Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 11.02.2017 в 12:35, ax3 сказал:

Но во-первых, проштудировать форум - задача не двух часов, и даже не двух дней.

Иногда разумнее просто спросить.

Да мы тут и машины не каждую неделю меняем.Потратить неделю на изучение и понимание той самой думаю даже очень полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ax3 сказал:

Выбираю авто для покупки, между Аутлендером 3 и Хтрейлом Т32.

Разговаривал со знакомым, он полгода катается на Т32. Очень ругает питерскую сборку: за эти полгода ему уже регулировали дверь (стала плохо закрываться) и бампер (отвис). Плюс в морозы плоховато ведёт себя руль и подвеска - будто замерзает.

Скажите - это действительно такие типичные косяки? или ему просто сильно не повезло?

Мне на моем автомобиле в моей местности и с моим ритмом в морозы ездить неприятно. Не знаю как там у Митсубиси, но в зимней эксплуатации Ниссана я разочаровался, и более авто данной марки покупать не планирую.

Основные претензии - долгий прогрев и нагрев салона, завышение вариатором оборотов при температуре ниже -15 на трассе (актуально для мотора 2.0, и то не на всех авто - на моем авто этот косяк присутствует), скрип подвески, в случае кратковременного запуска холодного двигателя и недолгой его работы, при повторном запуске двигателя получаем заливку свечей (тоже характерно для 2.0, по 2.5 вроде не было жалоб). Местному дилеру на все это побоку.

Если все же выберете ниссан икс трейл, берите 2.5л. там хоть вариатор с оборотами не чудит и свечи не заливает при повторном запуске мало поработавшего мотора.

Изменено пользователем Yanish
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно если брать Х-Трейл ,то с двигом 2,5 нет в нем  проблем . многих 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занавес... до следующего ищущего себя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ёй, сколько сразу много...

Спасибо за отзывчивость, но я зануда.

ну давайте по порядку. :)

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

тем что стоит такой же вариатор

Нет, уже не такой же. И это, кстати, существенный момент, т.к. агрегат дорогой. 011 проверен временем, а 017 - пока не знаю, во что выльется.

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

голимая тряпка синтетика

Опять наоборот. В Ауте во всех мало-мальски приличных комплектациях впаривают кожу, а я её не люблю. Ткань же по качеству примерно одинаковая.

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

в Хитром Элетробагажник

Понты пофиг.

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

в Хитром задние сиденья двигаются вперед и назад, плюс воздуховоды для задних пассажиров

в Ауте то же самое.

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Вы думаете качество в Ауте лучше

Я отъездил на нём (правда, на ХЛ) 6 лет, и ответственно говорю - качество на высоте, вообще никаких претензий.

Новый сам не проверял, но знающие компетентные люди говорят, что и там всё хорошо.

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

и то и то собирают в России в Питере и Калуге

Калужская сборка нормальная, а вот по питерской, как я уже говорил, есть нарекания.

 

1 час назад, Al Amigo сказал:

Сама постановка вопроса - Икс или Аут - говорит о том, что никаких эксплуатационных предпочтений у вас нет, а неприхотливость эстетическая настолько колоссальна

Вы угадали совершенно точно. :good:

У меня совершенно бюргерские вкусы и подход к вопросу. Дизайн абсолютно пофиг, "маленькая слава" тоже. Интересуют сугубо утилитарные вещи.

1 час назад, Al Amigo сказал:

просто непонятно, что тут отвечать и на какой вопрос.

Ой... я же вроде по-русски спрашивал?

Постараюсь повторить: интересует качество и надёжность. Кузов, двигатель, ходовая (про вариатор не спрашиваю, это отдельная тема). ДАже пример вот привёл и спросил, насколько он типичный. Может, коллеге просто не повезло.

Вот на нынешнем Ауте за 6 лет, и 90 т.км я не поменял ни одной железки и ни одной резинки в ходовой, от слова "совсем" (все ТО проходил по графику и даже у официалов). Только расходники. Даже лампочки стоят родные. Если у Хитрилы качество хотя бы близкое к этому, возьму не раздумывая.

2 часа назад, Al Amigo сказал:

Да, на форуме пишут про скрипучую подвеску, попадалось что-то про дверные петли, бампер у меня лично пытался провисать

Вот-вот, и я про это. "Провисание бампера" для меня звучит совершенно дико, это же не китаец какой-нибудь и не Москвич?

2 часа назад, Al Amigo сказал:

Существет, тем не менее, целый пласт юзеров, которые из официального сервиса не вылезают

Поверьте, это не я. :)

 

Как бы то ни было, всем спасибо за отзывы. Серьёзно. :ok:

1 час назад, Yanish сказал:

Основные претензии - долгий прогрев и нагрев салона, завышение вариатором оборотов при температуре ниже -15 на трассе (актуально для мотора 2.0, и то не на всех авто - на моем авто этот косяк присутствует), скрип подвески, в случае кратковременного запуска холодного двигателя и недолгой его работы, при повторном запуске двигателя получаем заливку свечей (тоже характерно для 2.0, по 2.5 вроде не было жалоб). Местному дилеру на все это побоку.

