Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Проехался я по морозу до -44. Теперь на табло висит чек, авто периодически выдает ошибку трансмиссии  и Torque выдает ошибку P0471. Что это такое, я прочитал (датчик выхлопных газов). Ошибка с помощью Torque не сбрасывается. Как лечится? Можно ли эксплуатировать авто? Стоит ли ехать к ОД или подождет (в смысле смертельно это или нет)?

 

P/S/ Чек вроде убрал. Но Torque все также выдает эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня стоит Хака7, еще финская (переставил с предидущей машины RAV4). В салоне тишина и по управляемости ощущения отличные. А Российская Нокия - это уже не нокия! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sync сказал:

Что касается прогрева, то за 5 дней отдыха каждое утро и вечер мы все ходили прогревать своих коней. 

И  при  этом  каждый  раз  расходовали  много  энергии аккумулятора  на  запуск.   А   при  работе  двигателя  30 даже 60 мин  на  холостом  ходу ,  зарядка   аккумулятора  практически  не  производиться,  вот  и  посадили. Лучше  не  трогать,  или  занести  аккумулятор   в  тепло  ,  по  старинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, parik сказал:

при  работе  двигателя  30 даже 60 мин  на  холостом  ходу ,  зарядка   аккумулятора  практически  не  производиться

 

Я вот кстати как начал думать об этом в первую свою поездку из салона, так эта мысль и не покидает меня

 

Обороты наши, на ходу которые производятся, мало ведь чем отличаются от холостых - когда-никогда газанёшь до трёх-четырёх тысяч, да и снова тошнишь в районе тысячи.

 

А аккумулятор-то не разряжается всё никак. Годы летят ведь, не днями исчисляем.

 

Поэтому я так себе постановил - не всё просто с зарядкой этой, не так оно устроено у нас, как у обычных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Amigo сказал:

А аккумулятор-то не разряжается всё никак

Сегодня специально посмотрел по поводу зарядки.

Даже на холостых оборотах на аккумулятор подаётся 13,86 В.

Так что он должен подзаряжаться.

Другое дело что сколько времени ему требуется для зарядки в этом режиме.

Вот тут-то и собака и зарылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69

29 минут назад, dsv69 сказал:

Другое дело что сколько времени ему требуется для зарядки в этом режиме.

Никогда, ни на одной машине не заряжал аккумулятор, до полного износа. Обычно заводского хватает на 5 лет. И мыслей нет, как он там заряжается. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том сколько эксплуатировать аккумулятор, а в том в какой степени заряженности он находиться. Как показали недавние внезапные морозы у многих даже новые машины не завелись поутру, хотя вечером они успешно ездили. И как правило в большинстве случаев причиной является недозаряженный аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Другое дело что сколько времени ему требуется для зарядки в этом режиме.

Вот тут-то и собака и зарылась.

Генератора хватает, 46 ампер от 1500 оборотов. При абсолютно пустом за 80 минут, а учитывая что ему нужно только потраченное на старт двигателя и при 1200 никто не едет... Другое дело на какой ток настроен регулятор и сколько уходит потребиталям (свет, печка и т.д)

pic_40.jpg

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69

Только что, dsv69 сказал:

Вопрос не в том сколько эксплуатировать аккумулятор, а в том в какой степени заряженности он находиться. Как показали недавние внезапные морозы у многих даже новые машины не завелись поутру

Не думаю, что проблема только в не дозаряженном аккумуляторе, слишком просто. Я видел много машин, где аккум. крутит а результата нет. При -30 и ниже вероятность маленькая на нормальную работу, даже если двигатель и запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yarovoy сказал:

... Другое дело на какой ток настроен регулятор....

Регулятор настроен на напряжение. Беда в том, что очень холодный аккумулятор "не берёт заряд". Ты ему 14 вольт даешь, он полупустой, а не "кушает". Пока не нагреется за те самые 30-60 минут.  По-этому зимой рекомендуется иногда заряжать в гараже. По-этому в старину механические регуляторы подкручивали зимой на большее напряжение. 

Стартер может и при 9 вольтах крутить, а искра уже не та, распыл не тот, и тд.

Запускать двигатель в морозы 2 раза в день на пол-часа я бы не стал. В смысле, я так не делаю. 

Изменено пользователем MDlussky
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MDlussky сказал:

По-этому зимой рекомендуется иногда заряжать в гараже.

