B.S. 132 Опубликовано: 19 января 2019 Смотрится отлично. Пока краска свежая, я бы ещё плёнки полоску по краю лобового наклеил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlami 20 Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) Да, нужно, наверное, плёнку приклеить, или ликви моли обрызгать. Хоть и краска там не ниссановская - дюпонтом запылили, вроде. Надеюсь покрепче будет. Когда искал ниссан б/ушный - знал, что с ЛКП проблемы будут, т.е. морально был готов всю машину перекрашивать. Подвернулся этот экземпляр - 2,5 л, почти максимальная комплектация - "кожа-рожа, люк на крыше". Прежний хозяин всё перекрашивал кроме крыши и капота (ДТП не было - проверяли, шпаклёвки тоже нигде нет). Везде слой ~ 170-210 мкм. Для меня при покупке это было плюсом. Теперь осталось капот перекрасить, плёнками обклеить и антикор сделать. В планах ещё торпеду кожей обтянуть и лифт небольшой... Давно уже у Ниссанов с ЛКП шляпа творится - это, видимо, их самый главный косяк. Т.ч. нужно внимательно следить за процессами. Есть смысл затянуть новую а/м плёнкой или сделать защиту ЛКП. Всё-таки слой краски очень тонкий - 50-70 мкм, а железо херовенькое. На Аутлендерах, кстати, такая же хрень. Для сравнения: мерил слой на рабочем Genesis(e) там с завода 170-230 мкм. Но цена машины уже 5+ млн. Изменено 19 января 2019 пользователем wlami Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 января 2019 15 часов назад, wlami сказал: ... Давно уже у Ниссанов с ЛКП шляпа творится - это, видимо, их самый главный косяк. Т.ч. нужно внимательно следить за процессами. Владимир, смотрится приятно,поздравляю ! Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) 56 минут назад, Игорь55 сказал: Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были. Не-не, на предыдущем Кеше j10 и Т31 косяков с ЛКП было больше! Изменено 20 января 2019 пользователем yarovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 13 минут назад, yarovoy сказал: Не-не, на предыдущей косяков с ЛКП было больше! У меня 2007г. Проблем нет, не крашена, не подкрашена. Кроме сколов от камней, да царапин от веток. Возможно, с началом Питерской сборки качество лкп ухудшилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 20 января 2019 @Pzm76 мой опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 @yarovoy мда... туда не заглядывал. И не хочется. ну хоть в районе лба не гниёт, как на 32м, уже хорошо. Да и задняя дверь не ржавеет, тоже гут. На 31м питерской сборки проблемы с крышкой багажника имеют место быть.. может не у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 20 января 2019 15 минут назад, Pzm76 сказал: ну хоть в районе лба не гниёт, как на 32м Гниют, ещё как гниют! Загляните в ветку 31-го. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 31 минуту назад, yarovoy сказал: Гниют, ещё как гниют! Загляните в ветку 31-го. Значит мне повезло. или всё таки моя японская сборка лучше питерской по лкп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlami 20 Опубликовано: 20 января 2019 2 часа назад, Игорь55 сказал: Одно уточнение надо дописать - ЛКП шляпа на Т-32, предыдущие модели в этом замечены не были. Мне еще в конце прошлого века товарищ, который кузовами занимался, жаловался, что ниссан отменил грунтовку перед покраской и альмеры идут все без грунта и с крайне тонким слоем. Тогда это вообще дикостью казалось. Глядя на ниссан на ВАЗе тоже стали красить "по японской технологии" - без грунтовки. После первой зимы все жигули перекрашивали. Вся морда рыжая. Тогда только Максима была без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) 3 часа назад, yarovoy сказал: Не-не, на Т31 косяков с ЛКП было больше! Ген, вот только для тебя, скажи в каком месте, и я после мойки, высушу и сфоткаю любое место кузова ! Вот честно,не знаю, где и что, одно единственное место, которое со временем начнет гнить - это грязесборник в задней арке, вернее арка , переходящая в порог, как выше ты ссылку оставил. 