Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 04:56, 78 rus сказал:

Да выкинте вы из головы эту картинку дурацкую. Не надо букса, не надо дрифта. Надо физику. Физика не врёт. Просто вы не увидите этой разницы в 0,01 процента, но это не означает что её нет.

Да,  есть мизерная разница между ведущими и неведущими колёсами. Ведущие крутятся больше потому что к ним приложен крутящий момент. НО колёса не катятся с разной скоростью в нормальных условиях. Поэтому и привод спидометра (с одометром) делали от ведомых колёс.

Это, однако, не является безоговорочной причиной считать, что вариатор - устройство, работающее с пробуксовкой ремня (цепи) в нормальном исправном рабочем режиме (состоянии).

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 06:21, ДрайверНиссан сказал:

Это, однако, не является безоговорочной причиной считать, что вариатор - устройство, работающее с пробуксовкой ремня (цепи) в нормальном исправном рабочем режиме (состоянии).

Понятно. В работу клиноременных передач силу трения больше не включаем).  Включаем святой дух). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моноприводном автомобиле: ведущие колёса разгоняют (передвигают) кузов. Движущийся кузов заставляет крутиться ведомые колёса.

В вариаторе: ведущий конус крутит ремнь (цепь). Ремень (цепь) вращает ведомый конус.

Разные вещи, не правда ли? Ремень и кузов в выше описанном работают по-разному, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 06:40, ДрайверНиссан сказал:

В моноприводном автомобиле: ведущие колёса разгоняют (передвигают) кузов. Движущийся кузов заставляет крутиться ведомые колёса.

В вариаторе: ведущий конус крутит ремнь (цепь). Ремень (цепь) вращает ведомый конус.

Разные вещи, не правда ли? Ремень и кузов в выше описанном работают по-разному, не правда ли?

Типичный пример неверных выводов при верных вводных. Кузов не крутит колеса. Колеса крутит дорога. В ваших примерах ремень и дорога, вещи одного порядка. Кузов машины можно сравнить с корпусом вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 16:47, 78 rus сказал:

Колеса крутит дорога

Каким образом она их крутит? Она что, движется?

Автомобиль (кузов) перемещается по дороге и приводит в движение ведомые колёса.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 17:13, ДрайверНиссан сказал:

Каким образом она их крутит? Она что, движется?

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 17:19, Ainstain сказал:

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

А что, когда автомобиль не движется, нет трения ведомых колёс резина-асфальт? За счёт чего он держится заторможенный на уклоне?

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 04:36, 78 rus сказал:

На ведущих колесах присутствует крутящий момент от мотора, на ведомых колесах момента нет, их толкае ось. Отсюда следует что вектор сил трения у них разнонаправленный.

:)

А как Вы себе представляете толкание крутящим  моментом на ведущем колесе и толкание осью на ведомом?

Вектор сил  трения у них направлен одинаково - они оба едут в одну сторону.

П.С. Я думал, сейчас сюда гистерезис в шинах приплетут, но мы пока до этого не дошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гистерезис хорошо))) Надоело спорить)

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 16:47, 78 rus сказал:

Кузов не крутит колеса. Колеса крутит дорога.

:)

  30.08.2018 в 17:19, Ainstain сказал:

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

:)

 

Да у вас секта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ремень в варике проскальзывать не должен. Если такое случилось, пиши пропало. Появились задиры на конусах и износ на ремне. Дальше всё начинает работать вразнос. Не долго. Всем добра и конец спора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 17:41, ДрайверНиссан сказал:

Они Тролли.

А вы безграмотные.

  30.08.2018 в 17:37, Zhuk-Skarabey сказал:

Вектор сил  трения у них направлен одинаково - они оба едут в одну сторону.

Это не мог написать инженер по трансмиссиям.  Это жесть. 

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 18:09, 78 rus сказал:

А вы безграмотные.

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 17:21, ДрайверНиссан сказал:

А что, когда автомобиль не движется, нет трения ведомых колёс резина-асфальт? За счёт чего он держится заторможенный на уклоне?

Вы реально спрашиваете или придуриваетесь? Вам сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 18:09, 78 rus сказал:

Это жесть. 

Согласен. Кстати, Вы не ответили на вопрос парой постов выше...

И еще один вопрос тогда - а с чего вдруг  у них силы трения направлены в разные стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 18:15, 78 rus сказал:

Вы реально спрашиваете или придуриваетесь? Вам сколько лет?

Я безграмотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.08.2018 в 18:16, Zhuk-Skarabey сказал:

Согласен. Кстати, Вы не ответили на вопрос парой постов выше...

И еще один вопрос тогда - а с чего вдруг  у них силы трения направлены в разные стороны?

отвлеченный пример. Вы весите 100 кг. Вам навстречу идет человек массой 50 кг. Вы идете навстречу друг другу. Векторы ваших сил противоположны. Вы сталкиваетесь, и так как вы тяжелее в два раза, то вы начинаете толкать того человека в своем направлении. Векторы сил не поменяли  направление, но легкий человек под воздействием вашей силы изменил направление.

То же и с колёсам. Сила реакции. Ведущее колесо отталкивается от дороги в одну сторону, ведомое колесо принимает момент от дороги с другой стороны.

Если вы не способны понять такие элементарные вещи, то я начинаю понимать почему у нас такая попка с отечественным автомобилестроением. Печально это.

  30.08.2018 в 18:19, ДрайверНиссан сказал:

Я безграмотный.

А лет то сколько? Если 18,  то не так обидно как в 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда уже мы будем сравнивать Т - 32 с конкурентами ?:ag::ag::ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...