Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha 

Админов прошу прощения за офтоп...

Тэйк он ми - песня моей юности! :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
11 минут назад, Ровермен сказал:

Тэйк он ми - песня моей юности!

да и я не сильно младше :blush22:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Scorpionoff сказал:

А зачем гуталин А3/В4

Что значит гуталин? @a-ha его очень даже рекомендовал именно для QR25DE

3 часа назад, Ровермен сказал:

Тэйк он ми - песня моей юности!

Моей тоже. :D 1988 год

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЭН сказал:

 @a-ha его очень даже рекомендовал именно для QR25DE

да нее!

основной упор всегда на АСЕА А5, в шапке темы это четко указано

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3/В4 можно в турбу  кмк, но у нас нет таких моторов. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ТЭН сказал:

рекомендовал именно для QR25DE

Японский мануал

 

MR.QR.png

Золотой серединой будет 5W-30 ILSAC или A5/B5

Изменено пользователем Scorpionoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТЭН сказал:

его очень даже рекомендовал именно для QR25DE

когда движок уже производился, допуска A5 еще не было. так что с радостью сожрет A3. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое внимание привлекла эта надпись (жирным):

 

Описание:S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 изготавливается из 100% синтетического базового масла, подходит для всех видов легковых автомобилей, легких грузовиков, RV, SUV с бензиновым, дизельным, а так же для двигателей работающих на сжиженном углеводородном газе (LPG).

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, venus сказал:

сожрет A3

Сожрёт, только зачем насиловать движок? А3 это если у вас 90% трасса или за спиной постоянно загруженный прицеп.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Scorpionoff сказал:

Сожрёт, только зачем насиловать движок? А3 это если у вас 90% трасса или за спиной постоянно загруженный прицеп.

да я собственно смайл поставил, спорить в очередной раз и раздувать тему не собирался.

хотя и считаю, что A3 для DE вполне себе. при 90% города оно тоже никак не повредит, только проживет дольше.

а "загруженный прицеп" - это показатель чего, лучшей защиты двигателя под нагрузкой? ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Scorpionoff сказал:

Сожрёт, только зачем насиловать движок? А3 это если у вас 90% трасса или за спиной постоянно загруженный прицеп.

 

Оно и на трассе нахрен не нужно. Мало кто топит постоянно 160 на хитриле, да и то в таком режиме в жару 40 градусов в крутую горку видел 109 градусов темп масла в ДВС, это был максимум.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, веснаааа!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.8a02e048e844159df499bd0f98136a6f.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Оно и на трассе нахрен не нужно. Мало кто топит постоянно 160 на хитриле, да и то

прицепы, трасса со скоростями 160 - пока все это звучит, как комплименты A3. минусы A3 для DE кто-нибудь озвучьте уже.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, venus сказал:

прицепы, трасса со скоростями 160 - пока все это звучит, как комплименты A3. минусы A3 для DE кто-нибудь озвучьте уже.  :)

Я прекрасно себя чувствую на воде, даже на 30ку ни хочу возвращаться. Жду 200 м/ч (осталось часов 20-25) и залью Акционный Кастрол, после Микса 20ки с 30кой. Считаю дни ))))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= это вы озвучили минусы А3, как просил @venus ?

 

2 часа назад, ТЭН сказал:

Описание:S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4... подходит для ...SUV с бензиновым, дизельным ...

Почему такой фразы нет в описании к S-Oil A5/B5?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ТЭН сказал:

@=MOpgBA= это вы озвучили минусы А3, как просил @venus ?

Мне достаточно этих плюсов

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45061-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-отработка-на-nissan-x-trail-после-7065км/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , не ведитесь на маркетолухов. Наполняющие сайт люди весьма далеки от реалий инженерной мысли. 

Вашему мотору с избытком хватит масла АСЕА А5, которое даже "жиже" любого ILSACового 5/30. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha тот же мобайл а5 имеет SL. Не низковат этот допуск? Или плевать на него, если есть а5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТЭН сказал:

подходит для всех видов легковых автомобилей, легких грузовиков, RV, SUV с бензиновым, дизельным, а так же для двигателей работающих на сжиженном углеводородном газе (LPG)

Вот же маркетологи, мать их итить! Как они красиво расписали простую фразу - подходит для всех типов легковых автомобилей с любым типом двигателя... Типа универсальная вакцина, от всего! 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...