Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, TZYus сказал:

климат один раз выставил и забыл

На спортаже и соренте этот номер не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, TZYus сказал:

Фенька х-трейла - цена. 

 

Скорее размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Икс как был самым продаваемым авто в своём классе, так и останется, а все эти разговоры и споры вокруг него, Ниссану только на руку ))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Anton42 сказал:

На спортаже и соренте этот номер не проходит.

Почему не проходит, имею так же спортаж 4, климат работает более адекватно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллег спортаж и соренто простой, не прайм, в режиме авто дует по максимуму даже когда салон прогревается, потом обороты скидывает и становится холодно, проще выставить вручную температуру и вентилятор.

У меня был СсангЁнг нью актион, тоже климат так же работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас @б@сру концерн хундай. Тут недавно наш водитель новую сонату (еще и года нет) стукнул в мороз. Чисто внешне по правой стороне крепление фары, туманки, немного крыло, верхняя часть бампера покрошилась и бачок омывателя. Капот целый, зазор не ушел, закрывается нормально, решетка радиатора целая.  Насчитали в хундай центре за ремонт 250 тыс рубликов с заменой всего, включая крыло, телевизор, радиаторы. За машину отдали около 1.9 млн. Ну думаю с какого такого хр€#@ и еду общаюсь с начальником рем.цеха. И тут выясняется этот телевизор, т.е. передняя панель на что крепяться радиаторы и бампер и фары сц¥к@ сделана из пластмассы и спреди сейчас  хундай ничего металлического не ставит, благодаря этому крепления на этой панели полопались. Крыло костоправить невозможно ибо его толщина это толщина консервной банки и может гнуться пальцами, я проверил и @#¥€л там не металл, там бумага. Мужик из сервиса так мне и сказал рады помочь, все понимают, но клеить пластмассу бесполезно, накладывать шпаклевку на жестянку отлетит практически моментально, и да хундай сейчас делает машины дерьмовые. Пожелал удачи на дорогах. И ведь расстояние между продавцами и сервисменами каких-то 20-30 метров, один зал, а какое разное мнение. :)

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zombee2 сказал:

Мужик из сервиса так мне и сказал рады помочь, все понимают, но клеить пластмассу бесполезно, накладывать шпаклевку на жестянку отлетит практически моментально, и да хундай сейчас делает машины дерьмовые. Пожелал удачи на дорогах. И ведь расстояние между продавцами и сервисменами каких-то 20-30 метров, один зал, а какое разное мнение. :)

Видимо человек из сервиса предпочел занять Вашу позицию, просто думаю иначе Вам объяснить было не возможно;) Нормальные там машины и не хуже Ниссан-Рено. Да и еще как Вы пишете сейчас все обос*ру хотя бы надо знать строение автомобиля и из чего он сделан!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да куда мне сирому и убогому знать строение автомобиля то. С 1991 го как права получил на чем только не ездил. Чего только не ремонтировал. И откуда мне знать, что металл можно вытянуть, подстучать, нагреть и просадить.

Нормальные говоришь машины хундай делает, ну посмотрим через пару лет как гениальное решение корейских инженеров использования пластика в несущих конструкциях покажет себя не в тропиках а в холодном климате.:) что будет с тонким металлом лет через 5, когда он цвести начнет от соли на дорогах. И да, с какой скоростью в цене будут падать эти машины. по мне так это гениальное решение уже себя показало.

К стати у ниссана металл еще стоит там где у хундай пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 18:14, Anton42 сказал:

Сравните размеры с Т32, вполне сопоставимы, разница в длину несколько мм.

Я приценивался к кодиаку, с учётом всех скидок предложенных манагерами шкоды и аналогичной комплектации, кодиак стоил на 500 тыс дороже, чем я взял Икс, может это кому то и мелочь, для меня существенно

Всё познаётся в сравнении и толь так.

 Надо было Кодиак брать , тачка огонь :)  я  очень хотел Кодиак , но остановился на мпс 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Evilrock сказал:

Надо было Кодиак брать , тачка огонь

Да нахрен мне этот огонь с переплатой в 500 тысяч? Для меня там нету опций на эту сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Да нахрен мне этот огонь с переплатой в 500 тысяч? Для меня там нету опций на эту сумму.

Посмотри почем сейчас рестайлы 2,0 берут! Какая к черту переплата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Какая к черту переплата?

