Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Перечитайте последнюю фразу моего предыдущего сообшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не флудите, всему есть мера. Споры предлагаю продолжить в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трёх масел Лукойл, которые представил на картинках выше Mfaster, для двигателя MR20DD наилучшим образом подойдут последние два, а именно Лукойл GENESIS PREMIUM 5W-30 и SsangYong 5w-30, тем более что это одно и тоже масло, разлитое по разным канистрам. Масло имеет честные допуски и омологации а именно API SN/CF, ACEA С3, MB229.51, RN 700/710, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, GM Dexos2. Можно сказать, что это просто идеальный вариант для двигателя с прямым впрыском топлива, поскольку это масло относится к разряду малозольных масел.

Что касается первого масла UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-40, то это так называемое полнозольное масло. Есть мнение, что оно не очень подходит для двигетелей с прямым впрыском.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трёх масел Лукойл, которые представил на картинках выше Mfaster, для двигателя MR20DD наилучшим образом подойдут последние два

а для моего движка (2,5) какое масло посоветуете из Лукойла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для моего движка (2,5) какое масло посоветуете из Лукойла?

Да эти же два масла и можно. Замечательный вариант. Но поскольку 2.5 с распределённым впрыском даёт большую свободу в выборе масла, то я бы рассмотрел вариант одного и того же масла, но в разных упаковках:

224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 4 литра

224352 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 1 литр

или

196256 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 4 литра

196272 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 1 литр,

 

(На картинке Mfaster показано 5W-40).

 

На сегодняшний день по соотношению цена/качество конкурентов просто нет у этого масла. Однако более 7-8т.км я бы всё-таки не рекомендовал ездить на этом масле, особенно если траффик в основном городской.

 

Сейчас все заправки Лукойл завалены новой серией масел Genesis, но ценовая политика для этой серии пока несколько, на мой взгляд, не адекватная. Хотя масла очень достойные, абсолютно ничем не уступают или превосходят импортные масла.

Изменено пользователем igorkv59
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на промежуточном ТО-0 у оф. дилера (пробег около 8000км), на вопрос почему льете не 30-ку, а 40-ку ничего внятного не сказали. По поводу использования неоригнального масла есть ответ Ниссана, что нельзя! Сам бы залил что-нибудь другое, на всех предыдущих авто лил Мотюль x-cess. Единственное успокаивает, что ниссан спокойно льет 40-ку свою во все бензиновые моторы, даже в моторы с непосредственным впрыском, хотя где-то читал, что лучше для таких использовать другие малозольные масла, а не полнозольную 40-ку.

Если бы были бы большие проблемы из=за масла, уверен, что ниссан не стал бы убивать моторы таким маслом. Кстати после заливки 40-ки мотор начал работать мягче и тише - это факт, но, кажется, расход увеличился немного, а может просто у нас похолодало.

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...По поводу использования неоригнального масла есть ответ Ниссана, что нельзя!..

 

..Единственное успокаивает, что ниссан спокойно льет 40-ку свою во все бензиновые моторы, даже в моторы с непосредственным впрыском, хотя где-то читал, что лучше для таких использовать другие малозольные масла, а не полнозольную 40-ку.. Если бы были бы большие проблемы из=за масла, уверен, что ниссан не стал бы убивать моторы таким маслом.

1) да можно и клиент будет прав, но ради собственного спокойствия на период гарантии можно довериться и ОД.

2) вот как раз дилерская 40-ка от Nissan занимает промежуточное положение между малозольными и полнозольными маслами, поскольку зольность у него 0.9-1.0. Так что на гарантийный период это вполне достойный вариант и Nissan "не кривит душой", заливая это масло, поскольку проблем в этот период от масла не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ответ на вопрос об использовании неоригинального масла:

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО сообщает, что необходимо использовать только оригинальное моторное масло Ниссан. Масло по SAE может быть любое, в зависимости от температур в регионе использования автомобиля 5W30 и/или 5W40 . 5W40  имеет более расширенный диапазон температур по использованию, нежели 5W30. По характеристикам  API масло должно быть только то которое указанное для конкретного ДВС в руководстве по эксплуатации ( стр 9-2). Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров, а также проведение периодического технического обслуживания или ремонта неофициальным дилером Ниссан может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности  автомобиля Ниссан. Наличие причинно-следственной связи между использованием таких запасных частей, аксессуаров, проведением такого ремонта и возникновением в автомобиле неисправностей может привести к невозможности удовлетворения Ваших требований по устранению возникших неисправностей по гарантии.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а что можно сказать по поводу масла NISSAN 0W-20, которое сам NISSAN указывает для двигателя MR20DD в японской инструкции?

