Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, maxx76a сказал:

Господа тема вроде про сравнения?

Отож, кто что не предложит - бабское. Как почитаешь, одни бруталы на полноразмерных пикапах.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Стал обладателем X-Trail 2015 SE+ 2 Литра. До этого владел MItsubishi Outlander  2013 2 литра. Что могу сказать:

  1.  Ходовка у ИКСА жестче чем у АУТА учитывая что оба на 18 дисках. ОУТ 2013 самый сырой, но мягче.
  2. Место в салоне между передними и задними сиденьями меньше чем у АУТА
  3. Место в багажнике японские инженеры бездарно использовали для возможности установки полочек, такое ощущение что я там как в погребе должен хранить соления. У АУТА пластиковая отделка багажника повторяет форму кузова, что дает возможность без проблем положить поперек коляску, санки и т.д. и остается возможность что-то кинуть с верху, в общем у ИКСА багажник маленький.
  4. Настройки вариатора у аута более резвые,  но при этом вариатор такой же задумчивый. На ИКСЕ нет желания гонять, обзорность хуже. В АУТ сел и сразу хочется поездить быстро, при этом ты контролируешь все. Передние стойки слишком широкие, за ними можно камаз спрятать:)
  5. Внутри пропадает ощущение что ты сидишь за рулем не большого кроссовера, лично мне кажется что я сижу за рулем KIA Sorento.
  6. Не хватает, просто не хватает под рулевых   лепестков, чисто мое мнение, возможно привык просто.
  7. Бардачек маленький, нужна еще одна полка.
  8. Форсунки омывателя лобового стекла это просто издевательство.
  9. Не хватает пониженной передачи
  10. Магнитола просто не играет
  11. Не удобное расположение кнопок на руле да и сами кнопки от неровного нажатия плохо нажимаются (у тех же корейцев в этом плане все в порядке) 
  12. Прикол с щетками лобового стекла, хрен поднимешь пока вертикально не выставишь их из слона 

А теперь о том что понравилось:

  1. Отделка салона хорошая, там где в АУТЕ был царапающийся пластик в ИКСЕ грамотно вшита мягкая кожа.
  2. Панорамная крыша прикольная, в АУТЕ ты ее не получишь даже в комплектации GT в 3 литровой версии
  3. Круговой обзор в АУТЕ только в версии GT
  4. Парктроники по кругу только в версии GT
  5. Отделка потолка нормальной тряпкой
  6. Омыватель фар только в версии 2.4 Ultimate и выше
  7. Складывание зеркал только в версии 2.4 Ultimate и выше
  8. Удобные сиденья, от АУТА болела поясница
  9. Хорошая экономия бензина

 

Чисто мое мнение если все взять лучшее от этих двух машин то получился бы почти идеальный авто, учитывая что концерн Nissan Reno купили контрольный пакет Mitsubishi Motors то что-то должно вскоре произойти. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, atomic сказал:

Чисто мое мнение если все взять лучшее от этих двух машин то получился бы почти идеальный авто

Купи Хонду, там почти все на месте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, 2 литровый вялик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, atomic сказал:

2 литровый

2 литровый в принципе не вариант, для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nemo 15 сказал:

2 литровый в принципе не вариант, для меня. 

Олег это не тебе это Павлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, atomic сказал:

Добрый день всем. Стал обладателем X-Trail 2015 SE+ 2 Литра. До этого владел MItsubishi Outlander  2013 2 литра. Что могу сказать:

9. Не хватает пониженной передачи

А вот тут поподробней...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Док85 сказал:

А вот тут поподробней...

А мне вот это понравилось:

8 часов назад, atomic сказал:

Настройки вариатора у аута более резвые,  но при этом вариатор такой же задумчивый

:blink:, гранаты короче те, но не той системы ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел климат норм работает? Воздух из форсунок идет такой же температуры, что задан на дисплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, maxx76a сказал:

Павел климат норм работает? Воздух из форсунок идет такой же температуры, что задан на дисплее?

Проблем не наблюдал на АУТЕ, а вот в ИКСЕ не пойму почему еле-еле дует из центральных дефлекторов, что над магнитолой при установки режима обдув ноги+лицо

1 час назад, Док85 сказал:

А вот тут поподробней...

На селекторе буква L:) бывало спасала по грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, atomic сказал:

На селекторе буква L:) бывало спасала по грязи

:ag::good:

а может L это Lёd, по льду всмысле ездить, шучу, не обижайтесь)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, atomic сказал:

На селекторе буква L:) бывало спасала по грязи

На машинах с виртуальным выбором передач (2,5 литра на Т31 и насколько я понял на всех Т32) включение вручную режима М1 является полным аналогом режима L на прежних двухлитровых Т31. Вы же можете выбрать вручную виртуальную первую передачу М1? Типа понижайку:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Док85 сказал:

На машинах с виртуальным выбором передач (2,5 литра на Т31 и насколько я понял на всех Т32) включение вручную режима М1 является полным аналогом режима L на прежних двухлитровых Т31. Вы же можете выбрать вручную виртуальную первую передачу М1? Типа понижайку:ag:

Т.е. первая передача в ручном режиме это и есть L?

Еще заметил при запуске двигателя в теплом гараже на ИКСЕ обороты взлетают аж 1,5 тысяч правда потом падают до 1,2 это норма?

Еще  при открытии двери, когда садишься в салон слышно как заслонки печки двигаются, это тоже норма? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 именно так и было. По Т32 почитайте инструкцию))) Но я думаю, что именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Док85 сказал:

На Т31 именно так и было. По Т32 почитайте инструкцию))) Но я думаю, что именно так!

Спасибо, за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

М1 (1-я передача):

Используйте эту передачу при медленном движении по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом режиме обеспечивается максимальная интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.

 

Вот не поленился и посмотрел ваше руководство по эксплуатации (раздел 5-15) - это выдержка из него. Один в один как описание режима L и М1 на Т31! Удачи)))

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx76a сказал:

Воздух из форсунок идет такой же температуры, что задан на дисплее?

На дисплее задается температура воздуха в салоне на уровне датчика. Поэтому температура воздуха из форсунок может намного отличаться от заданной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Алекс2 сказал:

На дисплее задается температура воздуха в салоне на уровне датчика. Поэтому температура воздуха из форсунок может намного отличаться от заданной.

В других моих авто это была температура воздуха которую смешивает климат, а какая температура в салоне задовалась в режиме авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, maxx76a сказал:

В других моих авто это была температура воздуха которую смешивает климат, а какая температура в салоне задовалась в режиме авто. 

Видимо летом Вы задавали температуру близкую к минусу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Алекс2 сказал:

Видимо летом Вы задавали температуру близкую к минусу.

 

Всегда на авто 21*С ставил и зимой и летом. Единственно зимой вечером 25 и в лобовое, утром дистанционный запуск включил, через 30 минут машина оттаяла тепло, сел и поехал. Летом после работы 16 также завёл запуском прохладно. С приложения смотрел летом температура в салоне до 65 доходила, стаянка такая солнце в лобовое. Это все не на икстрейле на других авто.

Изменено пользователем maxx76a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...