Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Ну что, для лодки надо метить Вам на Н5. Я же правильно понял концепцию? О цене пока не говорим. А если без лодки, но по грязи, то Н3.

 

Кстати, тут пытался понять, кто просторнее Н3 или новый Атлас и, как мне показало, что в Н3 больше влезет, или я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Всеволод сказал:

В Москве, просто, количество авто в бизнес центрах больше. А так, простой люд ездит на чём может.

Я поспорю. Уровень жизни в Москве выше гораздо, чем в остальной РФ. Всё дороже, да, но это опять-таки высокий уровень жизни. Качество Медицины, Дорог, Образования, Социалки. Почему-то люди ездят работать вахтовым методом в Москву, а не из Москвы.

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Всеволод сказал:

@Ровермен ...без лодки, но по грязи, то Н3.

Они в продаже сейчас на роботе и передний недопривод... Задняя амбразура выбешивает, стеклом назвать стесняюсь. 

Внешне, по приводу, коробке, и простору с багажником DF понравился... 

ЗЫ. Но я подожду - дыр в машине нет, дрыжка масла не просит, вариатор 35 тыкм прошел... 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео по недавно обсуждаемой теме.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТЭН сказал:

Имеет смысл побывать в Москве

Обратимся к сухим цифрам Автостата.

На конец 2024 года в Москве насчитывается порядка 4,06 млн. автомобилей.

Общее количество электромобилей и гибридов по Москве и Московской области составляет порядка 25 тыс.

Не трудно подсчитать что это порядка 0,6%.

Так что тоже не сказать чтобы сплошь и рядом:ag:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Не трудно подсчитать что это порядка 0,6%.

Можно я поделю? 

0,5% Москва, Питер и Приморье ДВ... 

0,1% остальная страна! :ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому втерпёж, можно подождать с китайцами. Корея и Япония могут скоро вернуться. 

https://motor.ru/news/korea-japan-14-02-2025.htm

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2025 в 23:23, ТЭН сказал:

Логический вопрос - "Зачем тогда продолжать их массово выпускать по всем маркам и всему модельному ряду, если все так плохо?"

Норма прибыли  производства "электричек" гораздо выше,  чем  традиционных машин. Плюс льготы,  субсидии и т.д.

13.02.2025 в 23:46, ТЭН сказал:

Тогда уж правильнее "напрягает":ag: Токает же ампераж.

Кожу изоляцию  пробивает напряжение,  а сгорают от тока КЗ.(((

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Кому втерпёж

Мы и не торопимся - мы не суетясь медленно спустимся с горы и пэретрахаем (как говорит Бацька) всë стадо! :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Корея и Япония могут скоро вернуться

Всё зависит от того с каким ценником они вернутся.:smile183:

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Всё зависит от того с каким ценником они вернутся.:smile183:

Разумеется. Но, в первую очередь, будет конкуренция с китаем. А это уже хорошо. Пусть они за нас поборются, а мы посмотрим и нос поморщим на неугодное. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Общее количество электромобилей и гибридов по Москве и Московской области составляет порядка 25 тыс.

Не трудно подсчитать что это порядка 0,6%.

Так что тоже не сказать чтобы сплошь и рядом

Иии?  Это только подтверждает мои слова, что у нас в стране мало кто может позволить себе гибрид. И при чем здесь электромобили? Они были упомянуты вообще по другому поводу. Зачем валить все в одну кучу?

Но даже 25000 вполне достаточно, чтобы собрать статистику эксплуатации.

А вообще, "Статистика-это проститутка на службе у правящего класса." (В.И. Ленин).

 

Но. Есть одна более важная причина, по которой народ не покупает гибриды массово. Преимущество гибрида перед обычным ДВС всем известно - экономия топлива. Лет 5-7 назад читал заметку. Там сравнили стоимость нового гибридного Lexus RX 400h и Lexus RX 350. Так вот, было подсчитано, что разница, которую владелец гибрида Лексус переплатил при покупке нового авто, отобьется ему в виде стоимости сэкономленного бензина ЧЕРЕЗ 12 ЛЕТ!!! Мало кто из обеспеченных людей покупает себе авто на 12-15 лет.

Поэтому, мне кажется, люди со средним достатком и не видят особого смысла в покупке нового гибрида.

Другое дело купить б/у японца по приемлемой цене. Что мы и видим среди жителей восточных регионов.

P.S. Летом во дворе пятиэтажки моих родителей (на ДВ) из 10 автомобилей стояло 8 гибридных разных классов. Вот и вся статистика.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Корея и Япония могут скоро вернуться.

Тяжело им придется возвращаться - конкуренция с лавиной китайских моделей заставит их уменьшить ценовой аппетит. Китайцы за последние годы совершили гигантский скачок в качестве и технологиях , так что остальным автопроизводителям в случае возвращения на наш рынок придется привыкать к современным реалиям. 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, apple911 сказал:

конкуренция с лавиной китайских моделей заставит их уменьшить ценовой аппетит.

Их то (производителей) может и заставит. Но наши автодилеры будут только рады. Ибо выставят цену на уровне или даже выше китайцев, тем самым увеличив свою маржу. И плевать им на рекомендованную производителем цену.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

выставят цену выше китайцев, тем самым увеличив свою маржу. И плевать им на рекомендованную производителем цену.

Будут же анализы продаж и интерес производителей. 

А почему, собственно?? (С).

Плохие продажи способствуют уходу с рынка. 

А это, как у нас прапор говорил, прямая дорога из армии... на губу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему нашим дилерам пофигу на объемы продаж. Они готовы сидеть три месяца ради продажи одной машины, но по такой цене, чтобы можно было ещё три месяца ничего не делать.

Утрирую, конечно, но я так вижу наш авторынок. У нас и сейчас некоторые марки китайцев уходят с рынка из-за плохих продаж. Но это никак не стимулирует дилеров других марок к снижению цен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

некоторые марки китайцев уходят с рынка из-за плохих продаж. Но это никак не стимулирует дилеров

Ну как же не стимулирует? Вот, пару страниц ранее наш коллега купил DF по цене Весты в максималке - 2300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Ну как же не стимулирует? Вот, пару страниц ранее наш коллега купил DF по цене Весты в максималке - 2300.

Я читал про DF. Судя по некоторым новостям, они как раз из тех, кто смазывает лыжи. Похоже на ликвидацию остатков. Отсюда и цена.

А может, наоборот, пытаются закрепиться на рынке. На фоне всяких Чери, Чанган, Хавал и др. их цена естественно привлекательнее.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ТЭН сказал:

Есть одна более важная причина, по которой народ не покупает гибриды массово

Всё правильно написал братан. Согласен полностью. Добавлю только.

Появилась ещё одна существенная причина.

Совсем недавно изменили методику расчёта транспортного налога на гибриды. По ней некоторые гибриды вообще запредельный налог будут иметь.

Так что теперь и это надо учитывать.

2 часа назад, Pzm76 сказал:

будет конкуренция с китаем

Конкуренция будет только в случае относительно равных цен.

Если китайцы будут значительно дешевле, то народ в массе своей будет всё таки брать китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

Всё правильно написал братан

Уже братан? :unsure: Ну, ну...:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...