Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, Константин_ сказал:

+100. Но дело не в багажнике. Кодиак нормальный европейский автомобиль. Ниссан дешевая поделка съэкономлено на всем (шумка эргономика, салон,  покраска,  облезающий хром), как не обидно но факт. Но тут вопрос кармана.

Ну не знаю, ни хром, ни краска не облезла на Иксе. А вот на пассате 10 года рыжики вылазили и на крыльях краска облуплялась немного. И это чистый немец из Германии, как вы говорите европейский автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

европейская норма, понятие нынче растяжимое))) багажник у него больше - факт, а все остальное это вкусовщина.. как собственно и писал выше.

Ну эргономика, качество отделки и удобство салона у европейцев неоспоримо лучше, чем у япии и кореи, были у меня европейцы, да и это мнение не только мое. На Кодиаке российской сборки не ездил не видел его, а вот на чехе приходилось, по сравнению с ним салон трейла это жуть, хотя на вкус и цвет как говорится. А вот китайский тигуан типа российской сборки это конечно никакой не европеец.

Но к сожалению цена определяет разницу, а карман определяет выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DVD сказал:

Ну не знаю, ни хром, ни краска не облезла на Иксе. А вот на пассате 10 года рыжики вылазили и на крыльях краска облуплялась немного. И это чистый немец из Германии, как вы говорите европейский автомобиль.

Я с Вами спорить не буду, Хотите сделаю фото облезающего хрома мелкие точки на решетке и ручках и крупные на молдинге переднего бампера на моем трейле Т32, которому и года нет, побольше дефектов хрома на 2 годовалом Т32, трейле знакомого, сильные дефекты хрома и точки ржавчины на кузове моего Т31 12 года выпуска и еще большие дефекты на трех Т31 хрома и лакокраски 11,12,13 годов (они ездят больше чем я) знакомых.Ржавые глушаки на всех, ржавая подвеска на всех Т31 из перечисленных.

А Т30 который был у меня и еще 1 знакомого там все так же печально.

Но я то к этому спокойно отношусь, это нормально для дешевого, я бы сказал самого дешевого не китайца в этом классе кроссоверов

Дешевое ведро, что тут поделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Константин_ сказал:

Я с Вами спорить не буду, Хотите сделаю фото облезающего хрома мелкие точки на решетке и ручках и крупные на молдинге переднего бампера на моем трейле Т32, которому и года нет, побольше дефектов хрома на 2 годовалом Т32, трейле знакомого, сильные дефекты хрома и точки ржавчины на кузове моего Т31 12 года выпуска и еще большие дефекты на трех Т31 хрома и лакокраски 11,12,13 годов (они ездят больше чем я) знакомых.Ржавые глушаки на всех, ржавая подвеска на всех Т31 из перечисленных.

А Т30 который был у меня и еще 1 знакомого там все так же печально.

Но я то к этому спокойно отношусь, это нормально для дешевого, я бы сказал самого дешевого не китайца в этом классе кроссоверов

Дешевое ведро, что тут поделать.

 

И я с Вами спорить не буду про суперсовременные даунсайзинговые европейские двигатели, которые и 100 тыс не ходят, и роботовые коробки, на которых страшно далеко от дома отъехать, на одной эргономики и мягких материалах далеко не уедешь

Кстати у меня за два года хром на месте, краска тоже, значки как новые (ухаживать надо видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mehanikgbh сказал:

И я с Вами спорить не буду про суперсовременные даунсайзинговые европейские двигатели, которые и 100 тыс не ходят, и роботовые коробки, на которых страшно далеко от дома отъехать, на одной эргономики и мягких материалах далеко не уедешь

Кстати у меня за два года хром на месте, краска тоже, значки как новые (ухаживать надо видимо)

Я говорил что то про даунсайзинговые двигатели, я их не приемлю, а 2,0Т ваг и 1,8Т ваг вполне себе ресурсные двигатели, и надо сказать бодрые, не чета пенсион Ниссана. А DQ500, чем хуже вариатора по надежности или это все инетовские сказки, так в инете и про варик баек хватает А как ухаживать языком что ли лизать, это уж увольте, моются машины нормально регулярно, постоянно, полируются тоже.А чах.нуть над ведром с 4 колесами мне как то не охота, других забот хватает.Мое мнение авто для человека, а не человек для куска железа.

А кто не верит могут посмотреть живьем, скрывать мне нечего. И кстати на форуме не было бы тем про лакокрасочное покрытие и хром, если бы я 1 такой был.