Если все же выберете ниссан икс трейл, берите 2.5л. там хоть вариатор с оборотами не чудит и свечи не заливает при повторном запуске мало поработавшего мотора.

Так, вот это полезно, спасибо. Я сегодня потестдрайвил 2.0л, мне как-то не слишком понравилось. Топаешь в пол, он рычит и не едет. Хотя менеджер сватает именно такой. Значит, правильно склоняюсь к 2.5.

40 минут назад, Окард сказал:

конечно если брать Х-Трейл ,то с двигом 2,5 нет в нем  проблем . многих 

А можно подробнее, каких именно проблем?

Нужно убедить жену. Да и себя (всё-таки разница в 90 тыс.р.) :)

12 минуты назад, Измайлов сказал:

Занавес... до следующего ищущего себя))

Как это занавес?!

Ненене, от меня так просто не отделаетесь! :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ax3 сказал:

Нет, уже не такой же. И это, кстати, существенный момент, т.к. агрегат дорогой. 011 проверен временем, а 017 - пока не знаю, во что выльется.

Что-бы не быть голословным http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/maintenance/16_Outlander_RE_RUSSIA/16_RE_RUSSIA-KD_WM.pdf вариаторы одинаковы! 011стоял на предыдущем как Оутландере так и Трейле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думайте долго! Хитрилу брать не стоит, берите что угодно, только не это недоразумение с гордым названием X-Trail! катаю его два года, более уродского творения рук человеческих не встречал.. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yarovoy сказал:

Что-бы не быть голословным http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/maintenance/16_Outlander_RE_RUSSIA/16_RE_RUSSIA-KD_WM.pdf вариаторы одинаковы! 011стоял на предыдущем как Оутландере так и Трейле.

Я тоже не буду голословен: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

Повторяю: на современные Хтрейлы ставится 017. Он цепной и "облегчённый". Как поведёт себя при пробегах 100+, пока неизвестно. Но я не страдаю фобиями, поэтому паниковать и кричать всёпропало не склонен.

1 минуту назад, 069960 сказал:

Не думайте долго! Хитрилу брать не стоит, берите что угодно, только не это недоразумение с гордым названием X-Trail! катаю его два года, более уродского творения рук человеческих не встречал.. 

Эээ... всё-таки хотелось бы конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ax3 сказал:

Я тоже не буду голословен: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html

В Вашей ссылке не смущает:

 

3 минуты назад, ax3 сказал:

Повторяю: на современные Хтрейлы ставится 017

На дизель. Бензин JF016e!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 20:21, ax3 сказал:

Эээ... всё-таки хотелось бы конкретики.

Я уже не раз писал свои претензии к этому авто, но местные плюшевые модераторы меня постоянно банят, моя почта e-galaktika@mail.ru

Готов ответить на все вопросы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yarovoy сказал:

На дизель

На дизель идёт вообще механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ax3 сказал:

На дизель идёт вообще механика.

В России да. Весь остальной мир пользует и вариатор с дизелем. Даже Украина http://nissan.kiyauto.com.ua/upload/iblock/de7/170201_x_trail.pdf

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ax3 сказал:

вот по питерской, как я уже говорил, есть нарекания.

Я не заметил проблем в сборке, при покупке все было на своих местах. А дальнейшие проблемы - похоже сказываются с качеством комплектующих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nemo 15 сказал:

А дальнейшие проблемы - похоже сказываются с качеством комплектующих.

И это тоже имеет значение.

8 минут назад, 069960 сказал:

Я уже не раз писал свои претензии к этому авто, но местные плюшевые модераторы меня постоянно банят, моя почта e-galaktika@mail.ru

Готов ответить на все вопросы..

За что? За критику машины?

Как бы то ни было, буду благодарен за конкретику и за критику.

ax3mail.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, количество авто на дорогах говорит само за себя...ауты ну оооочень редко встречаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMI077 сказал:

Думаю, количество авто на дорогах говорит само за себя...ауты ну оооочень редко встречаются!

То есть жигули - самая лучшая машина, так?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух авто я выбрал Х-трейл, оба тестировал по два раза, Х за эти деньги считаю самый оптимальный вариант : внешний вид, размеры, комплектации (электропривод багажника очень удобная вещь), внутри достаточно современно особенно сравнивая с аутом (привет из 90-х, даже ключ не складной, приборы ладовские, блин ваще как сел так и охринел) А надежность - она примерно у всех одинаковая, на Х дали 4-й год гарантии, стараюсь больше гарантии не ездить

Как-то так , ну у каждого свои приоритеты при выборе авто

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ax3 сказал:

То есть жигули - самая лучшая машина, так?

Жигуль неплохой авто за свои деньги, а ауты просто никто не берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mehanikgbh сказал:

блин ваще как сел так и охринел

те же чувства от владения хитрилы!!! Стыдно по городу передвигаться, авто скрипит, иногда появляется свист, обращался неоднократно к оф. диллерам. если обобщить их слова- смирись, с этим ничего не сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@069960 Может проблема в криворуком ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...