говеный климат, хуже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ложку меда подкину, летом то он был нормальный! Скоро лето :poka:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер переставал быть томным!

Господа,у кого-нибудь ранее не было AMG 55,с его климатом ,как в сравнении?

Совершенно согласен со Степаном и Алексея, про климат в Тииде поддержу,было такое авто в семье.

Но про 32 помолчу,но вот три крутилки в 31-это за семь лет япам не удалось победить!

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня до этого были 2 бмв, 2 тойоты, ниссан патрол и ниссан патфайндер в максимальных комплектациях.
 

 

Автомобили были БУ, перегоны с Германии, 1995-1998 годов с прожжёнными немцами сидениями?

Иначе думаю, вы  просто не сели бы в X-TRAIL LE 2.0 t32!

-----------------------

Мое мнение.(Могу заблуждаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая первая в 1995 году из германии перегон, последние четыре новые, из салонов. Отъезжено по 2-3 года и проданы. Климат на патроле и патфайндере ничем не отличается от икса. Интересно, чем т32 плох, что в него нельзя сесть, тем что не квадратный.

-----------

Моё мнение... могу заблуждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в него нельзя сесть, тем что не квадратный.

 Одним словом unisex. 

 

------

Мое мнение.(Могу заблуждаться)

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матвей,да никто и не говорит,что Т32 плох,и не форма кузова его не красит,дело совсем в другом!

Начиная с Т30.каждый из последующих становился все более напичканным и более дорогим авто,но на каждой последующей

модели или рестайле, находят владельцы все больше и больше косяков производителя.

Вот смотрите,первый Т32 купил Evsar в РК,если не ошибаюсь в октябре 2014 и практически только он один адекватно оценивает работу машины в целом!

За полтора года владельцы Т32,создали тем и постов больше ИМХО,чем по Т30 и Т31 за время существования клуба.

Вопрос,все ли мы знаем,за что платим 1,5 млн.руб. и наверное никто не покупал кота в мешке,чтобы после начать хаять авто?

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дружище, к 50-ти годам ты меня просветил, что на 32-ом ездят одни гомики, а на 31-ом одни бородатые харизматичные мужики, с квадратными причиндалами

Не обижайся, всего лишь моё мнение, а я могу заблуждаться:)

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на мегане-2 климат работал очень хорошо.Поставил 22 и на года....А здесь если за бортом не очень морозит ,то"харя" горит просто ужас..в городе спасает чуть открытое окно.(неохото крутить кнопки).Вывод ...климат х...ня,а кому нравится тот просто незнает как он должен правильно работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое наблюдение. Если открыть шторку люка, не открывая при этом сам люк, то становится весьма и весьма комфортно для головы, никакой жары не ощущается.

Может у него именно на панорамную крышу так алгоритм заточен

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте по теме, с десяток последних сообщений сплошной оффтоп... Какая разница, что у вас было на предыдущих машинах? Есть проблема-климат не держит температуру, так давайте будем её решать, а не писать про то что раньше деревья были выше и зеленее...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте по теме, с десяток последних сообщений сплошной оффтоп... Какая разница, что у вас было на предыдущих машинах? Есть проблема-климат не держит температуру, так давайте будем её решать, а не писать про то что раньше деревья были выше и зеленее...

 

Да какая разница, оффтоп, флуд. Идет обсуждение и человек, только выбирающий авто, может это прочитать и знать что его ждет после покупки. Когда я читал год назад этот форум вся местная общественность сопли счастья на кулак наматывала. Пардон за прямоту и резкость.

Поддержу всех кто не доволен климатом. Это не климат и даже не печка с крутилками, ибо меньше 16 не поставить, а при околонулевой температуре  и при 16 на климате он жарит пока единственный датчик не вкурит, что пора бы и убавить тепла, что случается примерно после 30-60 минут движения.

И какая разница при сравнении с какого года выпуска авто берется пример? Если все, когда либо имевшие любое авто, любого года с КК  замечают худшую работу в Т32.

П.С. Летом претензий к КК у меня не было, температуру поддерживал комфортную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так давайте будем её решать
 

Ну, в первом приближении, надо снять разъем с датчика температуры и сделать туда вставочку с шунтом на 10-12 кОм. Сразу станет легче. 

Что из этого летом получится, не знаю. Летом и так нормально было, вроде. Прошивка кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...