Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

985 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 78 rus сказал:

Я вот искренне не понимаю в чем смысл тестировать непонятные дешёвые масла

Дешёвое потому что по акции, а не потому что дешманское. И всё с ним понятно, базовое масло из АОЭ присадка Infineum. Народ льёт "дешёвый" S-Oil и доволен, это точно не хуже. На мой взгляд, так это и поинтересней будет.

Есть анализ отработки на япономоторе, всё оК

 

Вот паспорт качества именно того что я залил, что с ним не так?

 

Mirax MX9 5W-30 GF-6A SP СТО 026 (01-25) 11.02.2025.jpg

Изменено пользователем Scorpionoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Scorpionoff сказал:

Дешёвое потому что по акции, а не потому что дешманское. И

Коллега, не кипешуйте. Нравится вам масло, лейте. Но я взрослый человек, и в чудеса (скидки) не верю. Не будут продавать товар в убыток себе. Ну разве что когда земля под ногами горит, и нужно сбыть всё и пропасть в тумане. 

Допускаю что продают "в нули", по себестоимости. Может ли быть качественным моторное синтетическое масло с себестоимость меньше 400 рублей за литр, я сомневаюсь. Хотя возможно это полусинтетика, к которой притянули синтетическое уши. 

Я себе не стану лить масла без истории бренда. Пусть хоть любые анализы показывают. 

Ну и экспериментировать на Х-трейл точно не буду. Сейчас даже клапана на нем хрен отрегулируешь, не то, что КР двигателя сделать. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, 78 rus сказал:

 в РЭ даже есть картинка со стрелочками, там рекомендуемая вязкость масла в зависимости от температуры.

 

А вы только стрелочки понимаете, а то что буквами написано?

2025-04-13_15-22-33.png

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:
1 час назад, 78 rus сказал:

 

А вы только стрелочки понимаете, а то что буквами написано?

А я ничего против этого 5в30 не имею. Даже 0в30 абсолютно нормально. Просто 0в30 на полусинтетике сложно достичь. 

Но. Согласно РЭ и 5в40 и 0в40 вполне годятся для "азиатского" мотора мр20дд). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Дело в том, что его представительство рядом с домом, сама контора чистый блендер с производства и в Германии и Швейцарии (тогда, сейчас не знаю). То есть выписывают чек в магазине, и еду на склад. Там и забираю масло. Шансов нарваться на подделку в моем случае мало.

Это замечательно. Но не всем так повезло. Что делать тем кто живет в Улан-Удэ или в поселке в 50км от Ебурга? Я могу брать КИКС с склада, но не вижу смысла. Поэтому взял Миракс по акции, когда Мираксу приспичило освободить склады, под масла на след рецептуре.

.

2 часа назад, 78 rus сказал:

В те времена были в рекомендациях А3-В4 или Ильсак ГФ5. От ильсак отказался сразу, так как 0В20 не приемлю.

Знаю Ильсаки и 5-30 и 10-30. В Мурзилках к ниссанам видел 0-20 и 5-30, 0/5-40 не видел.

Попробуйте найти Японскую мурзилку к вашему двигателю (модель машины не важна).

.

2 часа назад, Ровермен сказал:

ОД был жуткий лентяй - зачем ему дробить складской ассортимент масел? Всем в подряд они лили допускаемое по "мурзилке" масло.

+  С Корейцами та же история))

.

2 часа назад, 78 rus сказал:

Меняю на пробеге от 7 до 10 тысяч.

10ткм в городском режиме не проходит ни Аддинол ни ЛипкийМоля ни Мотюль. Нет у масел прямой зависимости цена - пробег.

.

 

 

1 час назад, 78 rus сказал:

Может ли быть качественным моторное синтетическое масло с себестоимость меньше 400 рублей за литр

Может.

.

1 час назад, 78 rus сказал:

Я себе не стану лить масла без истории бренда.

Лукоил и S-Oil с историей?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Сейчас баклага Супрериор стоит около червонца. Это дорого. Но пока лью его. Меняю на пробеге от 7 до 10 тысяч. 

Я лично никакие эксперименты над своей масяней не ставлю, боже упаси!! Пока были мировые лидеры , лил только их! Сейчас из запасов лью Ilsac s-oil и чемпион...но ездить 10ткм не рискнул бы...220 мт/ч.. По городу примерно 4500к. При таком раскладе менять два раза в год по червонцу за канистру это дорого...решил что с-ойл не буду брать больше, не очень мне нравится работа двигателя ближе к концу пробега..сейчас залит Champion ecoflow  5w-30… пробежал на нем 4500 и думаю до пятерки точно доеду, чувствую что машине оно зашло...буду его брать, хоть оно и дороже с-ойл, самое главное на паль не попасть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, СергейЕ сказал:

Попробуйте найти Японскую мурзилку к вашему двигателю (модель машины не важна).