Изменено пользователем Константин_
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Константин_ сказал:

Я говорил что то про даунсайзинговые двигатели, я их не приемлю, а 2,0Т ваг и 1,8Т ваг вполне себе ресурсные двигатели, и надо сказать бодрые, не чета пенсион Ниссана. А как ухаживать языком что ли лизать, это уж увольте, моются машины нормально регулярно, постоянно, полируются тоже.А чахнуть над ведром с 4 колесами мне как то не охота, других забот хватает.Мое мнение авто для человека, а не человек для куска железа.

А кто не верит могут посмотреть живьем, скрывать мне нечего.

А я считаю, что Т-32 один из лучших по цене/качеству в своем классе, что подтверждается объемами продаж, лично мне не хватает только закрытых порогов, все остальное СУПЕР

Ну кто-то должен хвалить свое авто, а не обзывать "куском железа" и "ведром с 4 колесами" - не приятно и режет слух, как же Вы не любите свое авто...., видимо он отвечает взаимностью...

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mehanikgbh сказал:

А я считаю, что Т-32 один из лучших по цене/качеству в своем классе, что подтверждается объемами продаж, лично мне не хватает только закрытых порогов, все остальное СУПЕР

Ну кто-то должен хвалить свое авто, а не обзывать "куском железа" и "ведром с 4 колесами" - не приятно и режет слух, как же Вы не любите свое авто....

Почему нужно любить вещь, которая просто улучшает жизнь делая ее комфортней. Я нормально отношусь к автомобилю, обслуживаю,нормально и правильно, а что еще нужно, это всего лишь вещь, как смартфон и холодильник.По цене Трейл да самый дешевый из всех конкурентов, отсюла и количество продаж,  таковы доходы в нашей стране у большинства населения.

А чтоб говорить что супер, а что нет надо на многом поездить, тогда становится понятно. Я не говорю что Трейл плохой автомобиль есть у него достаточно плюсов но полно минусов. Но это дешевый автомобиль. И все равно это кусок железа, собственно как и все автомобили, вне зависимости от цены.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно хром облазит от агрессивной среды, которой поливают дороги зимой. Это в основном касается наверное крупных городов. При такой химии ни одно ЛКП не выдерживает. Ни кто же каждый день машину не моет после поездки по кислотным дорогам. Сейчас все авто делается так, что бы потребитель менял их чаще и на зап части раскошеливался.

Изменено пользователем DVD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, DVD сказал:

Возможно хром облазит от агрессивной среды, которой поливают дороги зимой. Это в основном касается наверное крупных городов. При такой химии ни одно ЛКП не выдерживает. Ни кто же каждый день машину не моет после поездки по кислотным дорогам. Сейчас все авто делается так, что бы потребитель менял их чаще и на зап части раскошеливался.

Все бы так да не совсем. У моего трейла которому меньше года пробег 1100км сейчас, и мылся нормально, но с хромом то беда. Причем на других машинах (других марок не считая ржавления Крет) в нашем гараже все нормально ни на хондах и на вагах ни на рэнжах ни на ситро-пежо ни на фордах такого даже близко нет. В чем подвох? Мне кажется ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покраска авто у них и у нас.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я "докатился" до Т-32 :) Вот тут Костя сказал "это дешевый автомобиль. И все равно это кусок железа, собственно как и все автомобили, вне зависимости от цены.". Да он прав, так и есть, но с другой стороны машина должна приносить какое-то удовольствие, должна быть своя изюминка... Иначе зачем брать, купи УАЗ, Ниву, трактор Беларусь в конце концов и владей большой кучей железа :)

Вот пример. Купил я Mitsubishi montero 3 (американец, не чемодан-спорт, в народе его еще носорогом называют), движок 3,5 обычный впрыск. Получал удовольствие от вождения, в повороты хорошо входил, по полевой дороге в степи до 120 разгонял, все четко и ровно. Один раз даже в степь улетел на такой скорости, вот хоть бы раз подвеску пробил. Интегрированная рама (а ее еще ругали), ходы подвески большие, легкий, хорошая управляемость в поворотах и отличная проходимость (лучше чем у крузака). Но из-за качества отделки салона, к концу 3 года владения я готов был на стенку лезть, дубовый пластик сильно раздражал. Да руками не трогаешь, но глазами смотришь и нервничаешь. Взял крузака 100 VX (американца) и успокоился. По прямой на трассе плавный, по трассе можно разогнать до 200, салон большой, но на бездорожье подвеску можно пробить, в поворотах крены (очко играет :)), тяжелый можно встрять на раз два без соответсвующей резины. На рыбалку не часто мотаюсь поэтому недостатки не критичны.