Нашел статью, почему льют у ОД масло 5W-40 вместо 5W-30 и почему при этом растет расход топлива.

maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/nissan-5w40-harakteristiki-originalnoe.html

Изменено пользователем Boomm
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование неоригинальных запасных частей, аксессуаров, а также проведение периодического технического обслуживания или ремонта неофициальным дилером Ниссан может повлечь за собой снижение эксплуатационных качеств

 

 

А может и не повлечь, да еще и бюджет сэкономить.

 

1) Ни один производитель авто не заинтересован, чтобы вы ездили на своей машине без проблем как можно дольше. Это экономически не обосновано.

2) Никто не говорит обслуживаться непонятно где "в гаражах" и у каких-то кулибиных.

3) Любой дилер и производитель заинтересованы только в том, чтобы ваш новый авто откатал гарантию. Чем дольше вы ездите без проблем, тем больше убытков (недополученной прибыли) им наносите.

4) За гарантию по факту платите вы, а не производитель гарантирует качество.

5) Дилер с продажи машины может вообще ничего не заработать. Дилер зарабатывает на ТО!

 

Все это мне в свое время вдалбливала в голову подруга, работающая у одного из московских дилеров. В Бухгалтерии.

 

Сам лично обслуживаюсь у Олега в Автоуниверсале. Лью ниссан 5w40+ER. Расхода масла нет (225 тыщ пробег) Цены справедливые, консультируют отлично. Ничего лишнего не навязывают. И это при том, что есть давний товарищ живущий ремонтом автомобилей. Хороший мастер. Но то съемника нет, то еще чего-нибудь. Не рекламирую. Просто личное мнение.

Изменено пользователем Rel
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а что можно сказать по поводу масла NISSAN 0W-20, которое сам NISSAN указывает для двигателя MR20DD в японской инструкции?

...

Масло как масло по очень высокой цене, особенно KLAN7-00204. KLAN8-00204 несколько дешевле, но всё равно считаю цену завышенной. За меньшие деньги можно найти ничем не уступающий продукт.

post-30417-0-26060300-1444119118_thumb.jpgpost-30417-0-45306000-1444119129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло как масло по очень высокой цене, особенно KLAN7-00204. KLAN8-00204 несколько дешевле, но всё равно считаю цену завышенной.

Я не это имел ввиду, меня интересует, почему для России 5w-30, а для Японии 0w-20? И как ведет себя масло с такой вязкостью летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... меня интересует, почему для России 5w-30, а для Японии 0w-20? И как ведет себя масло с такой вязкостью летом?

Помешанность на экологии и разница в межсервисном интервале, ну и менталитет учтён. Летом 0W-20 будет вести себя точно также как и 5W-30. Можете смело использовать. (для скептиков про менталитет уже упомянул).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут есть кто в новый Т-32 c MR20DD льет 5w-40? как себя машинко ведет? заметили что-нибудь необычное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня 5w-40

Ничего необычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако более 7-8т.км я бы всё-таки не рекомендовал ездить на этом масле, особенно если траффик в основном городской.

 

300 мото часов, замена. Это относится так же  Castrol Motul Shell итп.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0W-20
 Экономия топлива и борьба за экологию, в ущерб ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 1 приехал со своими расходниками сначала было категоричное нет, когда спросил какой вязкости масло заливаете, ответ 5 на 40 а производитель рекомендует 5 на30 привез с собой тотал, все приняли и сделали как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое масло нам подойдет?

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 - C3

Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.

Рекомендации: 
KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…

 

Пока была гарантия, приобретала оригинальное. Сейчас на это снова хочу перейти. Подойдет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше мне было проще с этим вопросом, купил просто масло GM и никаких забот. Здесь же Ниссан развел бодягу с допусками и вязкостями... Так ладно бы, было бы два-три наименования, но нет, куча одинаковых партномеров на разное масло с разными допусками, нет единой корпоративной этики и единой тары, куча различных обозначений в зависимости от места производства масла, вообщем полный бред устроил в данном вопросе Ниссан.

Изменено пользователем Boomm
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...