это все шляпа и пошла как раз из гаражей, НИ РАЗУ в сильные морозы не приходилось так делать и этим не страдал! если акб уставший и не крутит в мороз то в помойку и пока, а дальше гоняешь с новым и горя не знаешь. За 20лет  стажа и  эксплуатации многих машин купил  только три новых АКБ, ни когда не заряжал,не носил домой греть и т.п. Езда всегда в основном короткие поездки,либо пробки Москва/Люберцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2017 в 00:00, Al Amigo сказал:

Кстати, лично я при необходимости кого-то оживить вообще не парюсь и снимаю клеммы со своей батареи

Я бы так не делал. Читал статью, что аккумулятор является рассчитанным сопротивлением в сети автомобиля и отключая его при возможном скачке тока, можно пожечь электронику. Есть вот такая версия, думаю это точно не шаманские танцы с бубнами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2017 в 05:08, AeroProf сказал:

а у меня такая история: Был в гостях у родителей жены в деревне, этой ночью было -30, утром -28, моя машина 2015 года выпуска завелась с 1-го раза, покрутив стартером чуток, машина тестя, 2016 года выпуска, не завелась вообще. Обе машины стояли рядом друг с другом. Хз в чем причина, стартер крутил крутил двигатель да не накрутил

Можно так же предположить, что дело в качестве топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MDlussky сказал:

Беда в том, что очень холодный аккумулятор "не берёт заряд"

Так называемый "холодный аккумулятор" будет брать и давать заряд, если у него все нормально с плотностью. Погуглите табличку зависимость необходимой плотности аккумулятора от температуры воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nemo 15 сказал:

@dsv69

Не думаю, что проблема только в не дозаряженном аккумуляторе, слишком просто. Я видел много машин, где аккум. крутит а результата нет. При -30 и ниже вероятность маленькая на нормальную работу, даже если двигатель и запустится.

+100. Я года так с 2000 не парюсь зимой с запусками. Просто каждый год, с первыми минусовыми температурами,ставлю штатный АКБ на подзарядку на ночь в гараже. И весь год горя не знаю :D "Рекордный запуск" был года три назад на рождество, на турбазе. Завел с третьей попытки с выжатой педалью газа Т31 при -43С (была срочная необходимость ехать в аптеку, друг затемпературил) Первая попытка - с трудом провернул коленвал в течение неск. секунд. Вторая чуть больше. А с третьей до упора - получилось. Отмечу, что ехал первый километр как на телеге, подвеска замерзла в камень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не берет в расчёт качество и состояние масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wooddie сказал:

Почему-то никто не берет в расчёт качество и состояние масла...

 

Да оно ведь в наше время и не бывает настолько уж дрянью, чтобы конкурировать с бензином, который воистину запросто может оказаться фуфлом

Тем более у большинства оно ниссановское, а те, кто льёт стороннее, как-то умудряются не влететь в косяк с запуском - ибо люди тёртые и на Ниссан-Ассист не полагаются

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yarovoy сказал:

Генератора хватает, 46 ампер от 1500 оборотов. При абсолютно пустом за 80 минут

1. Скорость вращения генератора примерно в 2 - 2.5 раза выше скорости вращения коленвала (шкивы разного диаметра).

2. Аккумулятор посаженный в 0 по заряду имеет напряжение чуть больше 10 вольт и внутреннее сопротивление 0,3 - 0,5 Ом, а регулятор настроен на поддержание выходного напряжения в 13,5 В (по приведенной таблице). Поэтому ток заряда даже при скорости вращения генератора 5000 об/мин не будет больше 5 - 6 А,  а время заряда будет больше 10 часов при положительных температурах.

 3. При температуре уже при -15  -20С резко снижается скорость химических преобразований в электролите, поэтому время заряда еще увеличится. Недаром есть рекомендации перед запуском погреть аккумулятор путем включения фар.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алекс2 сказал:

При температуре уже при -15  -20С резко снижается скорость химических преобразований в электролите, поэтому время заряда еще увеличится.

Так же, при зарядке аккумулятор быстро нагревается и минусовые температуры особо не влияют. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня вопрос по прогреву двигателя. Сколько греете утром? Были морозы -28 и мне приходилось до 20 - 25 минут греть авто, чтобы стрелка температуры начала двигаться с места. И вообще в ноги еле дует. Я читал предыдущие сообщения и там было сказано, что это проблема у Т32 (про тепло в ногах). Хочу узнать. это у всех так? Кто сколько грел авто, чтобы было тепло ехать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...