3 часа назад, Pzm76 сказал: На 31м питерской сборки проблемы с крышкой багажника имеют место быть.. может не у всех. Не у всех . Третий квартал 2010г, питерская сборка. Изменено 20 января 2019 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 @Игорь55 во, Игорь, и тебе повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 20 января 2019 15 минут назад, Игорь55 сказал: Ген, вот только для тебя, скажи в каком месте Ребята, ни в коем случае не хочу обидеть ни производителя, ни модель, ни кого лично! И в предыдущих и в нынешних и в будущих, если хватит сил и здоровья, буду искать к чему приложить руки. Но мои наблюдения склоняют меня к выводу, что оба автомобиля гниют примерно одинаково. Добавлю, хоть и не про ЛКП. На третьем году пользования на 31-м даже глушитель сменил, сгнил до дыр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlami 20 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Походу ниссан - лотерея. У кого-то с кузовом всё хорошо (т-т-т), у кого-то косяки... Хорошо, что на 32-м хотя бы задняя дверь из пластмассы, а то гнила бы только в путь... Так-то машинка неплохая, но за кузовом глаз да глаз. У одного знакомого был Ховер гжельской сборки. Когда сняли обшивку двери оказалось, что она внутри вообще не окрашена и вся в ржавчине... Так что у нас всё хорошо Кстати, слышал, что и на Патфайндерах, и новой и предыдущей генерации, тоже есть проблемы по кузову, и на Инфинити, да ещё и с проводами косяки... В общем вывод: новую машину в плёнку, а дальше внимательно следить и незамедлительно устранять у хороших кузовщиков. Антикорить обязательно! Изменено 20 января 2019 пользователем wlami Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) 1 час назад, yarovoy сказал: На третьем году пользования на 31-м даже глушитель сменил, сгнил до дыр. У меня на десятом. Изменено 20 января 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 20 января 2019 15 минут назад, Pzm76 сказал: У меня на девятом. Локации разные. На острове морской солёный бриз, а на трассе такой пискоструй, что сносит даже дополнительный антикор и т.д. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 20 января 2019 Я всё же хотел бы остаться во мнении, что с окраской конкретно моей машины у меня лично к Ниссану претензий нет. Это всё условия эксплуатации - если три года через день мчать в горизонт по гравию, лавируя в пыли между такими же мчащими, то конечно, все эти весёлые щелчки по бортам не могут не вылезти мириадами сколов. При спокойном рассмотрении своих посечённых бортов я ясно увидел, что это результаты той езды прошлых лет, а там, где камнями не секло - там краска девственна и толста. Если мне удалось уберечься от обстрела лобового стекла, то и лобовое цело и никаких и жучков над лобовым нет. Если не прилетало по передним крыльям - то крылья и красить не надо. Побито там, где щёлкало, ну так там и миллиметровый слой краски отвалился бы. Сюда ещё можно добавить и крепость ходовки, ибо ни день, ни два, а годы езды по принципу "Больше скорость-меньше ям" никак эту ходовую не разрушили - здесь Ниссану можно и нужно поаплодировать. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 января 2019 @Al Amigo бывают и у меня схожие условия эксплуатации. Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум, может по этому и жучков нет. Но это т31 7го году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlami 20 Опубликовано: 20 января 2019 1 час назад, Al Amigo сказал: Сюда ещё можно добавить и крепость ходовки, ибо ни день, ни два, а годы езды по принципу "Больше скорость-меньше ям" никак эту ходовую не разрушили - здесь Ниссану можно и нужно поаплодировать. Да, это одна из причин, по которой выбрал х-трейл. 42 минуты назад, Pzm76 сказал: @Al Amigo бывают и у меня схожие условия эксплуатации. Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум, может по этому и жучков нет. Но это т31 7го году. Похоже, что на разных заводах машины красят по-разному. Нужно понять закономерность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) 1 час назад, Pzm76 сказал: Но на месте скола чёрной краски я вижу серовато-белый грунт, а не феррум Вот кстати это про грунт я постоянно слышу и читаю, и вроде бы с грунтом всё ясно - нету его, это плохо. Но опять же, начинает вопиять личная практика, которой у меня, извините, поболее многих здесь на Т32 будет.. Вот мой четвёртый год на машине. В самые первые дни эйфории своей я получил довольно внушительный скол на переднем крыле, который (скол) проигнорировал и перестал одарять вниманием, как будто и нету никакого скола. Там конечно ничего белого из-под краски тоже не проглядывало, но и ржа за весь период так и не появилась. А машина светлая, и все эти желтизны были бы заметны и пришлось бы что-то делать. Но - ничего. Ни намёка. Чёрное остаётся чёрным, посеребрённое посеребрённым. Я так думаю, что не всё так плохо с грунтом этим или феррумом, чтобы так уж печалиться. Изменено 20 января 2019 пользователем Al Amigo 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах