Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

966 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СергейЕ сказал:

На что ориентироваться в этом случае? 

Читал где то статью что японцы ориентируются именно на моточасы при замене масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serhio_wolf сказал:

японцы ориентируются именно на моточасы

Если считать, что нагрузка на двигатель, на холостом ходу, достаточно велика, тогда моточасы. Если ориентироваться на тахометр и расход топлива, то нагрузки почти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Читал где то статью что японцы ориентируются именно на моточасы при замене масла...

Инфа из японского гаража? 

Вроде как многие там не морочатся ничем таким, а сервисы, а может и дилер рекомендует замену каждые 3 тысячи миль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

рекомендует замену каждые 3 тысячи миль

Мне казалось, только Хонда так перестраховывается)).

А Россиянам на что ориентироваться при таких условиях эксплуатации ?)

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@СергейЕ у меня машина зимой тоже больше молотит, чем едет. Мой ориентир по МЧ. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Мой ориентир по МЧ

Зафиксировал ;) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Читал где то статью что японцы ориентируются именно на моточасы при замене масла...

 

59 минут назад, Pzm76 сказал:

Вроде как многие там не морочатся ничем таким, а сервисы, а может и дилер рекомендует замену каждые 3 тысячи миль

У них всё просто, ориентир 5, максимум 6 т.км. и на замену. Меняют масло прямо на заправках, на чью заехал, то и залил, так как заправки принадлежат в основном тем кто производит и масла, хотя могут быть и других брендов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Scorpionoff сказал:

Меняют масло прямо на заправках, на чью заехал, то и залил

Слышал о таком, удобно. Заправился, пока перекусываешь, масло поменяли, антифриз долили и колеса подкачала. Ляпота ))) 

В Московском регионе появились пункты экспресс замены масла Маслофф (некоторые на одной территории с АЗС). Очень удобно. Пользуемся для замены масла между ТО, на служебных авто. 

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, СергейЕ сказал:

появились пункты экспресс замены масла Маслофф

Только я что-то не понял, что за масло они льют. И что-то ассортимент по вязкостям маленький

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

Только я что-то не понял, что за масло они льют

Всё своё ношу с собой ))) Мы приезжаем со своим. Платим 1450, за замену масла и фильтра (независимо от наличия защиты). И ребята ещё насосом из картера добирают.

Если у дилера получается как по мурзилке 6.0-6.1л., то в маслофф 6.3-6.4л. И что больше всего удивило, чистота ))) 

Бочки видел с Рове, Лукоил, Шелл. Честно говоря внимания не заострял.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СергейЕ сказал:

Есть подозрения, что к 200м.ч. топлива сожжет +- 500л. На что ориентироваться в этом случае? 

чисто городская толкотня - лучше часы работы (ILSAC -200(220), ACEA A5 - 250(275)

если только трасса - тут по топливу 150(180) литров бензина на 1л заливаемого масла

 

чисто для расширения кругозора про часы и топливо - анализ отработки при 250 часах и 1400л топлива

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

ILSAC -200(220), ACEA A5 - 250(275), трасса 150(180) л

А для масел С5: город - м/ч и трасса -л  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

чисто городская толкотня

В том то и дело, что толкотни нет, машина пробок не видит. Катается прим. с 10 до 16. 15-30мин движение, 0.5-2часа ждёт с заведённым двигателем.   

Не понимаю как считать, для QR25DE, холостой ход.

.

4 часа назад, a-ha сказал:

про часы и топливо - анализ отработки

Кошмар и дикий ужас))  Хотя если учесть "иногда со скоростью 200+"... Значит 150+ были очень часто + мотор сам по себе горячий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СергейЕ сказал:

15-30мин движение, 0.5-2часа ждёт с заведённым двигателем.   

Это и есть пробковый режим. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СергейЕ сказал:

Не понимаю как считать, для QR25DE, холостой ход.

 

В вашем случае я бы менял в таком режиме:

- 5w-30 A5 (хорошие на импортном пакете) - не более 350 часов работы;

- 5w-30 (0w-20) ильсак на импорте либо типа A5 на ричфуле - не более 300 часов работы;

- Обычный ильсак на ричфуле - не более 250 часов работы.

 

Топлива сгорает немного, окисление масла слабое, режимы преобладают холостые -  нагрузки на двигатель нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekcyc сказал:

5w-30 A5 (хорошие на импортном пакете) - не более 350 часов работы

Такое даже чистое ПАО масло не выдержит, только если 99% трасса. Поэтому А5 на кряке 250 м/ч, на ПАО 300 м/ч, это максимум.

1 час назад, alekcyc сказал:

5w-30 (0w-20) ильсак на импорте либо типа A5 на ричфуле - не более 300 часов работы

 

1 час назад, alekcyc сказал:

Обычный ильсак на ричфуле - не более 250 часов работы

ILSAC хоть ричфул, хоть из большой четвёрки 200 м/ч, макс 220.

 

Умирает за это время не масло, умирает присадка  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, сколько часов протянет такое в городе?

https://ozon.ru/t/9W3pREl

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Scorpionoff сказал:

Такое даже чистое ПАО масло не выдержит, только если 99% трасса. 

А чего не 150 часов?))

Вы можете думать и менять у себя масло, как хотите, я сказал свое мнение, подкреплённое анализами. 

P.S как раз на трассе за 300 часов на хорошей средней скорости от масла ничего не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alekcyc сказал:

А чего не 150 часов?))

Вы можете думать и менять у себя масло, как хотите, я сказал свое мнение, подкреплённое анализами. 

P.S как раз на трассе за 300 часов на хорошей средней скорости от масла ничего не останется.

Анализы в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Scorpionoff сказал:

Анализы в студию

Раз

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25776-amsoil-signature-series-5w30-otrabotka-na-nissan-xtrail-t31-posle-6300-km/

Два

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23781-uzautooil-premium-5w-30-api-sl-otrabotka-na-nissan-x-trail-posle-9356km/

 

И так далее, оил Клаб вам в помощь.

Внимание на количество часов работы и остаток щелочного.

21 минуту назад, Serhio_wolf сказал:

Как думаете, сколько часов протянет такое в городе?

https://ozon.ru/t/9W3pREl

 

Среднезольник, С3 не для наших моторов вязкость. Но если такое лить то 250 часов должно пройти легко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...