Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, venus сказал:

просто по отзывам ремонтников, износ и проворот вкладышей на высоких оборотах зачастую связан с маловязкими маслами

Бежать надо от таких ремонтников и забыть, где они находятся.

12 часов назад, venus сказал:

хотя в-основном таки сходились, что такие масла скорее для спокойной езды.

Наверное так решали на автофорумах юристы, экономисты и менеджеры...

ЗЫ. Спокойная езда - самый вредный режим работы ДВС - низкие обороты, работа мотора в натяг в сумме дают очень высокую нагрузку при минимальном давлении масла. Ведь чем выше обороты, тем выше давление масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, venus сказал:

вот и отлично. искренне желаю вам и дальше не знать проблем.

просто по отзывам ремонтников, износ и проворот вкладышей на высоких оборотах зачастую связан с маловязкими маслами. их послушать, так для любителей жать тапку и тридцатка не вполне подходит. ну а когда ремонтники авторитетные, не грех и прислушаться. для себя предпочитаю тридцатку, как золотую середину, уже не вода, но еще и не гуталин.

 

Это староверы, которые приводят в пример непонятно какую историю, типа авто бу хз как обслуживалось. А есть и такие примеры:

https://www.drive2.ru/l/538743106497938433/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

чем выше обороты, тем выше давление масла.

а при низкой вязкости ещё и объём прокачиваемого масла за единицу времени выше в сравнении с более вязкой

что опять же благотворно влияет на теплоотвод и своевременное поступление "свежего" масла в пары трения

физика

e6c73ce7-a75f-4219-8bed-c50aa1b7afa8.jpeg

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Спокойная езда - самый вредный режим работы ДВС - низкие обороты, работа мотора в натяг

Андрей, я вот, спокойно езжу. Однако варик не даёт возможности "внатяга", только на мкпп можно так практиковать, кмк. )

И вообще, считаю, что спокойно, это до 3тыс об/мин. Ну, я так спокойно езжу, изредка наваливая для "объехать" трактор или велик :ag:, а значит мне спокойно можно лить 20ку, наверное, даже летом (?). Тем более, что много коротких поездок и длинная зима. :smile455:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, a-ha сказал:

при низкой вязкости ещё и объём прокачиваемого масла за единицу времени выше

да я понимаю, но если голодания нет, то играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

 

никого не призываю лить сороковку, сам придерживаюсь рекомендаций из мануала (русского) с максимум по допускам, так что предпочту тридцатку с sp/gf6. ну или если такого не будет под рукой - sn/gf5/a5.

 

плюсов от двадцатки просто особых не вижу. топливная экономичность в пару процентов?

 

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Это староверы

ну как сказать, таки k-power - не староверы с непонятными историями, а мастера с огромной практикой, к которым со всей страны едут. выводы были от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

А есть и такие примеры:

ну, хонды - они вообще такие хонды, главные любители жидких масел. :)

кончить вкладыши можно разными способами, закоксовать все что можно и получить масляное голодание, как в том случае, - самый простой способ. в таких случаях уже пофиг что лить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

Однако варик не даёт возможности "внатяга"

Дим, ну как не даёт? Еду я в своей деревне по центральной улице 55км/ч (ограничение 40), ЕЛМка кажет 6-ю передачу и обороты на тахометре 1100-1200.... Это и есть "внатяг".

8 минут назад, venus сказал:

играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

Идёт третье десятилетие 21-го века... Допуски-посадки деталей не такие, как в 80-е 20-го века... Туда, где 40-ка только собирается проникнуть, 20-ка давно уже там и смазывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен внатяг, кмк, это с мкпп 20-30кмч на третьей, а эбу варика с двс выбирают оптимальный режим движения в определённой ситуации, без вреда для всего. Ну, возможно, когда

24 минуты назад, Ровермен сказал:

 Еду я в своей деревне по центральной улице 55км/ч (ограничение 40), ЕЛМка кажет 6-ю передачу и обороты на тахометре 1100-1200.... 

Пусть это и не лучший режим, но и нагрузок нет и обороты выше "пробочных", масло горячее и везде поступает. :yes:

Ну да ладно, все всё понимаем, немного по разному трактуем. Однако при моём, зачастую тошнотном режиме, масложора нет и в целом, всё в порядке. С 2017г 5w30, в последнее время 0w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, venus сказал:

прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше

бесспорно

но прочность этой пленки достигается в том числе и пакетом присадок, и качеством обработки поверхностей (наличием шероховатостей), и температурой масла (более жидкое быстрее пробегает за единицу времени. быстрее сливается в поддон, быстрее охлаждается итд)

я уже тут много раз предлагал набить мотор солидолом

вот где "прочность"-то будет - "мама не горюй!"(с)

однако что-то желающих так и не находится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

плюсов от двадцатки просто особых не вижу. топливная экономичность в пару процентов?

