Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне вот просто интересно - какая связь между ресурсом вариатора и валянием в грязи или тасканием прицепа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Мне вот просто интересно - какая связь между ресурсом вариатора и валянием в грязи или тасканием прицепа?

Всё очень просто. При превышении определённой нагрузки вариатор начинает интенсивно изнашиваться. И прицеп и бездорожье резко повышают шанс превысить допустимую нагрузку на трансмиссию.

Любой другой тип коробок изнашивает предназначенные для износа узлы, это сцепление или пакеты фрикционов.

В вариаторе изнашивается тот узел, который отвечает за изменение ПЧ.

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Но не ставят же. А так то да, если бы у бабушки был писун, то она была бы дедушкой))).

Ну так а смысл ставить то? Все одно брать не будут, клиент в массе зануден и нищ))) На форуме есть тема с вопросами Ниссан - задайте вопрос, чем черт не шутит, может эта идея лежащая на поверхности просто никому не приходила в голову и через пару лет, как раз к смене авто, получите возможность купить Nissan Truck))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus Я это знаю, поэтому и спросил.

Откуда там берется превышение нагрузки? В коробках других типов, кстати, нет узлов, предназначенных  для этого. Просто изнашиваются узлы, у которых ускоренный естественный износ (те самые фрикционы).

По идее в вариаторе нормальный  режим работы, когда ремень вариатора не проскальзывает по шкивам. Любой узел трансмиссии рассчитывается на максимально возможный крутящий момент для конкретного авто. Поэтому и вопрос - откуда там больше крутящего момента, чем может быть у конкретной трансмиссии с конкретным двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

@78 rus Я это знаю, поэтому и спросил.

Откуда там берется превышение нагрузки? В коробках других типов, кстати, нет узлов, предназначенных  для этого. Просто изнашиваются узлы, у которых ускоренный естественный износ (те самые фрикционы).

По идее в вариаторе нормальный  режим работы, когда ремень вариатора не проскальзывает по шкивам. Любой узел трансмиссии рассчитывается на максимально возможный крутящий момент для конкретного авто. Поэтому и вопрос - откуда там больше крутящего момента, чем может быть у конкретной трансмиссии с конкретным двигателем?

Ниссан вариаторы не делает. Их делает Джатко. Делать свой отдельный вариатор под каждый автомобиль слишком дорого. Берут базу, добавляют незначительные изменения и изменяют алгоритм управления. Я думаю что если пробить по взрыв-схемам партнамберы того же ремня, то окажется что он идет на много марок и моделей с разбросом по мощности кобыл этак в 60.

Поэтому и.

Ну и алгоритм работы не подразумевает аварийной остановки мотора. То есть если  поставить авто на асфальт, привязать к стене, нагрузить тонну и попытаться тронуться, то мотор не заглохнет как со сцеплением, а будет пытаться совершить работу, которую не совершить в принципе. То же и в грязи. Колесам не провернутся, а мотор ревёт. Слабым звеном тут становятся шкивы и ремень. С прицепом то же, но более растянуто во времени и чуть щадяще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 78 rus сказал:

Их делает Джатко. Делать свой отдельный вариатор под каждый автомобиль слишком дорого.

Да, их делает Джатко. Под каждый авто может и не делают, но на аутлендерах, например, на машинах с двигателями 2,0 и 2,4 л идут разные вариаторы. Я на своем с двигателем 2,0 пахал пляж, пока не сел окончательно. Вариатору хоть бы хрен, даже не перегрелся (это было при +35 на улице). На момент продажи авто пробег был 125 тыс. без единого замечания к вариатору.

Кстати, в варианте с привязанной машиной в обоих случаях (со сцеплением или с вариатором) без проскальзывания мотор должен заглохнуть. Возможно в случае варика заглохнуть не дает ГТ. Опять же мощность тут  ни при чем, главный критерий для расчета - крутящий момент. Если авто привязать и нагрузить тонну, то мотор будет что-то пытаться, возможно даже и не сможет совершить работу, но он не выдаст момента больше, чем его максимальный момент по диаграмме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Если авто привязать и нагрузить тонну, то мотор будет что-то пытаться, возможно даже и не сможет совершить работу, но он не выдаст момента больше, чем его максимальный момент по диаграмме.

Получается, что проскальзывание ремня происходит исключительно из-за потери свойств масла? Ну или некорректной работы клапана насоса, опять же из за грязного масла? Шаг мотор ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

 то мотор будет что-то пытаться, возможно даже и не сможет совершить работу, но он не выдаст момента больше, чем его максимальный момент по диаграмме.

Почитайте про ГТ. Чем отличается ГТ от гидромуфты.

9 минут назад, Pzm76 сказал:

Получается, что проскальзывание ремня происходит исключительно из-за потери свойств масла? Ну или некорректной работы клапана насоса, опять же из за грязного масла? Шаг мотор ещё. 

