Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

На этом спор можно заканчивать.

П.С. Я как инженер по трансмиссиям (по образованию) читаю все эти рассуждения про моменты, конструкции (конечно и я могу многое уже забыть и что-то путать) и плачу :)

В спорах рождается истина. Лично я узнал много нового, за сим считаю, что не зря пошумели. Тему бы про это всё. И не глухую, а живую. С мнениями, пруфами, доками и пусть даже спорами. Всё на пользу, всё для понимания и знаний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

В спорах рождается истина.

Это без сомнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:
8 часов назад, 78 rus сказал:

Ведущие колеса крутятся быстрее ведомых.

На этом спор можно заканчивать :)

У вас есть сомнения?

 

2 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Задиры возникают всегда. Исследования на трибометрах это отлично показывают.

Есть износ, а есть задиры. Задир, это аварийный, ненормальный износ.

 

2 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:

П.С. Я как инженер по трансмиссиям (по образованию) читаю все эти рассуждения про моменты, конструкции (конечно и я могу многое уже забыть и что-то путать) и плачу

Колесо, оно как бы не трансмиссия, поэтому первый абзац вам простителен.

ЗЫ, будете упорствовать в своих заблуждениях, проведу показательный урок физики))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:

как инженер по трансмиссиям (по образованию)

Ооооо, ну хоть вы нам расскажите как оно там на самом деле. А то бредим потихоньку,  школьный курс физики вспоминать приходится)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, 78 rus сказал:

Колесо, оно как бы не трансмиссия, поэтому первый абзац вам простителен.

ЗЫ, будете упорствовать в своих заблуждениях, проведу показательный урок физики)))

Кстати, колесо - это трансмиссия.  По крайней мере мы изучали  все, начиная от выхода из двигателя и заканчивая дорогой.

И проведите уже урок физики. А то я сижу и  упорно не понимаю, почему при прямолинейном равномерном движении колеса катятся с разной скоростью.

10 минут назад, Alekso сказал:

ну хоть вы нам расскажите как оно там на самом деле.

Как оно там где?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Как оно там где?

Ну известно где, внутри вариатора)))) про момент и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

Ну известно где, внутри вариатора)))) про момент и все такое.

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso Не, ну это слишком обще... Из  серии "Были ли американцы на луне" :)

Нужна конкретная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

 

Как оно там где?  :)

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня иногда впечатление, что кроме японцев никто не понимает, что у вариатора внутри :)

Ауди - вон и те  бросили в свое время эту затею с вариками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

@Alekso Не, ну это слишком обще... Из  серии "Были ли американцы на луне" :)

 

Были или нет? Явки, пароли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Нас забанят за флуд таким макаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zhuk-Skarabey усё. На субару тоже жатко?

И почему на аутах не ставят радиатор вариатора? Это же вандализм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

На субару тоже жатко?

Да хз. Погуглил, пишут, что собственный, который они сделали как раз из вариатора Ауди. Но это я на одном ресурсе увидел, а дальше лень было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машину назавешь, так она и поедет

X-TRAIL - НАВСТРЕЧУ НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

Audi Q5 - Безупречный в деталях

MITSUBISHI OUTLANDER - доступный внедорожник

KODIAQ - верные приоритеты

 

RAV4 - Всегда на виду

НОВЫЙ ИКСТРИМ - BMW X3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый SANTA FE - характер победителя

Новый TUCSON - Везёт тому, кто ведёт!

Юбилейная версия Subaru Forester - механический шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen Teramont - больше чем просто большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Zhuk-Skarabey сказал:

И проведите уже урок физики. А то я сижу и  упорно не понимаю, почему при прямолинейном равномерном движении колеса катятся с разной скоростью.

Все очень просто. Коофициент сцепления колеса с асфальтом  меньше 1. На ведущих колесах присутствует крутящий момент от мотора, на ведомых колесах момента нет, их толкае ось. Отсюда следует что вектор сил трения у них разнонаправленный. А коофициент сцепления меньше единицы. Дальше разжёвывать?

Многие в голове видят картинку чего либо, и им тяжело представить что эта картинка неверна. Понятно, что колёса не вращаются с большой разницей, но даже если ведомое колесо сделает 1000 оборотов, а ведущее 1001 оборот, то это будет означать, что оно крутится быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, 78 rus сказал:

Все очень просто. Коофициент сцепления колеса с асфальтом  меньше 1. На ведущих колесах присутствует крутящий момент от мотора, на ведомых колесах момента нет, их толкае ось. Отсюда следует что вектор сил трения у них разнонаправленный. А коофициент сцепления меньше единицы. Дальше разжёвывать?

Многие в голове видят картинку чего либо, и им тяжело представить что эта картинка неверна. Понятно, что колёса не вращаются с большой разницей, но даже если ведомое колесо сделает 1000 оборотов, а ведущее 1001 оборот, то это будет означать, что оно крутится быстрее.

Все это при условии пробуксовки. Если разгоняться плавно, без проскальзывания колес по покрытию, скорость всех 4х колёс будет равна. Дрифт мы во внимание не берём. И пусть будет хоть тыша мульёнов оборотов. Ничего не изменится при равных размерах диаметров колёс и прямолинейном движении.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Все это при условии пробуксовки. Если разгоняться плавно, без проскальзывания колес по покрытию, скорость всех 4х колёс будет равна. Дрифт мы во внимание не берём. И пусть будет хоть тыша мульёнов оборотов. Ничего не изменится при равных размерах диаметров колёс и прямолинейном движении.

Да выкинте вы из головы эту картинку дурацкую. Не надо букса, не надо дрифта. Надо физику. Физика не врёт. Просто вы не увидите этой разницы в 0,01 процента, но это не означает что её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...