Я когда то заморачиваться на тему масел для х-трейла. 

Если вкратце, то японцы рекомендовали ильсак и 0в20.

Россияне рекомендовали 5в30 и меняйте раз а 15 тысяч километров. 

Американцы писали примерно так: лейте любое масло со спецификациями не ниже хххххх и меняйте раз в 5 тысяч миль. 

Мне больше по душе американский подход. 

36 минут назад, СергейЕ сказал:

Лукоил и S-Oil с историей?

Лукойл для меня да. Как минимум он производит базу. S-ойл не знаю кто такой. 

Шёл, Мобил, ликвимолли, шеврон, тотал, у76, петроканада, наша большая тройка.  Примерно такой список у меня в приоритетах. В общем либо кто давно на слуху, либо кто на нефти сидит. 

Изменено пользователем 78 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, 78 rus сказал:

Но. Согласно РЭ и 5в40 и 0в40 вполне годятся для "азиатского" мотора мр20дд). 

 Все РЭ типовые. У жены на Сузуки тоже в инструкции эти стрелочки. Тоже написано, что если нет масло рекомендованной вязкости (рекомендовано 0W-20) выберете наиболее подходящее. Но, к нее в РЭ есть еще один абзац в котором указано, что необходимо сразу поменять масло на рекомендованную вязкость, и что производитель не гарантирует уверенный пуск мотора при низких температурах  и что мотор будет выдавать заявленные характеристики. Если своими словами. 

Т.е., как я понимаю эти все стрелочки, если нет рекомендованного по вязкости масла - залей любое чтобы доехать туда, где его можно купить и сразу замени. А не постоянно эксплуатируй авто

Изменено пользователем DenisB
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, 78 rus сказал:

Россияне рекомендовали 5в30 и меняйте раз а 15 тысяч километров.

Даже в наших мурзилках есть - тяжелые условия, только мало кто до них дочитывает))) 

Тяжелые условия: пробки, быстрее 130кмч, холостой ход, реагенты на дорогах, пыльные дороги, очень жарко/холодно, .......... Если что то одно подходит меняем масло на 7500км. У нас подходит почти всё :D 

.

 

21 минуту назад, 78 rus сказал:

Американцы писали примерно так: лейте любое масло со спецификациями не ниже хххххх и меняйте раз в 5 тысяч миль. 

Мне больше по душе американский подход. 

Полностью солидарен. Не надо заморачиваться на брендах. Льем НЕ ПОДДЕЛЬНОЕ масло в рамках спецификации и меняем почаще / через 200мч.

В колхозный Кадилак Эскалейд 6.2л прописан 0w20 Ильсак ГФ-6/Dexos1gen3

.

 

21 минуту назад, 78 rus сказал:

S-ойл не знаю кто такой

 

21 минуту назад, 78 rus сказал:

тотал,

Сюрприз ;)  - S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD.  С-Оил 5-30 ильсак - 1700-2000р (у официалов).

.

 

21 минуту назад, 78 rus сказал:

Лукойл для меня да.

Недавно у официалов, в дизель, взял Лукоил С2/С3 по 1799р. - распродажинг :)   На предыдущей странице - Лукоил  Armortech JP 5W-30 по 1419р, на след день 2500р. Короткие рекламные акции.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:
8 минут назад, DenisB сказал:

Все РЭ типовые. У жены на Сузуки тоже в инструкции эти стрелочки. Тоже написано, что если нет масло рекомендованной вязкости (рекомендовано 0W-20) выберете наиболее подходящее. Но, к нее в РЭ есть еще один абзац в котором указано, что необходимо сразу поменять масло на рекомендованную вязкость, и что производитель не гарантирует уверенный пуск мотора при низких температурах  и что мотор будет выдавать заявленные характеристики. Если своими словами. 

Согласен. Картинка типовая. Но по поводу 0в20...

У Ямахи есть не только мотоциклы, но и ПЛМы. Лодочные моторы. Согласно РЭ по 2 тактным мотора смесь готовится в пропорции 1:100. На всех других моторах смесь 1:50, а у Ямахи масла в 2 раза меньше! Железо то же, масло то же, но лить его надо меньше. Как так? 

Очень просто. Мотор на смеси 1:10х гарантированно проходит гарантийный срок. И даже больше. Но он проходит меньше чем на традиционной смеси 1:50.

Зато Ямаха может смело утверждать что их мотор э4ологичнее чем у конкурентов. И это правда! Масла то льют меньше. 

