Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На морозах грел по 30-35 минут, но за это время стрелка выходила на рабочее положение. И в салоне уже тепло было, климат на "Авто", +18, включена внутренняя циркуляция.

 

А по поводу подачи тепла в ноги, так это фишка Ниссана, описанная даже в мануале. Подача в ноги включается по мере прогрева.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Только что, Alex84 сказал:

Кто сколько грел авто, чтобы было тепло ехать? 

 

В старину, когда 32-е только появились, кто-то откуда-то выкладывал таблицу с рекомендуемым временем прогрева

Из той таблицы получалось, что греть нужно столько минут, сколько градусов мороза на улице

Через это время, действительно, из сопел начинает идти очень тёплый воздух и ехать будет уже тепло, а вот обдув в ноги заработает полноценно только когда мотор уже реально прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex84 Обычно проходит 5-7 минут, запустил двигатель, оттаяли стекла, зеркала начинаю движение. ещё 2-3 минуты и двигатель в норме. При -30 - 40 не езжу (нет необходимости), да и не рассчитана эта машина на -40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Amigo сказал:

 

В старину, когда 32-е только появились, кто-то откуда-то выкладывал таблицу с рекомендуемым временем прогрева

Из той таблицы получалось, что греть нужно столько минут, сколько градусов мороза на улице

Через это время, действительно, из сопел начинает идти очень тёплый воздух и ехать будет уже тепло, а вот обдув в ноги заработает полноценно только когда мотор уже реально прогреется.

Греть столько сколько температура на улице??? ОГО!!!  ну тогда понятно, почему я так долго жду тепла(((  На старом Т31 (Японце) было теплее и быстрее прогревался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex84 сказал:

На старом Т31 (Японце) 

 

У меня и этот новый Т32 японец, но грею я именно так - по количеству градусов, иначе морозит из поддувал

Вот разве что с обдувом в ноги я проблему отрицаю - мне в ногах всегда тепло, но когда все на форуме говорят, что холодно, то поневоле начинаешь верить

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nemo 15 сказал:

Так же, при зарядке аккумулятор быстро нагревается и минусовые температуры особо не влияют. :)

@Nemo 15 При зарядке холодного аккумулятора имеющего заряд хотя бы  70%,  греться он будет  долго, так как ток заряда будет небольшой меньше 1 А. (выходное напряжение генератора постоянное 13,5 В), а холодная теплоемкая масса значительна - больше 10 кг.. Если запустить двигатель и включить фары, то все равно ток зарядки будет мал. Если только включить фары - например ближнего света - 2 лампы по 55Вт., габариты в сочетании с другими потребителями, тогда ток разрядки будет  больше 10 А и аккумулятор  прогреется в разы быстрее. Если сомневаетесь пощупайте аккумулятор после пуска двигателя, например через минуту прогрева без включения потребителей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Про работу аккумулятора Вы говорите все верно. Осталось добавить ,что аккум перед стартом тоже надо прогревать путем включения ближнего света на 2 минуты.Нельзя при сильных морозах крутить стартер не прогрев аккумулятор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а LED-фары способны прогреть аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да надо посмотреть сколько потребляемая мощность LED   фар ,а так почему бы и нет. Вопрос в мощности потребления и соответственно во времени.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2

50 минут назад, Алекс2 сказал:

При зарядке холодного аккумулятора имеющего заряд хотя бы  70%,  греться он будет  долго, так как ток заряда будет небольшой меньше 1 А. (выходное напряжение генератора постоянное 13,5 В),

Я писал о другом, если машина запустилась - то аккумулятор быстро восстановится. От зарядки и от повышения его температуры (восстановится) в рабочем состоянии. Обычно часа хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Окард сказал:

Да надо посмотреть сколько потребляемая мощность LED   фар ,а так почему бы и нет. Вопрос в мощности потребления и соответственно во времени.. 

Я подогрев сидений включаю, тут мощности поболе надо, обязательно прогреется.

 

От себя - в эти выходные в -28 не завелся. Пробовал раз пять завести, крутит, крутит, машина дергается, пыхтит и все. Перстал пробовать.

На следующий день -25 попробовал один раз, опять крутит стартер секундн пять - и без результата. Перестал пробовать.

Сегодня уже в -13 завелась, причем опять же крутило долго - секунд пять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично включить обогрев сидений,вот только не знаю он работает если двигатель не заведен.Надо посмотреть. По поводу не заводки абсолютно новых исправных авто в -30 ,думаю надо обратить внимание на свечи зажигания.свечи в мороз имеют свойство сжиматься ,как и все металлическое, и поэтому часто  они не держат давления, под изолятором.получается микротрещина в месте соединения изолятора с металлической частью свечи.а это утечка тока на корпус и отсутствие нормального давления в цилиндре.Такие свечи надо просто выбросить и поменять на хорошего качества.Не думаю что с завода у нас стоят свечи премиум качества.Многие делают типа прокаливание свечей,поэтому микротрещина уходит и авто заводится,но это уже не нормально работающие свечи.Нормальная свеча даже если она залита ,должна выветриться от бензина и так за 5 минут,ну на крайняк слегка прогреть зажигалкой.В общем ставьте свечи премиум брендов с очень низкой морозоустойчивостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что встреваю в ветку про Т32, но если новые машины массово не заводятся в минус 30, то надо писать жалобы в Ниссан. Может если много жалоб будет, то они там почешут затылок и придумают что-нибудь. Для машины минус 30 - фигня. Заводиться должна с пол тычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex84

В минус 25 стрелка начинала ползти вверх через 6-7 минут (Т32, 2.5). Грел 15-20 минут. 

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Для машины минус 30 - фигня. Заводиться должна с пол тычка.

Это уже не фигня. 50/50. Лет 10 назад, была одна японская машина, завелась нормально при такой температуре а в движении чуть больше 100 км/ч. педали тормоза и сцепления стали очень тугими, пришлось ехать чуть спокойнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Логично включить обогрев сидений,вот только не знаю он работает если двигатель не заведен.Надо посмотреть.

 

Работает, греет. Нашел методом тыка, включал максимально потребляемые ресурсы - подогрев зеркал не работает, ветрового стекла тоже, фары горят, но они LED с них спросу мало. Подогрев зада работает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SancheZ_z_z Спасибо ,буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Amigo сказал:

Вот разве что с обдувом в ноги я проблему отрицаю - мне в ногах всегда тепло, 

 

Амиго, тут стоит написать во что обуты ноги. 

Брал на месяц у товарища фокус, чуть дуба в нем не дал, морозы стояли от 20 в минус. Товарищ все время удивлялся и говорил, что никогда в нем не мерз. И тут прокатился с ним на его мазде 6, человек в машине едет в меховых варежках, шапке, наглухо застегнутой дубленке, толстенных штанах, да еще и с термобельем,  и меховых сапогах. По такой форме одежды и на подводе конной холодно не будет.

3 часа назад, Док85 сказал:

Извините, что встреваю в ветку про Т32, но если новые машины массово не заводятся в минус 30, то надо писать жалобы в Ниссан. Может если много жалоб будет, то они там почешут затылок и придумают что-нибудь. 

 

Это будет в пустую потраченное время.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex84 сказал:

Сколько греете утром? 

При температуре -20 греется 15 минут (так сигналку настроил). За это время стрелка уже отодвигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 31-й, но не важно.

в праздники на даче в -30 закутал в полиэтиленку и пушку 2-х кВт под днище на часок кинул.

запустился как летом, через 20 секунд третью шоколадку показал.

понятно, что изыск, но так, по приколу)

 

IMG_20170108_грев.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...