Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

925 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@leadbelly Давайте посмотрим. )))

 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly а у Вас есть что-либо сказать против UOA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

@leadbelly а у Вас есть что-либо сказать против UOA?

 

UOA я пропустил видимо ранее ,  анализ отработки надеюсь ? =  его кмк надо делать производителю  и выдавать четкие рекомендации покупателям а не писать всякую фигню в книжке как ниссан , анализы с ойлклуба занятие интересное но  с очень слабой практикой применения , ну или  каждую смену масла  тестить  

22 минуты назад, Pzm76 сказал:

 

А из этих дурацких видео происходит логический вывод что - а не надо ли  обратить внимание именно на фильтр масла поскольку если он допускает циркуляцию то  грош ему цена . Я там в видео выкладывал механика южных широт  который фильтр ставит  большой  а не малыша ниссановского да еще и неодимовыми магнитами обклеивает , тоже шаманство некое а может и нет

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leadbelly сказал:

с очень слабой практикой применения

А практика одна - хватает ли работоспособности конкретного масла на индивидуальные условия и время эксплуатации в конкретном моторе. И да, лучше наблюдать в динамике. Но даже по одному анализу можно отловить "аварийный" износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

А практика одна - хватает ли работоспособности конкретного масла 

 

Пример,  заливает дилер KE90090042R  ищу  и нет такого анализа  а есть анализ его подделки и понятно всем интересно !

Ищем дальше просто отработки по nissan - желательно не разовая заливка на 5 тыщь  ,  обычному потребителю она вообще бессмысленна,

находим  серию  5-6 смен ! отлично ! но там  каждая заливка новым маслом , зачем мне это?

 

я поймите без претензий к форуму , люди увлечены своим делом , хочешь проверить сделай сам анализ, я именно про слабую практику применения их информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly отчасти с огласен. Кроме того никто и никогда не повторит доподлинно условия эксплуатации своего авто с "анализируемым" автомобилем. Выводы по анализу (да и по серии) на одном моторе с натягом применимы для других (даже с одного потока они могут разными оказаться), но в целом всё равно формируе(ю)т усредненное мнение о масле.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 07:05, a-ha сказал:

@leadbelly отчасти с огласен. Кроме того никто и никогда не повторит доподлинно условия эксплуатации своего авто с "анализируемым" автомобилем. Выводы по анализу (да и по серии) на одном моторе с натягом применимы для других (даже с одного потока они могут разными оказаться), но в целом всё равно формируе(ю)т усредненное мнение о масле.

А может тогда попробовать "зайти с другой стороны" и подумать о критериях оценки уже залитого в автомобиль масла. Имеются ввиду доступные бытовые способы оценки - типа капельный тест, оценка состояния горловины и т.п. На Ойл клубе тема проскакивала измерения PH масла с помощью бытовых PH-метров и даже лакмусовой бумажки :umnik2:. Существуют в принципе какие-либо пользовательские способы оценки работы масла? Нам ведь не столько точность здесь важна, сколько понимание динамики процесса "умирания" масла. Создать некий чек-лист. Пройти его на свежем масле и на момент замены. И это использовать как дополнительный аргумент для выбора лучшего для каждой конкретной машины масла из тех, которые нам понравились по допускам, ценам, названиям, личным предпочтениям и т.п.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras, с капельными пробами вполне себе нормальный вариант, учитывая, что есть даже научные работы по этому поводу:

1. «Диагностика состояния масла в двигателе по моюще-диспергирующим свойствам капельной пробы». Дунаев А.В. ГОСНИТИ
2 «ОЦЕНКА МОЮЩЕ-ДИСПЕРГИРУЮЩИХ СВОЙСТВ РАБОТАВШИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ МЕТОДОМ «МАСЛЯНОГО ПЯТНА». Кельдышев В.А. Учебное пособие.
3. «Оценки и выбраковки моторного масла по капельной пробе» Авторское свидетельство СССР №201768, МПК 7 G01N 31/05 / Н.С.Пасечников, Н.М.Хмелевой

 

ну и целая ТЕМИЩА на ойл-клубе. Там и "шаманы" местные есть, и даже есть не местный - малазийский.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Однозначно правельный пост. Я придерживаюсь этого же мнения и именно это пытаюсь донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 все, что нужно донести уже в шапке этой ветки. Спите спокойно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ТЭН сказал:

@Anton42 все, что нужно донести уже в шапке этой ветки. Спите спокойно.

У этой ветки есть шапка?!:blink: Или ты про голосовалку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 теперь есть и то и другое. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не посоветовал, масло: какое ?

:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Так никто и не посоветовал, масло: какое ?

:bv:

Очень холодная зима (часто ниже -30) - Mobil1 ESP x2 0W-20

Умеренная зима (не ниже -25) / умеренное лето (не жарче +30) - Quaker State Ultimate Durability 5W-20

Жаркое лето (выше +30) / Теплые зимы (не ниже -20) - Mobil 1™ x1 5W-30 или любое 10w-30 со спецификацией ILSAC GF-5 (если зимы не ниже -10)

 

Так сойдет?

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 теперь есть и то и другое. )

ААА просто пока по хронологии не заметно: шапка от пятницы, а за ним сообщение на страницы идет суббота - как буд-то так и должно быть, потому и не заметил. Ясн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Так сойдет?

@a-ha Вот этого то и достаточно бы было , если коллеги  не продолжат выбирать , еще на страницах,  эдак 100 - 120 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Жаркое лето (выше +30) / Теплые зимы (не ниже -10) - Mobil 1™ x1 5W-30

Почему -10, может хотя бы до -20 опустить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Всеволод сказал:

Почему -10, может хотя бы до -20 опустить? :)

сделал вот так:

1 час назад, a-ha сказал:

Жаркое лето (выше +30) / Теплые зимы (не ниже -20) - Mobil 1™ x1 5W-30 или любое 10w-30 со спецификацией ILSAC GF-5 (если зимы не ниже -10)

 

10 минут назад, Игорь55 сказал:

Вот этого то и достаточно бы было

у людей финансовое состояние разное, в данном случае я предложил не самые дешевые варианты (тока давайте не будем начинать холивар на тему - "тачка за 1,5-2 ляма, а вы на спичках экономите" :ag: ,  поверьте - есть масла с ценой 800-1200 за 4 литра, отработающие не хуже топовых), поэтому в "шапке" просто общие критерии оценки, которыми можно/нужно руководствоваться. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

споверьте - есть масла с ценой 800-1200 за 4 литра, отработающие не хуже топовых), 

"Дайте две!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, a-ha сказал:

у людей финансовое состояние разное, в данном случае я предложил не самые дешевые варианты,

 поверьте - есть масла с ценой 800-1200 за 4 литра, отработающие не хуже топовых),

поэтому в "шапке" просто общие критерии оценки, которыми можно/нужно пользоваться. 

@a-ha Вот со всем соглашусь на 146% , только маленькая ремарка, так и просится : если бы еще  люди, 

покупая масла за 800 -1200руб, меняли бы их не через 15000км, а через максимум 5000км, то это бы была экономия !

А в реалиях поступают немного по другому, ибо, для большинства   мануал, как для китайцев цитатник Мао !

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...