Конфигуратор шкоды с двигателем 2.0, 4 вд, АКПП, с минимально возможным набором опций показывает 2 181 000 p., ну и нахрен она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎22‎.‎12‎.‎2018 в 01:28, mike099 сказал:

Про Хундай Тушкан и Киа Спортя молчу -  это Кашкай с ценой выше Икса, не могу понять кто берет. Обьясните в чем феньки корейцев?

При всём моём уважении ко всем соклубникам - это очень странно звучит. Вы ездили/сидели в Кашкае и Спортейдже? У меня у родственника и друга Спортейдж последние. Он больше Кашкая и мало чем уступает Х-трейлу. Я сам весьма удивился, когда сел и покатался - внутри Спортейдж больше, чем мой Т31! Спереди, сзади... Да и багажник несильно меньше. Я ни в коем случае не пиарю КИА, но с Кашкаем его сравнивать как минимум странно...

 

А про феньки всё просто - комплектации ни чем не хуже того же Трейла, классическая АКПП, отличный дизайн как снаружи, так и внутри (хотя это очень субъективно), неплохие материалы внутри и двух-литровый Спортейдж экономичней моего Т31 на 30%!

 

Но я бы всё равно купил Т32, а не Спортейдж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Док85 сказал:

Он больше Кашкая и мало чем уступает Х-трейлу

На 200 мм короче Икса, а это прилично... сильно прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton42 сказал:

На 200 мм короче Икса, а это прилично... сильно прилично.

Я не про фактические размеры... А про ощущение внутри. Можно пол-метровых бамперов наделать и машина 6 метров будет))) КИА как бы между Кашкаем и Трейлом, но ближе к Трейлу. Но это чисто ИМХО)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в спортаже на заднем сиденье головой достаю практически до потолка, а в кашкае нет. Спортейдж мне вообще сильно тесным внутри показался.

Размеры:

https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/dimensions/ - кашкай

https://www.drom.ru/catalog/kia/sportage/specs/dimensions/ - спортаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот люк в Т31 больше чем в Т32.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Anton42 сказал:

Конфигуратор шкоды с двигателем 2.0, 4 вд, АКПП, с минимально возможным набором опций показывает 2 181 000 p., ну и нахрен она нужна?

У Икса некому конкурировать с 2,0 от ВАГ! Сравниваешь несравнимое! Ну и 2181 - это Стайл! А это уже очень приличная комплектация. Амбишна за 2,015+НЕоБХОДИМЫХ пакетов заглаза (а кому-то они и не нужны будут) - скидки. А народ Х-трейл 2,0 берет за 2+++:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton42 сказал:

А вот люк в Т31 больше чем в Т32.

Антон,сама панорама Т32 ,наверное не сильно отличается от Т31, но открытие в Т32 - да, зачем было делать наполовину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Док85 сказал:

При всём моём уважении ко всем соклубникам - это очень странно звучит. Вы ездили/сидели в Кашкае и Спортейдже? У меня у родственника и друга Спортейдж последние. Он больше Кашкая и мало чем уступает Х-трейлу. Я сам весьма удивился, когда сел и покатался - внутри Спортейдж больше, чем мой Т31! Спереди, сзади... Да и багажник несильно меньше. Я ни в коем случае не пиарю КИА, но с Кашкаем его сравнивать как минимум странно...

 

А про феньки всё просто - комплектации ни чем не хуже того же Трейла, классическая АКПП, отличный дизайн как снаружи, так и внутри (хотя это очень субъективно), неплохие материалы внутри и двух-литровый Спортейдж экономичней моего Т31 на 30%!

 

Но я бы всё равно купил Т32, а не Спортейдж)))

Ну если ты сам на нем ездил, то должен знать, то 2,0 на ПП НЕ ЕДЕТ СОВСЕМ! При 40 км/ч нажал газвпол и не увидел ВООБЩЕ никакой реакции, кроме рева и стрелки тахометра. Я  его затестил и попрощался с салоном КИА...

32 минуты назад, Anton42 сказал:

Я в спортаже на заднем сиденье головой достаю практически до потолка, а в кашкае нет. Спортейдж мне вообще сильно тесным внутри показался.

Размеры:

https://www.drom.ru/catalog/nissan/qashqai/specs/dimensions/ - кашкай

https://www.drom.ru/catalog/kia/sportage/specs/dimensions/ - спортаж

В кашкае детское кресло упирается в спинку сиденья водителя! Ты о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...