Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

928 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В Оводе сказали что лучше лить 5w40 ,а 5w30 ниссановское хуже и на 5w30 будет расход масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Оводе сказали что лучше лить 5w40 ,а 5w30 ниссановское хуже и на 5w30 будет расход масла 

мне кажется гонят они)) или нет 30-ки или специально льют 40-ку  чтобы подушатать ДВС. По мне для MR20DD лучше 30-ка, но у моего дилера нет ее. Хотя стоит заметить, что у дилера висит плакат с рекомендуемыми жижами и там есть и 30-ка и 40-ка - я выше совсем недавно писал про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вязкости обусловлены длительным интервалом между то.

В Японии по регламенту льют 0w20 и меняют в два раза чаще. Имхо, от этого пользы для двигателя больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилера на ТО1 залил Mobil 1 x1 5W-30, привез с собой, слова ни сказали. Откатал на этом масле 6175км (общий пробег 20000).

Сделал анализ отработки, информация на оил клубе 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-mobil-1-x1-5w-30-sn-nissan-x-trail-t32-mr20dd-cvt/page-2

Маслом доволен, докатаю до 7500 и буду лить это же масло, посмотрим как зиму переживет.

Изменено пользователем Konst_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 5-30 на протяжении 70000. Замена 7500. Масло qakerstate. Считаю неплохим результатом.

post-30778-0-25833000-1475171243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло qakerstate

 

Очень уж диковинное

Даже на слух неоднозначно

Масса отличных европейских марок повсюду - стоит ли так уж экзотишничать?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каждый решает для себя сам. Я покупал экобоксы. Шанс подделки сведен к 0.чего и хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии по регламенту льют 0w20 и меняют в два раза чаще

**w20 это экологический стандарт, двигатель страдает, природа нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mfaster, не согласен с вами.

Но разводить тут холивар на тему маловязких масел не будем.

В моих условиях зимой -40, холодный пуск, часто короткие поездки масло 0w20 наиболее оптимально.

Если считаете, что маловязкие масла убивают двигатель, то посмотрите на том же оилклубе лабораторные результаты отработок этих масел. Продуктов износа в виде алюминия, железа и прочего в них не больше чем в маслах вязкостью w30 и w40.

Изменено пользователем reb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на зиму залью себе "Zepro Touring Pro 0W-30". Весной сменю на 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...залил Mobil 1 x1 5W-30...

Сделал анализ отработки, информация на оил клубе 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25568-mobil-1-x1-5w-30-sn-nissan-x-trail-t32-mr20dd-cvt/page-2

Маслом доволен,

Но на масле в 4(четыре) раза дешевле твоего результат ещё более впечатляющий.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на масле в 4(четыре) раза дешевле твоего результат ещё более впечатляющий.

Узавтоойл вроде по золе не подходит в прямовпрысковые моторы. А так да, масло хорошее, лью себе в аккорд 2.4л.

Изменено пользователем Yanish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих условиях зимой -40, холодный пуск, часто короткие поездки масло 0w20 наиболее оптимально

Я не развожу холивар, но для лета при температуре от +25до+30 двигатель на масле 0w20 будет страдать!(вкладыши коренные и шатунные)

т.е. толщина масляной пленки становится очень маленькой (а за этим следует повышенный износ).

А если холиварить, то лучше чем NGN Nord 5W-30 для суровых зим не вижу!

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mfaster, какая разница, за бортом +10 или +30? В двигателе температура ОЖ 87 градусов. Хоть зимой, хоть летом. Какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mfaster, какая разница, за бортом +10 или +30? В двигателе температура ОЖ 87 градусов. Хоть зимой, хоть летом. Какая разница

А на поршнях какая температура?

Температура вспышки масла 0w20 менее 210С

5w40 более = 242С

Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей несколько лет назад.Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей.

Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.

Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.

Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!

------------------

Взято с Оил-Клуба

Тест 5w20 Кастрюль прикипает!!!

Прикипит так же любое w20 )))

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про температуру вспышки, конкретно идемитсу по тестам 220 градусов.

Масло только w20 льется в наши двигателя в Японии. (Да, его там меняют гораздо чаще, я тоже на одном масле 15ккм не езжу). Да и в маловязких маслах есмь специальные противоизносные присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узавтоойл вроде по золе не подходит в прямовпрысковые моторы.

В рекомендациях к авто API SL есть? Есть. ILSAC GF-4 есть? Есть. Значит подходит.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,работаю на фирме по установке автохолода,на сервисной станции используем масло SHELL HELIX 10W40 SL/CF полусинтетика,нам такое можно лить или нестоит,просто весь сервис на нём катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно смело,  а если в нахаляву то нужно, чего тут думать то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...