Подозреваю что и 0в20 рекомендуют по экологически соображениям. Более жидкое масло позволяет легче крутиться мотору, а значит меньше расход топлива, и выбросы тоже меньше. 

То есть не факт что жидкое масло продлит жизнь мотору, но политически его применять более правильно, так как оно более экологично. А в современных реалиях это востребован. 

Противопоказания применения более густых масел именно со стороны железа я не встречал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 78 rus сказал:

Коллега, не кипешуйте

Так и некипишую, лью что хочу, никто мне неуказ. Сейчас вот Миракс поплещится 100-120 м. ч. и Шелл залью или ещё что. Ваш Адинол масло хорошее, но и не супер-пупер, 40% от цены за название, 30% логистика и только остальные 30 цена масла, как и Липкая Моли, которая на нефти не сидит, базу закупает. Да и катать по 10 ткм. я никогда не буду, никакое масло, какое бы крутое оно не было.

1 час назад, 78 rus сказал:

5в40 и 0в40 вполне годятся для "азиатского" мотора мр20дд

Зачем сюда такой гуталин, это что спорткар? У меня в Бумере прописано 0-40, 5-40, он кроме 5-30, иногда летом 10-30 другого невидел, так вскрытие показало что он нас с вами и наши Ниссаны переживёт.

2 часа назад, 78 rus сказал:

Сейчас даже клапана на нем хрен отрегулируешь, не то, что КР двигателя сделать

С чего это печаль такая, всё регулируется и делается, если неохота с капиталкой заморачиваться, берут контракт, не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Подозреваю что и 0в20 рекомендуют по экологически соображениям.

Последние годы действительно идёт такая тенденция, но есть двигатели где они действительно нужны.

.

1 час назад, 78 rus сказал:

Более жидкое масло позволяет легче крутиться мотору, а значит меньше расход топлива, и

Больше КПД.

.

1 час назад, 78 rus сказал:

Противопоказания применения более густых масел именно со стороны железа я не встречал.

Напр КИА 1.6 и 2.0 уже долго долго на 5-20, по мурзилке.

Заливая в 2.0, 5-40 можно быстренько уехать на капиталку. Все слышали про "проблемные" Корейские 2.0. А проблемные они были у wудаков которые в них 5-40 лили, послушав дядю Вася в гаражах.

Проблемные каты у 1.6. Проблемные они были у wудаков которые лили полнозольники и меняли масло раз в 15ткм)))

Последний Кадилак Эскалейд 6.2л поедет только на 0-20. На 5-30 с места не сдвинется, выдаст ошибку и заглохнет. Перемудрили с мозгами и двигом. Как то связанно в том числе с отключаемыми цилиндрами, не вникал.

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

...0в20 рекомендуют по экологически соображениям. Более жидкое масло позволяет легче крутиться мотору, а значит меньше расход топлива, и выбросы тоже меньше. 

То есть не факт что жидкое масло продлит жизнь мотору... 

Для меня, которому преподавали сопромат, теоретическую механику и устройство автомобиля ещë при СэСэСээР такая фраза всегда вызывала диссонанс! :blink:

Мотору легче крутиться, при меньшем расходе топлива в меньшем температурном режиме = мотор лучше смазывается и уменьшается износ! 

Если ДВС хуже смазывается, ему тяжелее крутиться - увеличивается его температура, увеличивается расход топлива топлива и, естественно, увеличивается износ. 

Вроде я логично рассуждаю? :pardon:

ЗЫ. Пасаны, сëдня за 210тыкм перевалило! :smile303:

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, СергейЕ сказал:

Напр КИА 1.6 и 2.0 уже до...лго долго на 5-20, по мурзилке. И заливая 5-30 и тем паче 5-40 можно быстренько уехать на капиталку. Все слышали про "проблемные" Корейские 2.0. А проблемные они были у wудаков которые зимой на северах в них 5-40 лили, послушав дядю Вася в гаражах. 

Есть такое. Умирают корейцы бензиновые. Дизельные этим не страдают. 

Я смотрю к-пауэр на ютубе, у него несколько иная точка зрения на причины смерти корейских моторов. Если кратко, то корейцы купили лицензию у Мицубиси и счастливо ездили на лицензионных моторах. А потом они начали заниматься "улучшайзингом". Но где то свернули с пути истинного. И катализатор к цилиндрам подтянули, и тонкие гильзы в алюминиевый блок залили, и поршни короткие, и кольца тонкие, и насос хитрый, и то поставят масляные форсунки, то не поставят.  А ещё шейки КВ стали уже. В общем в корейских моторах много инженерных закладок. 

И самое удивительное, что после ремонта в к-пауэр машины вполне переваривают 5в40. 

У меня на работе есть корейцы. Сонаты и И40. Одна Соната умерла. Летом. На трассе. Остальные ездят. Что в них льют, не знаю. 

