Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

990 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2019 в 15:43, a-ha сказал:

- ваш вариант?

Есть еще мой вариант, лить туда химию :D. Я вообще "химический наркоман", уже с иглы не слезу. Понимаю, все осуждают, но ломка непреодолимая. И в масло, и в бензин. Понимаю, что в свежую машину "ни-ни", но с ней (химией) так комфортно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2019 в 15:43, Pzm76 сказал:

надо читать всю тему.

Я уже так и понял. Только судя по всему никакой конкретики там не будет, но я убью своё время и почитаю.

  24.12.2019 в 20:40, B.S. сказал:

Есть еще мой вариант, лить туда химию

Что именно? Поделитесь, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.11.2019 в 07:54, Юра 11 сказал:

толщина масляной пленки

Хотите сказать, что в зависимости от вязкости масла зазоры в ЦПГ уменьшаются или увеличиваются? Они заданы конструктивно, поэтому нет такого понятия.

Есть понятие - несущая способность масла (масляного слоя), по простому - способность разделять трущиеся поверхности. При увеличении вязкости масла (и/или HTHS) его несущая способность растет, но слой как был ограничен конструктивными зазорами, так и остался.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого форума, где бы не написали про зазоры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 04:31, ДрайверНиссан сказал:

Нет такого форума, где бы не написали про зазоры)))

а зазоров не должно быть что ли? :huh:

На всех форумах обсуждают их величину, а я это не обсуждал и обсуждать не собираюсь. Я констатировал лишь факт их наличия, и они никак не изменяются от вязкости масла, хотя тут тоже может быть оговорка, потому как на более вязком масле температура двигателя выше, отсюда и тепловые изменения зазоров тоже присутствуют. Но это отдельная тема для (не побоюсь этого слова) срача!

  24.12.2019 в 15:43, Pzm76 сказал:

надо читать всю тему

из-за катастрофического отсутствия времени перечитал бегло. Действительно

  23.12.2019 в 12:48, Игорь55 сказал:

написав 148 страниц  ,мы и сами не знаем , какое лучше !

полный разброд и шатание! :ag:

Но! Самое главное - все довольны! И это радует!

вот только меня напрягает мой коллега по работе, который владеет таким авто с 2015 года, меняет масло у ОД каждые 15 тыс.км, льют ему 5в40 Ниссан. к 90 тыс.км машина стала подъедать масло. Машина чисто городская, с редкими забегами в пригород.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие аксакалы есть ещё:

https://melbu.livejournal.com/168497.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 04:39, a-ha сказал:

мой коллега по работе, который владеет таким авто с 2015 года,

меняет масло у ОД каждые 15 тыс.км, льют ему 5в40 Ниссан.

к 90 тыс.км машина стала подъедать масло.

Машина чисто городская, с редкими забегами в пригород.

@a-ha Я коротенько ,по пунктам:

- по Т-32 ничего не скажу, как и по мотору MR20DD

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

- смотрите пункт №4, это основная проблема :трасса и город

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 05:06, ДрайверНиссан сказал:

Вот такие аксакалы есть ещё:

https://melbu.livejournal.com/168497.html

:ag: не-не-не...только не это! Увольте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 05:12, Игорь55 сказал:

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

Обеими руками ЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 05:12, Игорь55 сказал:

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

 

  25.12.2019 в 07:00, ДрайверНиссан сказал:

Обеими руками ЗА

...так как это АКСИОМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 07:03, Ровермен сказал:

...так как это АКСИОМА.

а если средняя скосрость 17км/ч? Может не зря Японцы в Японции советуют менять масла каждые 5000км с их сугубо городским плотным трафиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 07:48, a-ha сказал:

а если средняя скосрость 17км/ч? Может не зря Японцы в Японции советуют менять масла каждые 5000км с их сугубо городским плотным трафиком?

@a-ha Тогда менять , как это уже писалось на одной , из151стр., через 200\250 моточасов.

Нет счетчика в комплектации авто , пожалуйте сюда, OBD разъем есть у всех:

  Показать содержимое

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 08:06, Игорь55 сказал:

@a-ha Тогда менять , как это уже писалось на одной , из151стр., через 200\250 моточасов.

Нет счетчика в комплектации авто , пожалуйте сюда, OBD разъем есть у всех:

  Показать содержимое

 

За моточасами можно следить и в авто на приборке есть окошко, главное записать на каком было залито ну и сотни пропустить сложно думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 08:23, =MOpgBA= сказал:

За моточасами можно следить и в авто на приборке есть окошко, главное записать на каком было залито ну и сотни пропустить сложно думаю.

@=MOpgBA= Денис, у меня в Т31, это прошито в ГУ, а вот в остальных комплектациях не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.12.2019 в 20:40, B.S. сказал:

лить туда химию

мне вот такая нравится:

  Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А зачем? Чего добиться хотите?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 09:35, a-ha сказал:

мне вот такая нравится

а мне вот такая картинка больше нравится:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 10:22, ДрайверНиссан сказал:

@a-ha А зачем? Чего добиться хотите?

Алкилированные нафталины (V группа базовых масел) за счет своей полярности и высокой несущей способности предотвратят "сухие" старты, органический вольфрам - противоизносные и антиокислительные функции, снижает коэффициент трения при высоких температурах, оставляет меньше депозитов в сравнении с органическим молибденом. На период обкатки нового авто - самое то.

На предыдущем авто отмечал снижение шума - акустический комфорт повышался. Это многие отмечают.

Супротек - не моё уж точно.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.12.2019 в 10:27, a-ha сказал:

Алкилированные нафталины (V группа базовых масел) за счет своей полярности и высокой несущей способности предотвратят "сухие" старты, органический вольфрам - противоизносные и антиокислительные функции, снижает коэффициент трения при высоких температурах, оставляет меньше депозитов в сравнении с органическим молибденом. На период обкатки нового авто - самое то.

А ещё на авто можно просто ездить и получать удовольствие))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha езжу на Этом. всё устраивает, нравится больше, чем 5.40, субъективно. Замена через 5-8 тыс. Не жрёт совсем. 

Вы просили конкретики. Вот Вам, пожалуйста. :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...