Но вернемся к Т-32. Понадобилась 2-я машина в семье. Вводные в основном будет ездить жена в направлении спорт-школы (сын играет в хоккей вратарь - багажник должен быть большой и вмещать при случае здоровый баул), школы и магазина. Можно было зимой по сугробам рассекать и если нужно то через бордюры проезжать (на тренировку нужно являться вовремя и пофигу, что всю ночь буран и дороги в 6 утра еще не чистили). Чтобы было бюджетно по расходам (по крузаку на своей шкуре я знаю что такое амортизация и эксплуатационные расходы "дорогой" и надежной машины, как-то считал получилось каждый день куда захочется на такси ездить дешевле). Такие вот вводные.

Вопрос что взять? Ездили смотрели:

1. хюндаи (крету, тюсан, санта фе) - дизайн салона не понравился, в т.ч. и пластик, а у первых двух еще и багажник маленький. Топовая комплектация санта фе по цене на уровне хорошей комплектации японцев. 

2. кию (спорт-эйдж и соренто), у первой багажник маленький и дизайн морды и у второй посадка в машину, и опять цена.

3. рено (дастер, колеос) - дастер смешно тут говорить нечего, но жена затащила т.к. на ней ее брат ездит, пощупала, показал отзыв академика, отвалилось. Колеоса в салоне не было потому ничего не скажу.

4. митсубиши (аутландер и паджеро спорт), честно, то в центре нас не очень встретили, жене посадка не понравилась, тестдрайв не стали просить, паджеро спорт не было. так и ушли.

5. мазда сх-5 - в целом хорошо, дизайн улет, но багажник не большой, движок скайактив - да динамика у него ничего так, но и повышенная компрессия, а это кто бы чего не говорил, а в нее нужно лить качественный 98 бензин и масла. Вопрос сколько будет ходить. Да и ценник на нее повыше.

6. рав-4, в средней комплектации 2,0 на тряпке есть у мой сестры, у них второй машиной в семье после мерса. Я когда к ней приезжаем собственно иногда беру его и езжу. Не понравился - дизайн салона, какая-то дубовость, работа вариатора - двигатель на одной ноте ассоциации с бензопилой и туповатая. С зятем обсуждали, он у меня сам спрашивал впечатления и в принципе со мной согласен. Сошлись на том надежная бюжетная машина и что от нее еще нужно используя по хозяйству. Да и брал он ее, в основном чтобы дед детей в школу возил.

7. Тигуан маленький.

8. Лексусы, БМВ Х3 - в премиум не полезли, хотя Х3 или мурано жене предлагал.

9. Остался икс-трайл. Сиденья двигаются - багажник удовлетворяет, полный привод есть, комплектация Ле+ в принципе нормальная, по цене как вы сказали дешевый, салон старая 2000-х годов японская классика, верх торпеды мягкий пластик - мне подходит, не раздражает. И да по двигателю, овощь, но ему простительно дольше проходит - т.к. не имеет турбины, повышенной компрессии, алюминиевый блок гильзован, не сильно требователен к качеству топлива, настройки вариатора понравились.

Хром, да похеру на него, пока о нем даже не думал.

Изменено пользователем zombee2
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVD

Ну таки Камри, Куги, Спротриджи,Тигуаны, Фокусы тоже в России собирают и красят. Вот в чем парадокс.

zombee2

Я разве говорил что брать надо что попало. я уже говорил не раз, что я к автомобилю предъявляю определенные критерии необходимые мне, которые у меня в приоритете.

Далее смотрим на свой карман и смотрим что можно взять по приоритетным критериям. Вот и весь выбор. С остальными менее важными вещами при этом приходится мирится.

Но я считаю, что просто надо быть честным прежде всего для себя, и здраво понимать и честно говорить о том что есть косячного в этом автомобиле. Я не раз говорил, что я при выборе и поркупке уже 3 по счету трейла был готов и к хрому и к окраске и к глушаку и скрипам салона. Я спокойно к этому отношусь потому как смотрю на свой карман и понимаю, а что ты собственно хотел получит за эти деньги.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Константин_ сказал:

DVD

Ну таки Камри, Куги, Спротриджи,Тигуаны, Фокусы тоже в России собирают и красят. Вот в чем парадокс.

Так они так же облазят, даже еще похлеще. Была Киа Сид, через год зацвела, правда 2 раза по гарантии красили, на 3 год сдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DVD сказал:

Так они так же облазят, даже еще похлеще. Была Киа Сид, через год зацвела, правда 2 раза по гарантии красили, на 3 год сдыхал. 

