Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, 78 rus сказал:

Да выкинте вы из головы эту картинку дурацкую. Не надо букса, не надо дрифта. Надо физику. Физика не врёт. Просто вы не увидите этой разницы в 0,01 процента, но это не означает что её нет.

Да,  есть мизерная разница между ведущими и неведущими колёсами. Ведущие крутятся больше потому что к ним приложен крутящий момент. НО колёса не катятся с разной скоростью в нормальных условиях. Поэтому и привод спидометра (с одометром) делали от ведомых колёс.

Это, однако, не является безоговорочной причиной считать, что вариатор - устройство, работающее с пробуксовкой ремня (цепи) в нормальном исправном рабочем режиме (состоянии).

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДрайверНиссан сказал:

Это, однако, не является безоговорочной причиной считать, что вариатор - устройство, работающее с пробуксовкой ремня (цепи) в нормальном исправном рабочем режиме (состоянии).

Понятно. В работу клиноременных передач силу трения больше не включаем).  Включаем святой дух). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моноприводном автомобиле: ведущие колёса разгоняют (передвигают) кузов. Движущийся кузов заставляет крутиться ведомые колёса.

В вариаторе: ведущий конус крутит ремнь (цепь). Ремень (цепь) вращает ведомый конус.

Разные вещи, не правда ли? Ремень и кузов в выше описанном работают по-разному, не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

В моноприводном автомобиле: ведущие колёса разгоняют (передвигают) кузов. Движущийся кузов заставляет крутиться ведомые колёса.

В вариаторе: ведущий конус крутит ремнь (цепь). Ремень (цепь) вращает ведомый конус.

Разные вещи, не правда ли? Ремень и кузов в выше описанном работают по-разному, не правда ли?

Типичный пример неверных выводов при верных вводных. Кузов не крутит колеса. Колеса крутит дорога. В ваших примерах ремень и дорога, вещи одного порядка. Кузов машины можно сравнить с корпусом вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, 78 rus сказал:

Колеса крутит дорога

Каким образом она их крутит? Она что, движется?

Автомобиль (кузов) перемещается по дороге и приводит в движение ведомые колёса.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Каким образом она их крутит? Она что, движется?

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ainstain сказал:

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

А что, когда автомобиль не движется, нет трения ведомых колёс резина-асфальт? За счёт чего он держится заторможенный на уклоне?

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 78 rus сказал:

На ведущих колесах присутствует крутящий момент от мотора, на ведомых колесах момента нет, их толкае ось. Отсюда следует что вектор сил трения у них разнонаправленный.

:)

А как Вы себе представляете толкание крутящим  моментом на ведущем колесе и толкание осью на ведомом?

Вектор сил  трения у них направлен одинаково - они оба едут в одну сторону.

П.С. Я думал, сейчас сюда гистерезис в шинах приплетут, но мы пока до этого не дошли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гистерезис хорошо))) Надоело спорить)

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, 78 rus сказал:

Кузов не крутит колеса. Колеса крутит дорога.

:)

25 минут назад, Ainstain сказал:

За счет силы трения резина-асфальт (Это про ведомые колеса  на задней оси).

:)

 

Да у вас секта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ремень в варике проскальзывать не должен. Если такое случилось, пиши пропало. Появились задиры на конусах и износ на ремне. Дальше всё начинает работать вразнос. Не долго. Всем добра и конец спора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Они Тролли.

А вы безграмотные.

43 минуты назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Вектор сил  трения у них направлен одинаково - они оба едут в одну сторону.

Это не мог написать инженер по трансмиссиям.  Это жесть. 

 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 78 rus сказал:

А вы безграмотные.

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

А что, когда автомобиль не движется, нет трения ведомых колёс резина-асфальт? За счёт чего он держится заторможенный на уклоне?

Вы реально спрашиваете или придуриваетесь? Вам сколько лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, 78 rus сказал:

Это жесть. 

Согласен. Кстати, Вы не ответили на вопрос парой постов выше...

И еще один вопрос тогда - а с чего вдруг  у них силы трения направлены в разные стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 78 rus сказал:

Вы реально спрашиваете или придуриваетесь? Вам сколько лет?

Я безграмотный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Согласен. Кстати, Вы не ответили на вопрос парой постов выше...

И еще один вопрос тогда - а с чего вдруг  у них силы трения направлены в разные стороны?

отвлеченный пример. Вы весите 100 кг. Вам навстречу идет человек массой 50 кг. Вы идете навстречу друг другу. Векторы ваших сил противоположны. Вы сталкиваетесь, и так как вы тяжелее в два раза, то вы начинаете толкать того человека в своем направлении. Векторы сил не поменяли  направление, но легкий человек под воздействием вашей силы изменил направление.

То же и с колёсам. Сила реакции. Ведущее колесо отталкивается от дороги в одну сторону, ведомое колесо принимает момент от дороги с другой стороны.

Если вы не способны понять такие элементарные вещи, то я начинаю понимать почему у нас такая попка с отечественным автомобилестроением. Печально это.

18 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Я безграмотный.

А лет то сколько? Если 18,  то не так обидно как в 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда уже мы будем сравнивать Т - 32 с конкурентами ?:ag::ag::ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...