Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Совсем недавно стал обладателем Xtrail Т-32 2.0л на вариаторе. Пробег на сегодняшний день 1500км, в общем пока в обкатке. Я понимаю 2 литра это не 2.5, но есть ли возможность сделать машину немного шустрее, на низах вяло разгоняется. В инете читал форумы про различные рода прошивок, кто то ставит rschip (коробочка в салоне прям цепляется). Хочу услышать,стоит ли с этим связываться,не лохотрон ли это и будет ли от этого какой то толк.

 

Дополнительно хочу спросить владельцев 2 литрового на вариаторе, как у Вас расход? Езда у меня в частности больше по городу, пробок практически нет,город небольшой.(сейчас показывает 12л/100км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дополнительно хочу спросить владельцев 2 литрового на вариаторе, как у Вас расход? Езда у меня в частности больше по городу, пробок практически нет,город небольшой.(сейчас показывает 12л/100км)

Привет. Вначале про расход, бывает и 12 покажет но чаще в промежутке от 9 до 11 по городу, на трассе 6-8, все режимы без ЭКО. Теперь про мощность, искал в интернете про увеличение мощности ничего не нашел, только для дизельного 1.6. Тут на форуме человек писал из сургута что сделал чиповку на 2.0 и он стал шустрее отдал около 15к. Но расход увеличился и я думаю он по городу показывает все 14/16. Про коробочку вообще слышу в 1 раз о которой ты написал, где про нее можно почитать? она у официалов есть? Они сами предлагают такую услугу? Заведомо зная что от 0 до 30км/ч медленный разгон. Спасибо

Изменено пользователем evsar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расход по городу в среднем 13-16 литров, так как нормально ни кто не хочет ездить все тянутся 30-40 км по магистралям, следовательно образуются из за этого пробки, вечером спокойно в 8-11 можно уложиться на тех же промежутках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не сваливайте всё в одну тему, эта про тюнинг двигателя, о расходе в другой теме. Здесь про расход писать только тем, кто уже вносил изменения в работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.0 есть прошивка от лаб.скорости.. Прибавление примерно 10% мощности, как пишут.. На низах резвее...

По коробочкам... По отзывам - некоторые работают, но их такое кол-во в последнее время, что нужно про каждую читать... Отец себе ВВ Мультивен купил, официально в салоне ему поставили этот бустер, прибавка получилась в 36л.с. не знаю.. верить или нет, но обещали, что работает :)

Есть ещё педаль бустеры, которые якобы реакцию на нажатие газа улучшают...

Все это интересно, но пока на гарантии ещё 4года - буду ездить на стоке:)

Изменено пользователем Икас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповать имеет смысл только двигатели с турбиной , все остальное выброс денег. Был тигуан и q3 первый чип от apr, q3 -revo. Это авто не вижу смысла чиповать, за эти деньги проще взять тигуан до 350 лошадей ускорить , бюджет грубо 250000 и получите ракету и по деньгам сопоставимо со стоимость x treil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповать имеет смысл только двигатели с турбиной , все остальное выброс денег.

Нормальный бюджет 250 штук-это уже не чип-тюнинг, а глобальный тюнинг. Лично я своего чипанул, отдал 18 рублей и несколько не жалею т.к. прибавка очень даже ощутима, на 2.0 конечно будет не очень ощутима, но ещё надо знать где делаешь. На Кеше 2.0 делал через Пиассини, разницы не заметил, на Иксе Русские спецы прогу переделывали. А вот всякие бустеры и рс-чипы ставить по-моему точно деньги на ветер...

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный бюджет 250 штук-это уже не чип-тюнинг, а глобальный тюнинг. Лично я своего чипанул, отдал 18 рублей

. Смена прошивки стоит в районе 25000 прибавка была в районе 70-80 лошадей q3 ехала около 6 сек. А что за чип Вы делали? Если можно ссылку, дилер её сможет увидеть, на стенде замеры есть? Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Смена прошивки стоит в районе 25000 прибавка была в районе 70-80 лошадей q3 ехала около 6 сек. А что за чип Вы делали? Если можно ссылку, дилер её сможет увидеть, на стенде замеры есть?