Вот - давайте рассуждать технически.

Экономичность есть, а откуда она берется? Детали легче крутятся - не от лучшей смазываемости, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вижу одно неоспоримое преимущество жидких масел на наших моторах. Это меньшая вероятность закоксовки колец.

Ну, кроме этого, более быстрое поступление к пАрам трения, при зимние пусках, а это меньший износ, на перспективу. 

Экономия спорна, потому, что маловязь подороже чуть обычных солидолов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

Вот - давайте рассуждать технически.

Экономичность есть, а откуда она берется? Детали легче крутятся - не от лучшей смазываемости, не?

Все в меру должно быть! Низковязные масла создают меньшую плёнку на поверхности деталей что приводит к более быстрому износу!!!! При этом в такое масло легче проникает топливо которое как ни старайся все равно будет!! А это ещё больше вязкость снижает...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Низковязные масла создают меньшую плёнку на поверхности деталей что приводит к более быстрому износу

Соответственно, рассуждаем, мотору тяжелей крутиться и расход должен вырасти!

ЗЫ. Но у нас то расход топлива на маловязких ниже!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Соответственно, рассуждаем, мотору тяжелей крутиться и расход должен вырасти!

ЗЫ. Но у нас то расход ниже!

Я не писал что ему тяжелее крутится!!! Ему легче но при этом он изнашивается сильнее и быстрее!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Ему легче но при этом он изнашивается сильнее и быстрее!!

Пленка тоньше, износ больше, а легче то ему крутиться почему?

ЗЫ. С водой вместо масла ещё легче мотору крутиться будет?

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

да я понимаю, но если голодания нет, то играет роль прочность масляной пленки, которая на сороковке будет выше.

 

так в этом то и дело все, при использовании более вязких масел и высокой скорости в более густых маслах становится примерно вот так:

 

 

 

1 час назад, venus сказал:

ну как сказать, таки k-power - не староверы с непонятными историями, а мастера с огромной практикой, к которым со всей страны едут. выводы были от них.

Еще какие. Распиаренная контора по ремонту обожающие ЖИРные масла, а на них есть тоже несколько отзывов после их ремонтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

ну, хонды - они вообще такие хонды, главные любители жидких масел. :)

кончить вкладыши можно разными способами, закоксовать все что можно и получить масляное голодание, как в том случае, - самый простой способ. в таких случаях уже пофиг что лить. :)

У сестры Сивка R18А1 с пробегом уже за 200 тысяч масло меняется оригинал Хонда с заменой раз в 10 тысяч!!! и уже около 140 тысяч по МСК!!! 

1 раз ей залили в него 5-40 шелл, я попросил ее слить, машина не ехала совсем.

Себе лью уже больше 40 тысяч 20ки на 30ку возвращаться нет ни какого желания. даже последние дни катаюсь по трассе с кондеем под 150 Т масла в ДВС выше 107 не видел и то это было в горку затяжную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.20, 5.30.... вон чего фигачат в MR20DE по Москве. Ну, тут без комментариев. )

https://www.drive2.ru/l/622344473115892549/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

вон чего фигачат в MR20DE по Москве

ну в DE может и пофиг, ничего фатального. а если ездит энергично, то может и в самый раз летом.

 

я, пожалуй, воздержусь от дальнейших споров о маслах, на разных форумах уже приходилось эту воду в ступе толочь.

для себе традиционно держу в уме:

- сороковка лучше защищает детали, но и больше гадит в двигатель, особенно при пенсионерском стиле езды;

- двадцатка - минимум грязи, но для относительно спокойных (сильных духом); :)

- тридцатка - компромисс, допуски желательно по-максимуму, пао - по состоянию кошелька;

- главное в масле - чтоб не подделка из трансформаторного. :)

58 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Распиаренная контора по ремонту обожающие ЖИРные масла

да у них нет однозначных выводов.

были видео с идеально чистыми после сороковок джидаями, а были и загаженные на маловязких.

из постоянных рекомендаций были разве что менять вовремя, с чем я вполне согласен.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше чем 20/30/40 интересует вопрос, а не снять ли решетку за бампером, установленную дилером..

запомнился ролик одного известного белорусского блогера, который нынче нам совсем не товарищ. там были замеры, и на большой скорости по аэродинамике мелкая решетка приближается к куску фанеры. вот и думаю, что лучше, теоретически возможный камешек в радиатор или периодический перегрев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...