Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

что касается подвески, работает в минусовые температуры на "ура", сам приятно удивлен, но пластик в дверях блин)). а в целом тишь да гладь

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос ЗНАТОКАМ! 

Проверьте циркуляцию (климата)!

Изменено пользователем KDL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте циркуляцию (климата)!

Как это сделать? На климате есть 2 кнопки, забор воздуха СНАРУЖИ и в ВНУТРИ. Пока оставил ВНУРИ, которая слева. Пробовал AUTO, не удобно. Поездки по городу короткие. Нажимаешь, вентилятор максимальные обототы, нужно отключать A/C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока оставил ВНУРИ,

Поставь снаружи, увидишь разницу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это сделать?  Пока оставил ВНУРИ, которая слева. 

Типичная ошибка!

Поэтому и стекла потеют!

включайте чаще снаружи!

http://www.xiron.ru/content/view/30724/161/

Изменено пользователем KDL
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня моя машина рекордно быстро прогрелась!!!! Сначала удивился, а потом понял: выпал снег сильнейший и она согрелась под снегом очень быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нажмите автомат и будет вам счастье.

нажмите автомат.

Писал о неудобствах автомата. Но, еще раз вынужден спросить. Перевел климат на забор воздуха извне (правая кнопка), температура-24, мощность-3 деления, обдув-вверх. И "чудо" - стекла опять запотели ВНУТРИ. Напиши алгоритм, как включать АВТОМАТ ( можно в личку)?

P.S. Эта проблема только у меня?

Изменено пользователем PIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И "чудо" - стекла опять запотели ВНУТРИ. P.S. Эта проблема только у меня?

только без обид ок?

мой вопрос к вам - зачем вам машина? если вы с таким пустяком справится не смогли? и да, такая "проблема" только у вас, остальные эту проблему побеждают легко, кнопка "автомат" или "забор воздуха извне" + кнопка "АС"и... ждём и едем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

Любой кондей, и в машине и за окном, хоть где. Зашита отключит меньше +5. 

Типа закон джунглей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только без обид ок?

мой вопрос к вам - зачем вам машина? если вы с таким пустяком справится не смогли? и да, такая "проблема" только у вас, остальные эту проблему побеждают легко, кнопка "автомат" или "забор воздуха извне" + кнопка "АС"и... ждём и едем.

 А вы не рассматриваете вариант "потеющего" антифризом радиатора печки, например? легко это точно не побеждается.

У автора нет привкуса антифриза на губах когда печка работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон и джунгли у всех разные, на Ситроене отключался менее -5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и прав AcTop, это не проблема. Всегда запотевания решались включением кондея.

В нашем случае запотевание лобовухи на ура убирается электрообогревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нашем случае запотевание лобовухи на ура убирается электрообогревом

имхо несколько странно что-то выдумывать с климатом: ставим авто, а дальше оно самое все думает и понимает; не хотим ставить авто, то ноги/стекло, включаем кондей и обогревы стекол. циркуляции и рециркуляции остались где-то в поколении кондиционеров (хотя салонная циркуляция удобна для более быстрого прогрева, когда температура салона выше температуры уличной).

и не забывайте чистить решетки под щетками дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вы не рассматриваете вариант "потеющего" антифризом радиатора печки, например? легко это точно не побеждается.

У автора нет привкуса антифриза на губах когда печка работает? 

данный вариант и подобные этому не рассматриваю по причине редкости оных, но возможных у автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой кондей, и в машине и за окном, хоть где. Зашита отключит меньше +5. 

Типа закон джунглей.

могу поспорить по другим авто, по Т32 проверю в холода, из практики - зимой включаю часто кондей для прогона масла по системе, и по увеличению оборотов сужу о том, что компрессор кондея включился в работу и это при любых отрицательных показаниях термометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до минус четыре градуса муфта включается, потом кондей не нужен воздух и так сухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в разговоре о запотевшем лобовом я не вижу упоминания о той демонической кнопке, которая запускает обдув такой силы, что неподготовленные из машины выбегают?

 

Вы как хотите, а я этой кнопке нарадоваться не могу.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до минус четыре градуса муфта включается, потом кондей не нужен воздух и так сухой

я не знаю, что включается, а что нет, но, при -12 на улице и включенном авто-режиме, кнопка а/с сама делает вкл/выкл, с только ей понятной периодичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается подвески, работает в минусовые температуры на "ура", сам приятно удивлен

 Я тоже заметил, что подвеска в отрицательные температуры более плотная.  А еще к моим 23 ккм амортизаторы уже явно стали уставать от жизни нелегкой. Рановато что то. Пока не потеют, но и ямы глотают уже не так.

Купил это транспортное средство в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...