Делал в Сургуте, есть у нас такая "Лабаратория чиптюнинга" за 18000 рублей. Уверили, что дилер этого не заметит, да и на кашкае на ТО он этого не замечал, хотя за пять лет эксплуатации не было ни одного гарантийного обращения. Стендов нету в Сургуте, но прибавка ощутимая. q3 наверное турбовая была...на атмосферники прибавка 10-12%, отсюда можно сделать вывод: было 171 лошадь - стало 190, был момент 233 - стал 260. 

P.S. был бы стенд показал бы меньше заводских данных т.к. он берёт показания с колёс, а паспортные данные сняты с маховика двигателя т.е. это надо снимать двигатель и его ставить на стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Если почитать рекламу - первая мысль не верю. 

  • Безопасно для двигателя

  • Экономия топлива до –1л/100км

Изменено пользователем Nemo 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное шаманство только уже за большие деньги...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну если программно понижают мощность двигателя,  то значит реально её и вернуть.. Я не рекламирую, а хочу разобраться. Может кто-то здесь есть ,кто реально сталкивался с этим. Путь это коробочка, не спорю. У меня есть двое знакомых, один поднял мощность на рендж ровере лошадей на.... , а другой уходит на шкода ети со светофора за 6 секунд ;) Ну или около , не проверял. ( он бывший гонщик) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Увеличить мощность двигателя реально, но нужно писать правду. Ресурс двигателя уменьшается, расход бензина увеличивается. Гоночные двигатели выдерживают несколько стартов,обычно два. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца на Тойоте при покупке сразу же от дилера какая-то прошивка стояла более мощностная, хотя в документах естественно стоковая.

Однозначно увеличение присутствует, это ощущается по тому как на разгоне вдавливает в кресло, ну и по скорострельности обгонов. По расходу топлива никаких негативных моментов не увидели, все-таки не так часто тапку давить в пол приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexRoz сказал:

У отца на Тойоте при покупке сразу же от дилера какая-то прошивка стояла более мощностная, хотя в документах естественно стоковая.

Однозначно увеличение присутствует, это ощущается по тому как на разгоне вдавливает в кресло, ну и по скорострельности обгонов. По расходу топлива никаких негативных моментов не увидели, все-таки не так часто тапку давить в пол приходится.

Получается инженера в Тойоте дебилы сидят там, и нихрена не подозревают о существовании чудопрошивки от дилера))) А остальные тошнят на стоковых, мучаются бедолаги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часа назад, aishora сказал:

282 рубля и вот оно счастье))

HTB18CczOXXXXXXlapXXq6xXFXXXR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Измайлов сказал:

Получается инженера в Тойоте дебилы сидят там, и нихрена не подозревают о существовании чудопрошивки от дилера))) А остальные тошнят на стоковых, мучаются бедолаги).

 

Нет, в случае который я упомянул суть в том что движок по нынешней традиции задушен до 249 л.с. Думаю всем понятно для чего это сделано с учетом нашего налогообложения. Чип просто снимает эти ограничения, но как я говорил, во всех доках именно 249 лошадей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 10:44, Измайлов сказал:

Получается инженера в Тойоте дебилы сидят там, и нихрена не подозревают о существовании чудопрошивки от дилера))) А остальные тошнят на стоковых, мучаются бедолаги).

Не знаю как Тоёота, но вот Вольво официально прошивает свои движки с полной официальной гарантией.....но ценник, конечно, конский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2017 в 12:54, Измайлов сказал:

 

282 рубля и вот оно счастье))

А в чем заключается счастье кроме потраченных денег и времени от чудо коробченки?

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...