А про Каддилак я ничего не знаю. Те эскалейды, которые есть в доступе, им уже лет по 10. Тогда ильсак 6 не было ещё. Они наверное староверные ещё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-4 был введен вместе со стандартом API SM в 2004 году.

ILSAC GF-5 был введен вместе со стандартом API SN 1 октября 2010 года.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, 78 rus сказал:

Умирают корейцы бензиновые.

У кого? У мну два бензиновых корейца 1.6 (был) и 3.5, прекрасно себя чувствуют на 0-20 зимой и 5-20 летом)))

Причем 1.6 давал продышаться часто ;) 

.

24 минуты назад, 78 rus сказал:

у него несколько иная точка зрения

Если Вы считаете его/их умнее инженеров  КИА/Хендэй, продолжайте смотреть.

.

24 минуты назад, 78 rus сказал:

подтянули, и тонкие гильзы в алюминиевый блок залили, и поршни короткие, и кольца тонкие, и насос хитрый, и

Уже много много лет, с тех пор когда эльфы охотились в лесах , а в небе парили драконы (лирическое отступление), инженеры ВСЕХ производителей занимаются улучшайзингом - облегчайзенгом - КэПэДированием ;) 

Вы ещё двигуны из 90х вспомните. Напр Фольц Бора 2.0., у которого 100000 только обкатка была )))

.

24 минуты назад, 78 rus сказал:

И самое удивительное, что после ремонта в к-пауэр машины вполне переваривают 5в40

Только очень не долго, до след капиталки. Или Вы предлагаете этим блохерам/рукоблудникам сидеть без работы. Нашли свою нишу, в каком то смысле молодцы.

.

24 минуты назад, 78 rus сказал:

Одна Соната умерла. Летом. На трассе. Остальные ездят. Что в них льют, не знаю.

Тут вопрос не только в масле. Масло + бенз + регулярность ТО + прокладка. 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

 

ЗЫ. Пасаны, сëдня за 210тыкм перевалило! :smile303:

 

 

:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

Пасаны, сëдня за 210тыкм перевалило! :smile303:

КРУТО !!!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ !!! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

вызывала диссонанс! :blink:

Ни простого диссонанса,  ни конгитивного. 

 

4 минуты назад, Ровермен сказал:

Мотору легче крутиться, при меньшем расходе топлива в меньшем температурном режиме = мотор лучше смазывается и уменьшается износ! 

Если ДВС хуже смазывается, ему тяжелее крутиться - увеличивается его температура, увеличивается расход топлива топлива и, естественно, увеличивается износ. 

Вроде я логично рассуждаю? 

Ваша логика очень напоминает манипуляцию.

Мотор должен работать в отведённое ему диапазоне температур. За это отвечает система охлаждения. 

И сае 20 и сае 40, это жидкие масла, это не консистентные смазки. Они прокачиваются маслянным насосом вполне себе нормально. 

Поэтому оценить на каком масле мотор смазывается лучше или хуже, я не могу. Но я точно знаю, что более густое масло оказывает большее сопротивление вращение мотора, на преодоление которого нужно сжечь больше топлива.  Насколько больше, мне неведомо, но думаю что речь идёт о долях процента. 

Но вернусь к вашей логике. Как то поехал я зимой на буханке, был лютый мороз. Мотор прогрелся не более 60 градусов. Расход топлива был больше чем обычно. То есть мотор холодный, а расход большой. Почему? Потому что система охлаждения не смогла работать штатно в такой мороз, и температура мотора вышла из заданных параметров. Потом я вставил картонку, мотор догрелся до штатной температуры и расход упал.

То есть густое, холодное масло оказывал настолько значимое сопротивление вращению двигателя что расход был ощутимо выше. Но и холодное и горячее масло смазывало мотор. 

Ваша стройная логика разрушена. 

В штатных значениях температур аварии не произойдёт. И ДВС не смазывается хуже сае 40. Просто оно оказывает чуть более сильное сопротивление вращение мотора. Но и сам клин, просто в следствии большей густоты толще. От этого никуда не деться. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, 78 rus сказал:

. Но и сам клин, просто в следствии большей густоты толще. От этого никуда не деться

Я ждал про клин.... :ag:

А он там нужен, этот толстый клин? Или достаточно слоя масла? Поговорим про точку сдвига? 

Вопрос - в одном и том же моторе, с одним и тем же насосом и масляными каналами на каком масле (более жидком или более густом) насос закачает масло в самую удалённую точку смазки от картера? 

11 минут назад, 78 rus сказал:

Мотор должен работать в отведённое ему диапазоне температур

Работал на 95, стал на 91 - плохо? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...