Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Судя по последним анализам, там может быть все что угодно.

уж что что, а АСЕА А5 Лукойл научились делать, да так хорошо, что льют его во все канистры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha эта пять! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

@a-ha эта пять! :ag:

Мастерство не пропьёшь! :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло то поменял. А вот где про жидкости для редуктора почитать подскажите) 

75w90 Я так понимаю нельзя в передний редутор заливать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, driverx сказал:

75w90 Я так понимаю нельзя в передний редутор заливать?

Можно конечно. Более того, почти все и льют эту вязкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Можно конечно. Более того, почти все и льют эту вязкость. 

как раз свежачок-с подоспел - https://www.oil-club.ru/forum/topic/43319-shell-spirax-s6-axme-75w-90-api-gl-5-свежее-2020/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverx я не знаю, как у вас (ведь совершенно другой авто))), а у нас в угловой и задний входит ровно литер!))) Вот полтора года у меня там плещется Нести именно этой вязкости. Перед этим там плескалось Эни, тоже этой вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

@driverx я не знаю, как у вас (ведь совершенно другой авто))), а у нас в угловой и задний входит ровно литер!))) Вот полтора года у меня там плещется Нести именно этой вязкости. Перед этим там плескалось Эни, тоже этой вязкости.

Опять же спасибо огромное всем!

На выходных буду менять)

Изменено пользователем driverx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

@driverx я не знаю, как у вас (ведь совершенно другой авто)))

Там так же. :secret:

4 минуты назад, a-ha сказал:

Оно у меня в заднем редукторе. ) в переднем продвинутый шелл 75w140. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Там так же. :secret:

Да как же так???!!! :blink:  

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Да как же так???!!! :blink:  

:smile3:

Не может этого быть, согласен. Другая машина. :ag: справедливости ради там пробка под другой ключик на переднем. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только думаю после минералки промывка какая нибудь нужна или просто поменять его через пару тысяч и не переживать?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@driverx можно просто поменять и всё. Если мучают сомнения, можно и ещё раз потом махнуть. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Так и сделаю

1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@driverx можно просто поменять и всё. Если мучают сомнения, можно и ещё раз потом махнуть. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, driverx сказал:

 А вот где

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34604-zamena-masla-v-reduktore-razdatke-i-mkpp/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

...там пробка под другой ключик на переднем. :yes:

Тогда это всё меняет! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Ну блин куплю поже бутылек и сменю нафиг после зимы амсоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Ну блин куплю поже бутылек и сменю нафиг после зимы амсоил.

Совсем не понрэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Совсем не понрэ?

Да я не заметил особо сильно изменений по сравнению с заводской заливкой. Сменил на 27 тысячах. Накатал уже тысяч с 7-8. Может конечно зимой, что то произойдет но хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а так как с прошлой замены моего масла прошёл уже целый месяц, то масловарение в России шагнуло далеко вперёд и сегодня в магазине меня ждал сюрприз.

 

Тот самый Лукойл Genesis Armortech (который является королём масел для тех, кто ездит много и для кого смена масла сродни стрижке ногтей, а не СОБЫТИЕ), сменил дизайн и теперь стал зелёненьким, как и наш антифриз. К тому же на нём стало написано, что он смешан для японских автомобилей, а это уже второе совпадение за один день, неплохо, да? А при том, что я почитал все свои записи о сменах масел (которые я зачем-то скурпулёзно веду) и узнал, что это будет юбилейная пятидесятая банка Лукойла в мой мотор, то паззл сложился окончательно.

 

823_800.jpg

 

Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...