Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

40 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Чего ЛукойлЛюкс не льешь?

генезисы более лучше, где то читал на 5% база лучше.

50 минут назад, a-ha сказал:

исходя из степени забитости фильтрация может перестать осуществляться и всё масло (со всем шмурдяком)

вот здесь непонятно...пути движения масла через фильтр и через клапан масляного фильтра разве одинаковые? В воздушном фильтре шмурдяк набивается между складками, в масляном такого не видел - все сидит в бумаге. Как по мне, так обратный переход мусора из бумаги в масло невозможен, направление движения масла то не меняется.

25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Просто он на одной марке прошел 60ккм, а на другой 80ккм..

масло всегда заливаю на 7500, потом меняю.

 

18 минут назад, a-ha сказал:

@Alekso т.е. общий пробег уже перевалил за 145 тысяч?

  Показать содержимое

я чот реально не вкуриваю, у нас сегодня -20 (это после -2), моск замёрз видимо :ag:

 

нет к 90 приближается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alekso сказал:

обратный переход мусора из бумаги в масло невозможен, направление движения масла то не меняется.

согласен, но ведь образуется и новый мусор, который уже в бумагу не попадает, а прямиком через бай-пасс летит обратно в систему

47 минут назад, =MOpgBA= сказал:

высказываний SAE20

да, этот физ-химик разворошил муравейник! :ag: Интересные у него мысли, и самое главное - моментами косвенно находятся реальные подтверждения.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

образуется и новый мусор, который уже в бумагу не попадает, а прямиком через бай-пасс летит обратно в систему

теоретически - да, а практически сложилось мнение что с открытым байпасом двигатель работает на 250 ч не более 5 минут. Случается это только на запусках и от свежести фильтра не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

да, этот физ-химик разворошил муравейник! :ag: Интересные у него мысли, и самое главное - моментами косвенно находятся реальные подтверждения.

Читаю тему и уже задавал вопросы и про Квакер в том числе и про бенз в масле.

нужно теперь понять в связи с этими высказываниями какие масла х-20 имеют А5 или просто hths 2,9 на случай зимнего разжижения. Их как я понял не так и много в основном с С2 и вольвоским допуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alekso сказал:

Случается это только на запусках и от свежести фильтра не зависит.

Чаво? А при забитом фильтре?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Чаво? А при забитом фильтре?

Как оценить степень забитости фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

Как оценить степень забитости фильтра?

Никак. Даже распил не даёт диагноза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Никак. Даже распил не даёт диагноза. 

отож...

а клапан открывается на запусках на доли минуты, что на новом, что на поездившем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

какие масла х-20 имеют А5 или просто hths 2,9 на случай зимнего разжижения. Их как я понял не так и много в основном с С2 и вольвоским допуском.

Volvo VCC RBS0-2AE - 1, 23, 4, 5 , 6, 7, 8, 9

и они C5, т.к. АСЕА С2 для тридцаток ("паутинка Лубризол")

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

клапан открывается на запусках на доли минуты

Думаю, что дольше. Особенно зимой. Пока масло не прогреется и не разжижится на столько, что бы идти через бумагу. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

Думаю, что дольше.

думать это правильно. Однако я читал про другое, само собой написать можно что угодно, а проверять никто не проверял.

Надо вживлять датчик давления масла в систему, но некогда, поэтому пусть ездит пока ездит... чем ерундой заниматься лучше денег на новую машину заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alekso сказал:

Надо вживлять датчик давления масла в систему

что даст Вам датчик давления масла в системе? как по показателям этого датчика вы оцените срабатывание клапана бай-пасс?

Предположим:

- клапан бай-пас срабатывает/открывается от давления 100 кПа (1 Бар/1.02 Атм) (п.1.4. - Bypass valve opening pressure):

- мотор прогрет, температура масла 100 градусов цельсия;

- давление масла в системе ("вживленный датчик") показывает 1.2 Бар;

- как по Вашему - клапан бай-пасс открыт или закрыт?

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

как по Вашему - клапан бай-пасс открыт или закрыт?

 

30 минут назад, a-ha сказал:

- клапан бай-пас срабатывает/открывается от давления 100 кПа (1 Бар/1.02 Атм)

 

30 минут назад, a-ha сказал:

- давление масла в системе ("вживленный датчик") показывает 1.2 Бар;

ты сам ответил на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик в системе не скажет, через что в фильтре идёт масло. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey_66 сказал:

 

 

ты сам ответил на свой вопрос.

Некорректный пример приведен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

ты сам ответил на свой вопрос.

хотите сказать, что бай-пасс будет открыт и все масло будет идти мимо ФЭ? 

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Датчик в системе не скажет, через что в фильтре идёт масло. 

совершенно верно.

Бай-пасс откроется только тогда, когда разность давления на его пластину со стороны подачи масла масло-насосом и внутреннего давления (со стороны втулки) составит 100 кПа (1.0 Бар) и более. Это происходит:

- "на холодную" когда масло еще густое и не фильтруется (либо частично фильтруется) ФЭ;

- в момент резких ускорений (резких нажатий педали газа), когда хорошо разогретое масло не успевает протечь через ФЭ;

- когда фильтр забит наглухо и масло через ФЭ слабо просачивается либо совсем не просачивается.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Датчик в системе не скажет, через что в фильтре идёт масло. 

А зачем вам это знать? Обсуждаете шлаебень какую-то. Меняйте масло во-время, ставте более менее нормальные фильтра и вопрос закрыт. Если делаешь замену, раз в 15 тысяч, тогда конечно надо знать. Могу сказать точно - как потемнело сильно, то уже идет через клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Вот это ответ.:good: Где ж ты был всю мою жизнь? Хорошо, что нашелся, а то бы так дураками и померли.:smile3:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

А зачем вам это знать? Обсуждаете шл...

Андрей, ты тоже поучавствовал мимо не прошёл. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 вы реально думаете, что инженеры из японии озабочены такой проблемой и не могут ее решить? Вся тема - толчение воды в ступе. Ладно, не буду мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...