Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

что касается подвески, работает в минусовые температуры на "ура", сам приятно удивлен, но пластик в дверях блин)). а в целом тишь да гладь

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ЗНАТОКАМ! 

Проверьте циркуляцию (климата)!

Изменено пользователем KDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте циркуляцию (климата)!

Как это сделать? На климате есть 2 кнопки, забор воздуха СНАРУЖИ и в ВНУТРИ. Пока оставил ВНУРИ, которая слева. Пробовал AUTO, не удобно. Поездки по городу короткие. Нажимаешь, вентилятор максимальные обототы, нужно отключать A/C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока оставил ВНУРИ,

Поставь снаружи, увидишь разницу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сделать?  Пока оставил ВНУРИ, которая слева. 

Типичная ошибка!

Поэтому и стекла потеют!

включайте чаще снаружи!

http://www.xiron.ru/content/view/30724/161/

Изменено пользователем KDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня моя машина рекордно быстро прогрелась!!!! Сначала удивился, а потом понял: выпал снег сильнейший и она согрелась под снегом очень быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажмите автомат и будет вам счастье.

нажмите автомат.

Писал о неудобствах автомата. Но, еще раз вынужден спросить. Перевел климат на забор воздуха извне (правая кнопка), температура-24, мощность-3 деления, обдув-вверх. И "чудо" - стекла опять запотели ВНУТРИ. Напиши алгоритм, как включать АВТОМАТ ( можно в личку)?

P.S. Эта проблема только у меня?

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И "чудо" - стекла опять запотели ВНУТРИ. P.S. Эта проблема только у меня?

только без обид ок?

мой вопрос к вам - зачем вам машина? если вы с таким пустяком справится не смогли? и да, такая "проблема" только у вас, остальные эту проблему побеждают легко, кнопка "автомат" или "забор воздуха извне" + кнопка "АС"и... ждём и едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

Любой кондей, и в машине и за окном, хоть где. Зашита отключит меньше +5. 

Типа закон джунглей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только без обид ок?

мой вопрос к вам - зачем вам машина? если вы с таким пустяком справится не смогли? и да, такая "проблема" только у вас, остальные эту проблему побеждают легко, кнопка "автомат" или "забор воздуха извне" + кнопка "АС"и... ждём и едем.

 А вы не рассматриваете вариант "потеющего" антифризом радиатора печки, например? легко это точно не побеждается.

У автора нет привкуса антифриза на губах когда печка работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон и джунгли у всех разные, на Ситроене отключался менее -5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

В нашем случае запотевание лобовухи на ура убирается электрообогревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае запотевание лобовухи на ура убирается электрообогревом

имхо несколько странно что-то выдумывать с климатом: ставим авто, а дальше оно самое все думает и понимает; не хотим ставить авто, то ноги/стекло, включаем кондей и обогревы стекол. циркуляции и рециркуляции остались где-то в поколении кондиционеров (хотя салонная циркуляция удобна для более быстрого прогрева, когда температура салона выше температуры уличной).

и не забывайте чистить решетки под щетками дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вы не рассматриваете вариант "потеющего" антифризом радиатора печки, например? легко это точно не побеждается.

У автора нет привкуса антифриза на губах когда печка работает? 

данный вариант и подобные этому не рассматриваю по причине редкости оных, но возможных у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой кондей, и в машине и за окном, хоть где. Зашита отключит меньше +5. 

Типа закон джунглей.

могу поспорить по другим авто, по Т32 проверю в холода, из практики - зимой включаю часто кондей для прогона масла по системе, и по увеличению оборотов сужу о том, что компрессор кондея включился в работу и это при любых отрицательных показаниях термометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до минус четыре градуса муфта включается, потом кондей не нужен воздух и так сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в разговоре о запотевшем лобовом я не вижу упоминания о той демонической кнопке, которая запускает обдув такой силы, что неподготовленные из машины выбегают?

 

Вы как хотите, а я этой кнопке нарадоваться не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до минус четыре градуса муфта включается, потом кондей не нужен воздух и так сухой

я не знаю, что включается, а что нет, но, при -12 на улице и включенном авто-режиме, кнопка а/с сама делает вкл/выкл, с только ей понятной периодичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается подвески, работает в минусовые температуры на "ура", сам приятно удивлен

 Я тоже заметил, что подвеска в отрицательные температуры более плотная.  А еще к моим 23 ккм амортизаторы уже явно стали уставать от жизни нелегкой. Рановато что то. Пока не потеют, но и ямы глотают уже не так.

Купил это транспортное средство в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...