Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, как должна срабатывать esp?

 

Погонял сегодня по гравийке, попробовал отправить икстрейл в занос и он пошел. Индикатор на приборке не загорелся, колеса не подтормаживались. Попробовал с отключенной esp, тож самое.

Раньше авто с esp не было, но вмешаться то система должна была. Встал потом в песок и газ в пол - на приборке тож никаких индикаторов не появилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Индикатор только на гололёде дождётесь.. и то на полном приводе очень редко когда моргает, подтормаживание тоже только на гололёде можно ощутить....Залезь в грязь и газони в пол - с есп будет ощущение как будто двигатель глохнет, а выключи есп будет рвать из под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, в сухую погоду трудно узреть работу есп. А вообще попробуйте на асфальте в моноприводе 0-100 замерить)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, гравийная дорога очень близка к гололеду - коэффициент сцепления здесь небольшой.

и повторюсь - машину несет, до разворота дело не доходит, но ее несет, а автомобиль в этот процесс не вмешивается.

 

и попытка тронутся в глубоком песке с места и газ в пол - тоже никаких индикаторов на приборке замечено не было.

 

попробую на выходных грязь найти, потестю еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробуксовке полюбому должен загораться индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при пробуксовке и при заносе (сносе) индикатор(система) работает! Лед для этого не нужен и полный привод тоже.(сужу по 31) 

P.S. Пробовал на льду (на море), кидать в занос, когда начало крутить, система "потерялась", но пыталась помочь, на гладком льду на скорости до 50км/ч, а в общем помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, гравийная дорога очень близка к гололеду - коэффициент сцепления здесь небольшой.

и повторюсь - машину несет, до разворота дело не доходит, но ее несет, а автомобиль в этот процесс не вмешивается.

 

и попытка тронутся в глубоком песке с места и газ в пол - тоже никаких индикаторов на приборке замечено не было.

 

попробую на выходных грязь найти, потестю еще раз.

при включенном полном приводе еср работать не будет, сделай 2 wd - работать будет)) данная система как правило на полном приводе не нужна, ибо ведут 4 колеса, ежели понесет на 4 колесах никакая еср не поможет, факт. Как правило данная система помогает на одном переднем приводе, ну так, чтоб попец вперед морды не уехал, ну ли как еще вариант ее работы при пробуксовке, кода к примеру по полю после дождя по грунтовке едешь, данная система не дает буксовать и приглушает двигатель...это все ощущается..да и при начале работы этой системы, ни газ ни тормоз не работает пока не установится нормального сцепления с покрытием.

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т31 с трансмиссией 4*4-i в режиме 4WD AUTO ESP работает. Зимой проверял, значок на приборке при заносе загорался и система гасила занос. На Т32 вроде та же самая система, так что и там должна работать.  На том же Т31 в режиме 2WD при резком старте в грязюке (размокшая грунтовка) система так же работает (загорается значок и срабатывает антибукс)...Попробуйте в грязи и отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puganov Вы прежде чем такое писать хотя бы ознакомились сами как работает эта система и для чего она нужна, и какие системы автомобиля задействованы при работе ESP, а то люди это все за правду примут

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при включенном полном приводе еср работать не будет, сделай 2 wd - работать будет))
Всё работает! Мне кажется, что эта электронная удавка" затянута сильнее  чем на 31м. Даже при не значительном сносе бросает обороты и оттормаживает определённой стороной. На предыдущем (31), машину несёт, резина визжит и ничего. В начале очень бесило, но ко всему привыкаеш. Хотя, может и резина такая. :unknw:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, залез на выходных опять в песок. 2вд, руль в сторону, газ в пол - индикатор загорался. На 4вд - молчал. Оговорюсь, правда, что участок с песком маловат был и песок не сильно глубокий.

 

На гравийной дороге в повороте пускаешь в занос - идет в занос, индикатор не срабатывает, но до разворота дело не доходит - инстинктивно подруливаю и торможу сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто пользовался функцией "Контроль шасси"? Из мануала понял что она работает когда включен дисплей и показывает в картинках "как она работает". Но что со включенной функцией, что без по поведению авто изменений не заметил, может она всегда работает? А в дороге, при ситуациях требующих участия системы (неровности дороги, крутой поворот при скорости более 40 км/ч) скорее на дорогу смотреть надо, а не любоваться мультиками...

Прошу извинения у модераторов что не в тему, но самому создавать - не положено, Если можно - перенесите, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как должна срабатывать esp?

 

Опишу свой случай. Загородная очень ровная сухая асфальтированная дорога. Скорость примерно 120-130 км/ч. От встречного "Белоруса", стригущего траву на встречной обочине, вылетает камушек и попадает мне в водительскую дверь. Почти инстинктивно резко оттормаживаюсь, съехав правыми колесами на обочину. Обочина покрыта толстым слоем щебня с фракцией 3-5 см. Не очень сильно смотрел на приборку, но краем глаза видел, что там была  "новогодняя иллюминация" - моргали вместе и по очереди не одна и даже не две лампы, кроме того был слышен стрёкот АБС. К моему удивлению, машина легко удержалась в заданной рулем полосе до полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с включенной ESP на 4WD Lock заехал в лужу грязи, остановился посередине, колеса прямо, начал потихоньку двигаться, когда поднажал на газ посильнее начала загораться ESP и появился характерный треск предотвращающий пробуксовку. не стал дальше мучить, выключил ESP и спокойно выехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в лес, дорога была слегка размыта и грязновата. Заехал в достаточно глубокую лужу. При выезде авто начал останавливаться, без всяких причин, без пробуксовок. Давлю на гашетку, а двигатель больше 1500 оборотов не развивает, душит, как понял, электроника. Причем стояло положение привода 4WD. Потихоньку выехал из лужи без пробуксовки. Потом отключил ESP от греха подальше, и поехал себе восвояси..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой машине эта система тупая очень, вроде как есть, но толку от нее, уже когда выровнял почти машину и чуть не обозаложился, то она выступает в дело,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...