Нет. Проскальзывание ремня, это штатный режим. Просто при нормальной работе коофициент передачи около 0.95, а при превышении нагрузки он сильно ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 78 rus сказал:

 Проскальзывание ремня, это штатный режим. Просто при нормальной работе коофициент передачи около 0.95, а при превышении нагрузки он сильно ниже. 

Скажу честно, не знал, что ремень ВСЕГДА проскальзывает. Думал, что если раз проскользнул, начинается его износ и появляются задиры на конусах, и это уже процесс необратимый и скорый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 78 rus сказал:

читайте про ГТ. Чем отличается ГТ от гидромуфты.

Я это изучал несколько лет в институте (давно правда). Я имел в виду вообще максимально возможный момент при всех условиях. Если двигатель выдает, к примеру, 200 Н*м, у ГТ коэффициент, к примеру, 1,15, то расчет ведут не на 230, а еще и с неким запасом, скажем, 1,2.

@Pzm76 Там скорее комплекс факторов. Это и износ масла, и износ магистрали высокого давления, и износ ремня и  шкивов

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Скажу честно, не знал, что ремень ВСЕГДА проскальзывает

В моем представлении он не должен проскальзывать, равно как не должно проскальзывать сцепление, пакет фрикционных  дисков и т.д. Может 0,95 - это КПД ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Скажу честно, не знал, что ремень ВСЕГДА проскальзывает. Думал, что если раз проскользнул, начинается его износ и появляются задиры на конусах, и это уже процесс необратимый и скорый. 

Не проскальзывают шестерни. Гладкое по гладкому будет скользить по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 78 rus сказал:

Гладкое по гладкому будет скользить по любому.

Они не должны скользить. Это рассчитывается по максимальному удельному давлению и выбирается, исходя из фрикционных свойств и прочности пар трения.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Они не должны скользить. 

Вот и я так думаю. Иначе ресурс был бы 150км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

То же и в грязи. Колесам не провернутся, а мотор ревёт

Это как так? Сколько ездил по хлябям разным, а таких случаев не припомню.

1 час назад, 78 rus сказал:

Гладкое по гладкому будет скользить по любому.

А оно гладкое? Вы видели?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, 78 rus сказал:

Ну и алгоритм работы не подразумевает аварийной остановки мотора. То есть если  поставить авто на асфальт, привязать к стене, нагрузить тонну и попытаться тронуться, то мотор не заглохнет как со сцеплением, а будет пытаться совершить работу, которую не совершить в принципе. То же и в грязи. Колесам не провернутся, а мотор ревёт. Слабым звеном тут становятся шкивы и ремень. С прицепом то же, но более растянуто во времени и чуть щадяще.

В вариаторе в этом случае будет работать гидротрансформатор (он заменяет сцепление), если надавить сильнее то колеса на асфальте будут проворачиваться, коробас нагреется, сработает защита, если продолжать то ремень проскользнет.

В ДСГ пытаясь тронуться будете палить сцепление и его спалите нахрен. А чего вы наивно думаете, что автоматика даст возможность заглохнуть мотору бросив сцепление? Колеса тоже будут проворачиваться. :) Именно поэтому ДСГ ничем не лучше вариатора. А по езде по пробкам хуже. ДСГ лучше для езды в режиме трасса - город, в котором мало пробок.

Вариатор же и пробки и трасса переваривает очень даже не плохо.

 

 

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 78 rus сказал:

Просто при нормальной работе коофициент передачи около 0.95

Вот это откуда? Коэффициент передачи чего? Крутящего момента? Пруф есть?

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Вот это откуда? Коэффициент передачи чего? Крутящего момента? Пруф есть?

Коофициент проскальзывания. При равных шкивах ведущий вал сделает сделает 100 оборотов, ведомый меньше ста. Пруфов на ТТХ вариаторов от Джатко у меня нет, а вот теоретической инфы в инете море.

http://www.teormach.ru/lab6.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Вот это откуда? Коэффициент передачи чего? Крутящего момента? Пруф есть?

 

Накрутил и запутался товарищ.

Ремень не должен проскальзывать. Момент передается в зависимости от радиуса, на который вышел ремень.

Коэффициент передачи момента в гидротрансформаторе изменяется в зависимости от оборотов двигателя. :)

В вариаторе много переменного. :)

тем кто любит ДСГ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Они не должны скользить. Это рассчитывается по максимальному удельному давлению и выбирается, исходя из фрикционных свойств и прочности пар трения.

Это теория. И она верна. Если взять вариатор от Хтрейла и поставить на Микру, то он переживет автомобиль. В Хтрейле это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zombee2 сказал:

Ремень не должен проскальзывать.

ПРАВИЛЬНО. Только чуть-чуть задуматься: за одну поездку условно 100 километров сколько десятков тысяч (или больше) оборотов сделает ведущий конус? Столько же будет и проскальзываний. И что от этой всей конструкции останется кроме металлической стружки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...