Про Киа ничего не скажу Сид особенно мало их в кругу общения и в гараже, кроме Спортриджей. А вот Ваги Куги Фокусы Камри Рафики вижу каждый день практически (гараж у нас 950 боксов) и многим уже не мало по годам и пробегу, ну ничего у них ни с краской ни с хромом не происходит, ну как так. Даже у дастеров все нормально.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Константин_ сказал:

Все бы так да не совсем. У моего трейла которому меньше года пробег 1100км сейчас, и мылся нормально, но с хромом то беда. Причем на других машинах (других марок не считая ржавления Крет) в нашем гараже все нормально ни на хондах и на вагах ни на рэнжах ни на ситро-пежо ни на фордах такого даже близко нет. В чем подвох? Мне кажется ответ очевиден.

Походу у авто какое-то неблагоприятное хранение...

49 минут назад, zombee2 сказал:

Как я "докатился" до Т-32 :) .

9. Остался икс-трайл. ..

А до Кадиака не доехал...:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

40 минут назад, DVD сказал:

Так они так же облазят, ..


 

32 минуты назад, Константин_ сказал:

Про Киа ничего не скажу Сид особенно мало их в кругу общения и в гараже, кроме Спортриджей. А вот Ваги Куги Фокусы Камри Рафики вижу каждый день практически (гараж у нас 950 боксов) и многим уже не мало по годам и пробегу, ну ничего у них ни с краской ни с хромом не происходит, ну как так. Даже у дастеров все нормально.

У меня вторым авто Камри, точнее Х-трейл к ней второй авто. У меня ничего не облазиет и ЛКП норм, но на форуме приличная тема по качеству ЛКП и хрома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Но я считаю, что просто надо быть честным прежде всего для себя, и здраво понимать и честно говорить о том что есть косячного в этом автомобиле. Я не раз говорил, что я при выборе и поркупке уже 3 по счету трейла был готов и к хрому и к окраске и к глушаку и скрипам салона.

А кто спорит про честность? Честным нужно быть, проблемы обсуждать и решать. 

У меня сейчас на иксе то же пробег 1100 примерно. Скрипов нет, хром в норме, из того что не нравиться - пластик на порогах шоркается - заказал накладки, и в багажник заказал покрытие из спец кожи (багажник используем аж брызги летят, за сезон можно ухайдокать по черному).

По хрому, ну вот на крузаке на пластиковых накладках. По внешнему виду вроде потускнели, а когда приглядеться, ногтем  пошкрябать то оказывается нужно налипший налет оттереть. Толи осадки, толи соль после зимы дают налет, который карчером на мойке не смывается. Вот такие наблюдения.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zombee2 сказал:

.., из того что не нравиться - пластик на порогах шоркается - заказал накладки, и в багажник заказал покрытие из спец кожи.

..

У меня шоркается внутренний пластик на крышке багажника - уж очень она толстая. Надо поискать наборчики для такого ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

У меня вторым авто Камри, точнее Х-трейл к ней второй авто. У меня ничего не облазиет и ЛКП норм, но на форуме приличная тема по качеству ЛКП и хрома!

Так я и говорю камри то не облазит а это вообще китаец. А трейл почему? Насчет хранения уже писал у других на других марках нисего не лезет на санта фе при том же хранении у меня ничего не было, на октавии тоже , на фокусе тоже, на пежо 307 тоже и на других. Почему на Ниссане есть значит вопрос не к езде не к хранению не к обслуживанию, а к "консерватории"

19 минут назад, zombee2 сказал:

А кто спорит про честность? Честным нужно быть, проблемы обсуждать и решать. 

По хрому, ну вот на крузаке на пластиковых накладках. По внешнему виду вроде потускнели, а когда приглядеться, ногтем  пошкрябать то оказывается нужно налипший налет оттереть. Толи осадки, толи соль после зимы дают налет, который карчером на мойке не смывается. Вот такие наблюдения.

Налет да это понятно, он у всех есль его стирать надо но у Ниссана точки отслоения хрома конкретные, если оттирать кусочек хрома отслаивается под ним медная подложка остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

У меня шоркается внутренний пластик на крышке багажника - уж очень она толстая. Надо поискать наборчики для такого ремонта...

Как вариант закатать защитной пленкой.

9 минут назад, Константин_ сказал:

Налет да это понятно, он у всех есль его стирать надо но у Ниссана точки отслоения хрома конкретные, если оттирать кусочек хрома отслаивается под ним медная подложка остается.

Пробег у Вас небольшой. А Вы как, по трассе часто ездили или просто на улице стояла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...